Бесплатное обучение веб-аналитике и рекламе студентов МГТУ им. Баумана

09 сентября, 2022

Ты - студент МГТУ им. Баумана? Учишься в одном из самых старейших и престижных университетов страны, но еще не определился с будущей профессией? У тебя есть уникальная возможность попробовать себя в новой и востребованной профессии на рынке труда, получить навыки работы с рекламными и аналитическими инструментами с применением знаний на реальном проекте, а также помощь в трудоустройстве и рекомендации. И все это абсолютно бесплатно!

Предыстория

Меня зовут Яков Осипенков. C 2008 по 2014 год я учился в МГТУ им. Баумана на факультете Машиностроительные технологии (МТ), кафедре Технологии машиностроения (МТ3). Моя кафедра ведет подготовку специалистов по специализации Проектирование технологических комплексов механосборочного производства и таким направлениям, как:

  • технологическая наследственность в различных состояниях объекта машиностроения;
  • направленное формирование качества изделий машиностроения в многосвязных технологических средах;
  • автоматизация поддержки технологических решений;
  • разработка технологических схем формообразования поверхностей из труднообрабатываемых материалов импульсами электрического тока;
  • повышение точности обработки на станках с ЧПУ;
  • формирование оптимальной структуры технологических комплексов;
  • повышение качества сборки клеевых соединений.

В то время интернет-маркетинг и аналитика данных не была развита и популярна так, как сейчас. Но даже тогда различные IT-компании приезжали к нам в вуз на ярмарку вакансий и общались со студентами, рассказывали о будущих профессиях, оплачиваемых стажировках и карьерных возможностях выпускников. Соискатели (мы) могли напрямую пообщаться с работодателями (компаниями) и задать любые интересующие вопросы.

Посетив несколько таких мероприятий, я получил определенный опыт и видение того, на что могу рассчитывать после окончания обучения в Бауманке. А получив диплом в 2014 году, я стал одним из немногих в своей группе, кто пошел работать по специальности. Но в жизни сложились определенные обстоятельства, и инженером я проработал недолго.

С 2016 года я начал свой путь в интернет-маркетинге с агентства Convert Monster (КМ), которое уже тогда было популярно на рынке и славилось своим неформальным (=творческим) подходом к работе и очень сильным блогом, в котором каждые три дня публиковались обучающие материалы по рекламе и аналитике для новичков и специалистов. В то время ресурсы с постоянно обновляющимся контентом можно было пересчитать по пальцем. Остались даже мои статьи по Google AdWords и Google Analytics за 2016-2017 гг.

Мне очень повезло со стартом и с Convert Monster - сменив в одночасье род деятельности (с инженера на стажера-маркетолога), за 1,5 года работы в узнал столько, сколько специалисты в других компаниях не пробовали за 2-3 года своей профессиональной деятельности (не говоря уже о финансовой стороне вопроса). В агентстве было все просто: есть задача - найди решение сам. Если что-то не получалось на работе, я доделывал это дома. Обучение происходило в разы быстрее. Думаю, что этому поспособствовало еще и родительское воспитание, спортивная дисциплина и привитая любовь к системному подходу и образованию, которое я получил еще студентом в МГТУ им. Баумана. Сам того не осознавая, я стал свидетелем и участником зарождающегося в то время рынка онлайн-образования (онлайн-курсов), когда Skillbox и Нетология были скромными проектами с большими амбициями.

Затем я некоторое время проработал в компании MobiSharks (подразделение в Kokoc Group), переключившись с веб-сайтов на мобильные приложения и мобильный трафик. Там я занимался продвижением мобильных приложений через платные каналы трафика - контекстная реклама (Яндекс.Директ и Google Ads) и таргетированная реклама (Facebook, Instagram *, myTarget).

* Деятельность американской компании Meta (бывшая Facebook) запрещена в России, организация признана экстремистской.

Параллельно основной работе я создал этот блог, в котором начал публиковать материалы по веб-аналитике и контекстной рекламе. А через некоторое время (в 2018 г.) открыл ИП и стал работать на себя. И вот уже на протяжении 5 лет я публикую статьи, издаю книги, распространяю руководства, делюсь с интернет-маркетологами из разных стран своим опытом, идеями, создаю сообщества по интересам, стараюсь вдохновлять на новые подвиги и открытия. Все делаю для того, чтобы объединять людей и создавать равные условия и возможности обучения. Ведь главная задача - создавать и распространять знания, а не держать их в секрете. Тем более, когда индустрия только начала развиваться.

