Экзамен Яндекс.Директ 2019

Кто-то отмечает с семьей Рождество, кто-то гуляет, кто-то наслаждается последними днями новогодних праздников, а я решил обновить вопросы по экзамену Яндекс.Директ и поделиться ими с вами.

Статьи по предыдущим годам можно прочитать здесь:

Если хотите получить вопросы с вариантами ответов по экзамену Яндекс.Директ 2019, пройти самостоятельно или купить ответы, то читайте материал до конца 

В августе 2018, когда я был в отпуске, Яндекс застал меня врасплох. Он не только обновил вопросы по сертификации Яндекс.Директ, но еще затронул Яндекс.Метрику и добавил тест с прокторингом. Зачем это было сделано, читайте официальную версию Яндекса здесь. Пришлось в оперативном порядке все обновлять заново…

Чуть позже в октябре на почту пришло уведомление от уполномоченного представителя ООО «Яндекс» о нарушении мной Правил сертификации специалистов, в котором говорилось, что некоторые материалы моего блога и социальные сети распространяют вопросы и предложение к продаже ответов на тестирование по Яндекс. Согласно п. 1 раздела «Материалы тестирования», вопросы и ответы тестов запрещено копировать и распространять.

Экзамен Яндекс.Директ 2019
Часть письма

В случае отказа от прекращения нарушений Правил мой сертификат специалиста по Яндекс.Метрике может быть аннулирован.

Я отправил ответ такого содержания:

Здравствуйте! Спасибо за интерес к моему блогу и данным материалам. Готов с вами подискутировать на эту тему.

Что касаемо вопросов и их распространения — тут без проблем, они легко удаляются, поскольку это собственность компании Яндекс. Однако продажа ответов, насколько я знаю, не попадает под законодательство РФ согласно закону об «Интеллектуальные права и право собственности», поскольку они (ответы) были получены результатом интеллектуальной деятельности, то есть собственноручно мной и неоднократным прохождением данного теста. Они попадают лишь только под ваши правила прохождения экзамена (п. 1 раздела «Материалы тестирования»).

Либо вам необходимо изменить правила и результаты тестирования (то есть наказывать и выявлять тех, кто сдает сертификацию нечестным путем в результате покупки ответов), что вы уже пытаетесь делать, введя для Яндекс.Директ бета-тест с прокторингом, либо же смириться с тем, что такие блоги и материалы, как мой  — будут и дальше продолжать публиковать их. К тому же, я помогаю вам делать продукт лучше, находя в нем изъяны в числе ошибок в тесте, что несомненно, улучшает имидж компании в целом.

P.S. Удалить эти материалы я могу без проблем, однако не понимаю, почему мой блог был выбран в качестве жертвы и пессимизирован в результатах выдачи. А все остальные участники чувствуют себя по-прежнему достаточно комфортно.

Буду ждать ответа!

На мое письмо так никто и не ответил. Зато в то время, как Яндекс обновлял свои сертификации, я увидел очень сильную просадку по органическому поиску. А материалы по экзамену Яндекс.Директ и Яндекс.Метрике, которые были постоянно в топе, провалились на вторую страницу выдачи.

По законодательству Яндекс не имеет права манипулировать выдачей и полностью удалять сайты из ранжирования, а только отдельные страницы. Но поскольку жалоб от правообладателей никаких не было (как может быть в случае с онлайн-кинотеатрами или торрент-трекерами), я написал письмо ТП Яндекса:

Экзамен Яндекс.Директ 2019
Письмо ТП Яндекса

На что я получил следующий ответ:

Экзамен Яндекс.Директ 2019
Ответ ТП Яндекса

К слову, мой запрос по пессимизации сайта был раньше, чем мне написал представитель Яндекса о нарушении правил. Можно ли связать просадку моего блога по определенным материалам в Яндексе, обновление всех экзаменов, введение дополнительного теста с прокторингом по Яндекс.Директ, и, вдобавок, письмо от уполномоченного представителя ООО «Яндекс» в связи с нарушением правил. И все это произошо в течение двух недель. Было ли это совпадение? Думаю, что элемент случайности во всем этом есть.

