Вебинар: "Оптимизация рекламных кампаний в Яндекс.Директ"
24 мая 2019 года состоялся мой бесплатный вебинар на тему "Оптимизация рекламных кампаний в Яндекс.Директ". План и запись занятия доступна в этом материале.
План вебинара:
- Повторим, что делать ДО запуска рекламных кампаний
- С чего начать оптимизацию?
- Работа с поисковыми кампаниями ПОСЛЕ запуска
- Работа с кампаниями в сетях ПОСЛЕ запуска
- + Анонс моего видеокурса по контекстной рекламе
В первом блоке разбираем действия, которые необходимо выполнить перед запуском рекламных кампаний. Они подходят не только для Яндекс.Директ, но и справедливы для Google Ads. Основная мысль этой части - успех оптимизации во многом определяется еще до того, как вы нажмете кнопку "Запустить рекламу" в личном кабинете. Если структура рекламных кампаний будет плохо проработана изначально, вам будет не удобно и не комфортно работать, то и результат будет соответствующим. Уходим от парадигмы "1 ключевая фраза = 1 группа объявлений" и стараемся работать с группами ключей.
Оптимизацию рекламных кампаний в Яндекс.Директ следует начинать с анализа статистики и наблюдений, нахождении трендов, каких-либо отклонений от привычных норм, а также выбора уровня оптимизации (либо работаем с источником, либо с рекламной кампаний, либо проваливаемся вглубь и работаем с группами, ключевыми словами, креативами и посадочными страницами). Не стоит забывать и о том, что вся работа с трафиком делится на 2 типа:
- конфигурация трафика (работа с сегментами целевой аудитории, стоимостью обращения, типом рекламных кампаний, УТП, кластеризацией запросов и т.д.);
- оптимизация трафика (работа со ставкой, таргетингом пользователей, демографией, страницами приземления, поведением, типами устройств и т.д.).
То, что вы хотите получить на выходе, с тем и работаете.
Следующие два блока были посвящены оптимизации рекламных кампаний в Яндекс.Директ. Один касался поисковых кампаний, второй работы с сетями (РСЯ + ретаргетинг). В вебинаре были разобраны такие отчеты, как: "Поисковые запросы", "Условия показа", "По площадкам", "Позиция на поиске", "Размеры изображений", "Места клика", "Регион местонахождения", "Тип устройства", "Пол и возраст", "По UTM_меткам", "Посещаемость по времени суток", "Страницы входа".
А также: запрещенные площадки РСЯ, оптимизация по ключевым целям, модели атрибуции, ассоциированные конверсии, выгрузка отчетов в Excel, фильтры в Мастере Отчетов, расчет ставки CPC, корректировка ставок и многое другое.
Видеокурс в записи: Основы контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads
Ссылки из презентации:
- Стартап аналитика
- Средний объем трафика, взвешенные показы и взвешенный CTR
- Многоканальные последовательности
- Модели атрибуции в Яндексе
- Про ручное управление ставками в Яндекс.Директ с оптимизацией на поиске
Видео вебинара