За это время я успел:

Университет дал многое. Но самый ценный навык, который мне помогает и сегодня - это умение работать с источниками информации. Если вы не знаете ответа на какой-нибудь вопрос, не помните формулу, забыли определение, но знаете, где об этом упоминается, в какой литературе, книге, вы не пропадете. Чего я не получил как выпускник? Конкретного представления о том, как полученные за 6 лет знания в университете помогут мне состояться в жизни. И раскрытие своего потенциала - чего я могу, а чего нет.

Если бы 10 лет назад, будучи студентом, у меня был бы наставник, который бы подсказывал и направлял в процессе обучения, а так же условия, при которых студенты могли бы стажироваться в IT-компаниях без отрыва от основной учебы, я бы гораздо быстрее принял решение в пользу интернет-маркетинга или своей специальности. А так все равно пришлось набивать шишки и "взрослеть" самому.

Моя история превращения из инженера-технолога в популяризатора веб-аналитики и интернет-рекламы за 2 года - уникальна. Таких примеров очень мало. Именно поэтому я хочу, чтобы у каждого студента моего родного вуза (в котором я периодически бываю и сейчас) была еще одна возможность попробовать себя в новой и востребованной профессии без каких-либо существенных последствий, и помочь в поиске любимого дела.

Пожалуйста, относитесь к этому предложению со всей ответственностью, а не просто как "халява, сэр!"

Бесплатное обучение

С сегодняшнего дня я запускаю программу бесплатного онлайн-обучения студентов Бауманки по направлениям Контекстная реклама и Веб-аналитика, чтобы помочь самореализоваться, направить и дать попробовать себя в новой сфере.

Условия обучения очень просты - вы должны быть студентом МГТУ им. Баумана и иметь действующий студенческий билет. Отправьте его скан мне на электронную почту с указанием того направления онлайн-обучения, которое вы выбрали. После его проверки вы получите доступ к платформе для обучения и приветственное письмо с дальнейшими инструкциями.

Начать обучение

 

Онлайн-курс "Контекстная реклама"

Подробнее об онлайн-курсе

Вы:

  • научитесь настраивать рекламу в Яндекс.Директе и Google Ads;
  • узнаете отличия и специфику работы PPC-специалиста на фрилансе, в агентстве и на стороне клиента и определитесь, какой формат вам ближе;
  • научитесь прогнозировать ключевые показатели проекта еще до запуска рекламных кампаний;
  • настроите все необходимые отслеживания для сайта и передадите статистику по всем рекламным источникам в Яндекс.Метрику и Google Analytics;
  • познакомитесь с большим количеством инструментов, включая сервисы автоматизации и оптимизации рекламы;
  • получите пошаговые инструкции, примеры договоров, макросы, программы для упрощения работы.

Количество времени - 60 часов. Примерное время прохождения обучения ~ 3 месяца

Онлайн-курс "Веб-аналитика"

Подробнее об онлайн-курсе

Вы:

  • научитесь настраивать Google Analytics, Яндекс.Метрику, ВКонтакте, myTarget, Google Tag Manager, Google Data Studio, Microsoft Power BI;
  • познакомитесь с последним трендом аналитики — облачными хранилищами данных;
  • сможете находить «слабые места» на сайте, выдвигать гипотезы, тестировать и внедрять изменения с целью повышения эффективности маркетинговых каналов, увеличения конверсий, числа заявок, клиентов и прибыли;
  • научитесь понимать поставленные задачи, формулировать их и грамотно подготавливать технические задания (ТЗ) для других специалистов;
  • получите пошаговые алгоритмы ежедневной, еженедельной, ежемесячной работы с примерами из моего личного опыта и опыта других топ-компаний.

Количество времени - 70 часов. Примерное время прохождения обучения ~ 3,5 месяца

Формат обучения - дистанционное (онлайн), в свободное от учебы время. Вы не просто получаете доступ к видеоматериалам и лекциям, но и мою обратную связь. Я лично буду проверять ваши домашние задания и отвечать на возникшие вопросы по ходу обучения. Если у вас нет своего проекта, я предоставлю вам доступы к тестовому сайту и интернет-магазину.

Период обучения - 1 год. В течение этого времени вам будет доступна моя помощь и возможность пройти два онлайн-курса по очереди.

Готовы освоить востребованные навыки и профессию? Начать карьеру в интернет-маркетинге? Тогда добро пожаловать!

Получайте бесплатные уроки и фишки

По контекстной, таргетированной рекламе и аналитике