Но раз техподдержка сказала, что с моим сайтом всем в порядке, и ограничений в его ранжировании никаких нет, и что нужно продолжать его развивать, я воспользуюсь их советом и перейду к рассказу о том, что же нового Яндекс приготовил нам по экзамену Яндекс.Директ в 2019 году.

Если вы собирались сдавать, но до сих пор этого не сделали — сейчас самое время! Не так много добавилось новых вопросов в экзамен с сентября 2018 года, чего не скажешь о Яндекс.Метрике. Быть может, представителя обновят экзамен сразу же после этого поста. Посмотрим, поглядим =)

Как и в 2017 году, структура сертификации осталось той же: 60 вопросов в течение 60 минут на 7 различных тем:

  • Условие подбора аудитории (5 вопросов)
  • Управление ценой клика и оплата (10 вопросов)
  • Настройки рекламы и повышение эффективности (15 вопросов)
  • Показы объявлений в Директе (10 вопросов)
  • Статистика и отчеты (5 вопросов)
  • Ключевые слова, операторы и шаблоны (10 вопросов)
  • Стратегии показов (5 вопросов)

Чтобы успешно сдать экзамен и получить сертификат Яндекса, необходимо набрать по каждой из тем не менее 80%, то есть ответить правильно как минимум на: условие подбора аудитории – 4 вопроса, управление ценой клика и оплата – 8 вопросов, настройки рекламы и повышение эффективности – 12 вопросов, показы объявлений в Директе – 8 вопросов, статистика и отчеты – 4 вопроса, ключевые слова, операторы и шаблоны – 8 вопросов, стратегии показов – 4 вопроса.

В каких-то темах вопросы обновились существенно, а в каких-то вообще нет (например, в той же «Ключевые слова, операторы и шаблоны» или «Стратегии показов»). За последние несколько дней я проходил экзамен по Яндекс.Директ 6 раз, на 4-5 попытке вопросы стали повторяться. Прикрепляю часть новых вопросов (грамматика Яндекса сохраняется):

  1. Объявление отобрано для показов на площадке пользователю, для которого высока вероятность конверсии, но текущей ставки недостаточно, чтобы выиграть аукцион. Корректировки ставок в кампании не заданы. Как сработает Директ в этом сулчае?
  2. По какой ставке будет показываться объявление по ДРФ?
  3. Через Мастер ставок назначили ставки. К каким условиям показа ставка не применится?
  4. Какие показатели используются при расчёте списываемой цены в аукционе VCG?
  5. Почему вместо ставки показывается приоритет фразы?
  6. За какой период система старается выдержать ограничение на расход в сетях, указанное в параметрах кампании?
  7. В кампании настроена корректировка +200% для региона Москва и +50% для региона Московская область. Ставка 10 руб. Показ был пользователю из города Москва. Какая будет итоговая ставка?
  8. В кампании настроены корректировки по временному таргетингу 200% от ставки с 8:00 до 10:00 и 50% от ставки с 10:00 до 12:00. Ставка 20 руб. Объявление было показано в 9:55, а клик случился в 10:08. Какая действует ставка на момент клика?
  9. Какие типы фоновых видеороликов можно использовать в видеообъявлениях?
  10. В кампании есть текстово-графическое объявление с видеодополнением и видеообъявление, условие показа одинаковое. Какое объявление будет выбрано для показа в видео-формате?
  11. На основании каких данных автотаргетинг формирует запросы?
  12. Какие показатели учитываются при расчете полученного объема трафика на поиске?
  13. На каких местах показываются видеообъявления?

Мой сертификат 2019 года:

Экзамен Яндекс.Директ 2019
Сертификат №159818, действителен до 05.01.2020

И уровень знаний по темам:

Экзамен Яндекс.Директ 2019
Темы Яндекс.Директ и результаты

Проверить подлинность сертификата:

https://yandex.ru/adv/expert/certificates

Подробнее о сертификации:

https://yandex.ru/adv/expert/faq

Любой участник программы Yandex может стать сертифицированным специалистом по Яндекс.Директ

А теперь самое важное — где получить вопросы и ответы?

