Список услуг Google Analytics и Google Tag Manager
Google Analytics - самый популярный инструмент веб-аналитики в мире. Он позволяет эффективно управлять рекламным бюджетом и контролировать основные показатели Вашего бизнеса. С его помощью можно сделать огромное количество вещей абсолютно бесплатно, не прибегая к сторонним сервисам. Он подойдет как для небольших проектов с посещаемостью до 100 посетителей в день, так и для крупных порталов с миллионной аудиторией.
Те задачи, которые выполняются в рамках проекта, всегда индивидуальны. Поэтому озвучить цены за настройку Google Analytics не представляется возможным (даже приблизительные). Однако я могу предоставить вам перечень наиболее распространенных решений по сбору и отслеживанию данных в Google Analytics, которые чаще всего просят настроить заказчики для своих сайтов.
Настройка / Исправления:
- Создание счетчика и установка на сайт
- Отслеживание конверсий
- Отслеживание электронной торговли (включая расширенную)
- Междоменное отслеживание
- Апгрейд показателя отказов
- Отслеживание событий
- Отслеживание телефонных звонков
- Отслеживание глубины скроллинга
- Отслеживание уникальных идентификаторов пользователя (Client ID и User ID)
- Отслеживание e-mail рассылок
- Создание пользовательских отчетов
- Создание пользовательских сводок
- Импорт данных из разных источников в Google Analytics
- Создание пользовательских параметров и показателей
- Расширенные сегменты
- Списки ремаркетинга
- Группы контента
- Фильтрация трафика
- Создание нескольких представлений и уровней доступа для различных пользователей
- Интеграция Google Ads с Google Analytics
- Интеграция Search Console с Google Analytics
- Отладка и устранение неполадок
- Выявление 404 ошибок на сайте
- Передача статистических данных (Measurement Protocol)
- Настройка динамического ремаркетинга
- Автоматизация отчетности (Google Analytics -> Google Data Studio)
- Выгрузка данных из Google Analytics в Microsoft Excel и Google Таблицы
Google Tag Manager - бесплатный инструмент, который позволяет легко управлять тегами, размещенными на сайте или в мобильном приложении. С его помощью можно сэкономить время, снизить зависимость от разработчиков (если у вас нет штатного), а также осуществлять настройки в разы быстрее и за меньшее количество шагов.
Настройка / Исправления:
- Создание контейнера и установка на сайт
- Отслеживание конверсий
- Отслеживание электронной торговли (включая расширенную)
- Междоменное отслеживание
- Апгрейд показателя отказов
- Отслеживание событий
- Отслеживание глубины скроллинга
- Подмена контента в зависимости от условий
- Отслеживание кликов по элементам
- Отслеживание форм
- Отслеживание уникальных идентификаторов пользователя (Client ID и User ID)
- Отслеживание видео на YouTube
- Выявление 404 ошибок на сайте
- Настройка динамического ремаркетинга
- Отладка и устранение неполадок в работе Google Tag Manager
По всем вопросам, связанным с настройкой Google Analytics и Google Tag Manager, вы можете написать мне на электронную почту ya.osipenkov@icloud.com, либо воспользоваться формой обратной связи. Я всегда открыт для интересных проектов.