Вебинар: «Оптимизация рекламных кампаний в Яндекс.Директ»

Май 24, 2019

24 мая 2019 года состоялся мой бесплатный вебинар на тему «Оптимизация рекламных кампаний в Яндекс.Директ». План и запись занятия доступна в этом материале.

План вебинара:

  • Повторим, что делать ДО запуска рекламных кампаний
  • С чего начать оптимизацию?
  • Работа с поисковыми кампаниями ПОСЛЕ запуска
  • Работа с кампаниями в сетях ПОСЛЕ запуска
  • + Анонс моего видеокурса по контекстной рекламе

В первом блоке разбираем действия, которые необходимо выполнить перед запуском рекламных кампаний. Они подходят не только для Яндекс.Директ, но и справедливы для Google Ads. Основная мысль этой части — успех оптимизации во многом определяется еще до того, как вы нажмете кнопку «Запустить рекламу» в личном кабинете. Если структура рекламных кампаний будет плохо проработана изначально, вам будет не удобно и не комфортно работать, то и результат будет соответствующим. Уходим от парадигмы «1 ключевая фраза = 1 группа объявлений» и стараемся работать с группами ключей.

Оптимизацию рекламных кампаний в Яндекс.Директ следует начинать с анализа статистики и наблюдений, нахождении трендов, каких-либо отклонений от привычных норм, а также выбора уровня оптимизации (либо работаем с источником, либо с рекламной кампаний, либо проваливаемся вглубь и работаем с группами, ключевыми словами, креативами и посадочными страницами). Не стоит забывать и о том, что вся работа с трафиком делится на 2 типа:

  • конфигурация трафика (работа с сегментами целевой аудитории, стоимостью обращения, типом рекламных кампаний, УТП, кластеризацией запросов и т.д.);
  • оптимизация трафика (работа со ставкой, таргетингом пользователей, демографией, страницами приземления, поведением, типами устройств и т.д.).

То, что вы хотите получить на выходе, с тем и работаете.

Следующие два блока были посвящены оптимизации рекламных кампаний в Яндекс.Директ. Один касался поисковых кампаний, второй работы с сетями (РСЯ + ретаргетинг). В вебинаре были разобраны такие отчеты, как: «Поисковые запросы», «Условия показа», «По площадкам», «Позиция на поиске», «Размеры изображений», «Места клика», «Регион местонахождения», «Тип устройства», «Пол и возраст», «По UTM_меткам«, «Посещаемость по времени суток», «Страницы входа».

А также: запрещенные площадки РСЯ, оптимизация по ключевым целям, модели атрибуции, ассоциированные конверсии, выгрузка отчетов в Excel, фильтры в Мастере Отчетов, расчет ставки CPC, корректировка ставок и многое другое.

Видеокурс в записи: Основы контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads

Ссылки из презентации:

Видео вебинара

Вебинар: «Оптимизация рекламных кампаний в Яндекс.Директ»
5 Всего оценок: 4

Получайте бесплатные уроки и фишки

По контекстной, таргетированной рекламе и аналитике