Настройка веб-аналитики

Список услуг Google Analytics и Google Tag Manager

Google Analytics — самый популярный инструмент веб-аналитики в мире. Он позволяет эффективно управлять рекламным бюджетом и контролировать основные показатели Вашего бизнеса. С его помощью можно сделать огромное количество вещей абсолютно бесплатно, не прибегая к сторонним сервисам. Он подойдет как для небольших проектов с посещаемостью до 100 посетителей в день, так и для крупных порталов с миллионной аудиторией.

Те задачи, которые выполняются в рамках проекта, всегда индивидуальны. Поэтому озвучить цены за настройку Google Analytics не представляется возможным (даже приблизительные). Однако я могу предоставить вам перечень наиболее распространенных решений по сбору и отслеживанию данных в Google Analytics, которые чаще всего просят настроить заказчики для своих сайтов.

Настройка / Исправления:

  1. Создание счетчика и установка на сайт
  2. Отслеживание конверсий
  3. Отслеживание электронной торговли (включая расширенную)
  4. Междоменное отслеживание
  5. Апгрейд показателя отказов
  6. Отслеживание событий
  7. Отслеживание телефонных звонков
  8. Отслеживание глубины скроллинга
  9. Отслеживание уникальных идентификаторов пользователя (Client ID и User ID)
  10. Отслеживание e-mail рассылок
  11. Создание пользовательских отчетов
  12. Создание пользовательских сводок
  13. Импорт данных из разных источников в Google Analytics
  14. Создание пользовательских параметров и показателей
  15. Расширенные сегменты
  16. Списки ремаркетинга
  17. Группы контента
  18. Фильтрация трафика
  19. Создание нескольких представлений и уровней доступа для различных пользователей
  20. Интеграция Google Ads с Google Analytics
  21. Интеграция Search Console с Google Analytics
  22. Отладка и устранение неполадок
  23. Выявление 404 ошибок на сайте
  24. Передача статистических данных (Measurement Protocol)
  25. Настройка динамического ремаркетинга
  26. Автоматизация отчетности (Google Analytics -> Google Data Studio)
  27. Выгрузка данных из Google Analytics в Microsoft Excel и Google Таблицы

Google Tag Manager — бесплатный инструмент, который позволяет легко управлять тегами, размещенными на сайте или в мобильном приложении. С его помощью можно сэкономить время, снизить зависимость от разработчиков (если у вас нет штатного), а также осуществлять настройки в разы быстрее и за меньшее количество шагов.

Настройка / Исправления:

  1. Создание контейнера и установка на сайт
  2. Отслеживание конверсий
  3. Отслеживание электронной торговли (включая расширенную)
  4. Междоменное отслеживание
  5. Апгрейд показателя отказов
  6. Отслеживание событий
  7. Отслеживание глубины скроллинга
  8. Подмена контента в зависимости от условий
  9. Отслеживание кликов по элементам
  10. Отслеживание форм
  11. Отслеживание уникальных идентификаторов пользователя (Client ID и User ID)
  12. Отслеживание видео на YouTube
  13. Выявление 404 ошибок на сайте
  14. Настройка динамического ремаркетинга
  15. Отладка и устранение неполадок в работе Google Tag Manager

По всем вопросам, связанным с настройкой Google Analytics и Google Tag Manager, вы можете написать мне в личные сообщения в одной из социальных сетей, либо воспользоваться формой обратной связи. Я всегда открыт для интересных проектов.

Мои контактные данные: