Настройка сквозной аналитики

[Кейс] Настройка «сквозной аналитики»

Апрель 18, 2019

В этой статье расскажу о процессе настройки «сквозной аналитики» для проекта по производству поверхностей из камня и тому, какой результат […]

Читать полностью
Кейс интернет-магазин цветов

Повышение конверсии интернет-магазина путем визуализации последовательности

Февраль 06, 2019

Эта история о том, как с помощью составной цели в Google Analytics и отчета «Визуализация последовательностей» можно найти отклонение на […]

Читать полностью
Кейс по контекстной рекламе - полисы ОМС

Мини-кейс: тест 5 дней, 100 заявок, 76 руб. за лид и 22,8% конверсия

Январь 25, 2019

Это история о том, как мы совместно с заказчиком создали сайт, запустили контекстную рекламу в Яндекс.Директ и получили 100 заявок […]

Читать полностью
User ID для интернет-магазина на 1С-Битрикс

Отслеживание User ID для интернет-магазина на 1С-Битрикс

Сентябрь 10, 2018

В своем блоге ранее я публиковал теоретический материал на тему User ID. Теперь пришло время показать на реальном примере как […]

Читать полностью
[Кейс] Бесплатно и ненавязчиво заявить о себе потенциальному клиенту через utm_метки

[Кейс] Бесплатное и ненавязчивое послание через utm_метки

Июнь 10, 2018

Всем привет! Сегодня я расскажу вам о небольшом лайфхаке — на мой взгляд, старом, но до сих пор очень действенном […]

Читать полностью
[Кейс] Определение «истинной» стоимости заказа интернет-магазина цветов

[Кейс] Определение «истинной» стоимости заказа интернет-магазина цветов

Май 07, 2018

В данной статье речь пойдет о том, как благодаря внедрению сквозной аналитики и подключению динамического коллтрекинга в интернет-магазине цветов удалось […]

Читать полностью
Повторные продажи - наш опыт

Повторные продажи — наш опыт

Апрель 18, 2018

Сегодня поговорим о повторных продажах на примере интернет-магазина по доставке цветов, методе их определения, стимулировании и способах увеличения.

Читать полностью
Отслеживание глубины скроллинга в GTM с привязкой к автору статьи и категории в блоге

Отслеживание глубины скроллинга в GTM с привязкой к автору статьи и категории в блоге

Апрель 13, 2018

Недавно меня попросили помочь с отслеживанием данных для новостного сайта.

Читать полностью
Интернет-магазин цветов, или как мы облажались на День Святого Валентина

Интернет-магазин цветов, или как мы облажались на День Святого Валентина

Март 17, 2018

Праздники все прошли, прибыль и убытки подсчитаны. Настало время повествования. Эта история о том, как из-за технической ошибки интернет-магазин по […]

Читать полностью