Моделирование KPI в контекстной рекламе (видео)

Июль 30, 2019

В этом материале я опубликовал отрывок из занятия по Яндекс.Директ моего курса по контекстной рекламе, где на данных одного из проектов показываю, как можно моделировать ключевые показатели эффективности (KPI), чтобы в результате добиться положительной отдачи от контекстной рекламы.

После просмотра видео вы поймете, какие метрики являются наиболее значимыми, на какие вы можете влиять, а на какие нет, узнаете, как показатели влияют друг на друга, какую ставку нужно установить, чтобы реклама работала в «+», а также найдете узкие места в своих рекламных кампаниях. Моделирование применимо не только для Яндекс.Директ, но может использоваться и в Google Рекламе, и в других каналах продвижения.

Моделирование KPI в контекстной рекламе

Пример моделирования

Перед просмотром видео рекомендую ознакомиться с тем, как работает аукцион в Директе. В моделировании используются такие метрики, как: показы, клики, цена за клик, CTR, конверсия сайта, конверсия оператора, средний чек, CPO, доход, маржа, валовая прибыль, ROMI, ДРР, чистая прибыль и другие. Чтобы лучше усвоить материал, не забудьте повторить определения.

Пример разбирается в Google Таблице. Скачать можно по ссылке ниже. Просто скопируйте его себе через Файл — Создать копию.

Ссылка на Google Таблицу

В файле две вкладки:

  • Моделирование аукциона VCG — теоретическая часть аукциона второй цены, забиты формулы из документации Яндекса;
  • Моделирование KPI — примеры расчетов показателей рекламы при различных условиях;

Метрики, на которые мы можем влиять:

  • Показы;
  • Наша ставка;
  • CTR над результатами поиска;
  • CTR в гарантии;
  • Списываемая цена за клик;
  • Конверсия сайта;
  • Конверсия оператора;
  • Средний чек;
  • Маржа.

Понравилась статья с видео? Ставь оценку 5.0 ->

Получайте бесплатные уроки и фишки

По контекстной, таргетированной рекламе и аналитике