Скачать вопросы с вариантами ответов (без ответов) по Яндекс.Директ (январь 2019)

Есть несколько видов помощи в прохождении экзамена:

1. купить ответы на сайте slotsbox.ru и пройти самостоятельно:

2. заказать прохождение экзамена моими силами. В этом случае есть также два варианта.

Первый вариант — я прохожу за вас на собственном аккаунте и после успешной сдачи передаю вам аккаунт с логином/паролем и контрольным вопросом + сертификат в формате .pdf. Вы платите после прохождения, никаких предоплат не требуется.

Второй вариант — это прохождение экзамена на вашем аккаунте. Тогда идет полная 100% оплата, затем вы предоставляете логин и пароль к аккаунту. После успешной сдачи экзамена по Яндекс.Директ я высылаю вам № сертификата.

3. подготовиться по моим вопросам с вариантами и пройти самостоятельно (если есть время и желание);

4. спросить на Кубике по конкретному вопросу из экзамена.

Зачем нужен сертификат?

  • вы сможете показать своим клиентам распечатанный сертификат с вашим именем или страницу профиля в Яндекс.Директ;
  • он подчеркивает компетентность владельца и является дополнительным преимуществом для работодателя при собеседовании.

P.S. Остерегайтесь мошенников и тех, кто обещает 100% гарантию результата. Я никогда этого не делаю, поскольку какую-то часть вопросов Яндекс может обновить в самый неподходящий момент, изменить алгоритмы, персонализировать его и т.д. Учитывайте это, и по возможности проверяйте все ответы в интернете. Там много неверных…

Понравилась статья? Подписывайтесь на социальные сети:

Yakov Osipenkov | 07.01.2019
Экзамен Яндекс.Директ 2019
4.6 Всего оценок: 9

КонтактыКонтакты

Связаться

Контактная информация

Выпускник МГТУ им. Баумана (2008-2014), ведущий специалист по контекстной рекламе компании ConvertMonster (2016-2017), сертифицированный специалист по Google AdWords и Google Analytics, автор курса Google Adwords 3.0 (2017) и публикаций учебных материалов по продуктам Google на seonews.ru, searchengines.ru, webpromoexperts.com.ua, менеджер по мобильному трафику в компании Kokoc (2017-март 2018)

По вопросам консультаций, сотрудничества и предложений:

Skype

yasha.cmteam

E-mail

ya.osipenkov@icloud.com

Обратная связь

Имя:

E-mail:

Тема письма:

Ваше сообщение:


УслугиУслуги

Чем полезен
E-Commerce

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Responsive Design

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Web Security

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Behold appear first, kind all i saying fowl man itself moved which every open shall moved subdue appear.

I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

  •  Contabile computer 100% responsive design
  •  Contabile laptop 100% responsive design
  •  Contabile tablet 100% responsive design
  •  Contabile smartfon 100% responsive design

I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

E-COMMERCE

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

КонтактыКонтакты

Связаться

Контактная информация

Выпускник МГТУ им. Баумана (2008-2014), ведущий специалист по контекстной рекламе компании ConvertMonster (2016-2017), сертифицированный специалист по Google AdWords и Google Analytics, автор курса Google Adwords 3.0 (2017) и публикаций учебных материалов по продуктам Google на seonews.ru, searchengines.ru, webpromoexperts.com.ua, менеджер по мобильному трафику в компании Kokoc (2017-март 2018)

По вопросам консультаций, сотрудничества и предложений:

Skype

yasha.cmteam

E-mail

ya.osipenkov@icloud.com

Обратная связь

Имя:

E-mail:

Тема письма:

Ваше сообщение:


УслугиУслуги

Чем полезен
E-Commerce

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Responsive Design

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Web Security

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Behold appear first, kind all i saying fowl man itself moved which every open shall moved subdue appear.

I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

  •  Contabile computer 100% responsive design
  •  Contabile laptop 100% responsive design
  •  Contabile tablet 100% responsive design
  •  Contabile smartfon 100% responsive design

I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

E-COMMERCE

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Бесплатные уроки по контекстной

рекламе и веб-аналитике!

Решаем задачи

Общаемся

Делимся

Спасибо за подписку!