Показатели Google Analytics в интерфейсе Google Рекламы
В старом интерфейсе связь между Google Analytics и Google AdWords позволяла автоматически импортировать показатели Analytics в AdWords: показатель отказов, средняя длительность сеанса, число страниц за сеанс и % новых сеансов. В новом интерфейсе для этого нужно сделать еще одно действие. Какое? Давайте разберемся.
В справке Google есть статья «Как добавить данные Google Аналитики в отчеты Google Рекламы», в которой описана последовательность действий:
1. Включить функцию автоматической пометки в аккаунтах Google Рекламы.
2. Связать аккаунты Google Аналитики и Google Рекламы. Импортируйте показатели сайтов для того представления, которое хотите видеть в аккаунте Google Рекламы.
3. Активируйте сигналы Google, чтобы импортировать из Google Аналитики конверсии в результате взаимодействий на нескольких устройствах.
А далее нажать на вкладку, на которую нужно добавить столбцы из Google Analytics: Кампании, Группы объявлений, Объявления или Ключевые слова, в меню Столбцы выбрать Изменить столбцы и выбрать Google Analytics.
Но если было бы все так просто… Даже после выполнения всех указаний Google дополнительные метрики не появляются в столбцах Google Ads. Все потому, что нужно сделать еще шаг — Импортировать эти показатели!
Для этого необходимо перейти в Инструменты — Связанные аккаунты
Затем нажать Подробнее рядом с Google Analytics:
Из общего списка ресурсов Аналитики найдите тот, с которым вы связали аккаунт Google Рекламы. Рядом с представлением нажмите на карандаш Изменить
Перетяните ползунок Импортировать показатели вправо. Нажмите Сохранить
На этом все! Теперь показатели из Google Analytics станут доступны в интерфейсе Google Рекламы на уровне Кампаний, Групп объявлений, Объявлений, Ключевых слов, а также в отчетах Google Ads.