Новый отчет "Вероятность конверсии" в Google Analytics

13 мая, 2018

24 апреля 2018 года Google обновил свою справку по Google Analytics. Связано это с тем, что в аналитике для пользователей стал доступен новый отчет, который называется «Вероятность конверсии».

Отчет с пометкой БЕТА расположен в разделе «Аудитория» - «Поведение». С его помощью можно оценить вероятность, с которой пользователь совершит конверсию в течение следующих 30 дней.

Поведение - Вероятность конверсии

Поведение - Вероятность конверсии

Для расчета % вероятности конверсии и средней вероятности конверсии должны быть выполнены следующие требования:

  • для представления должна быть подключена электронная торговля;
  • за 30 дней должно быть совершено не менее 1000 транзакций по конверсии «Электронная торговля»;
Конверсии "Электронная торговля"

Конверсии "Электронная торговля"

Если в представлении регистрируется меньше 1000 транзакций за месяц, Google Analytics создаст отчет на основе последней подходящей модели. А рассчитывается она, по заявлению самого Google, следующим образом: на основе данных о транзакциях каждого пользователя оценивается вероятность конверсии (%) по шкале от 1 до 100, где:

  • 1 – минимальная вероятность, пользователь далек от конверсии;
  • 100 – максимальная вероятность, пользователь очень близок к ней;
  • 0 – вероятность для данного показателя не рассчитывалась.
Отчет «Вероятность конверсии»

Отчет «Вероятность конверсии»

Если у вас нет возможности активировать данный отчет, но очень хочется познакомиться с ним, воспользуйтесь тестовым аккаунтом с экспериментальными данными сайта Google Merchandise Store.

Отчет разделен на две составляющие:

1. горизонтальные гистограммы с распределением «Сеансы с транзакциями» и «Сеансы без транзакций» по пяти группам вероятности конверсии (0-1%, 2-5%, 6-20%, 21-50%, 51-100%);

Сеансы - последовательность взаимодействий (просмотр страниц, события, транзакции) пользователя с сайтом за определенный промежуток времени.

Сеансы с транзакциями – все сеансы пользователей, которые совершили транзакцию.

Сеансы без транзакции – все сеансы пользователей, которые не совершали транзакций.

Группы % вероятности конверсии

Группы % вероятности конверсии

Например, вы можете узнать, сколько было сеансов с вероятностью конверсии 21-30%. Группы вероятности можно раскрывать с помощью «+» и на каждый % вероятности конверсии создавать собственный сегмент пользователей.

Для этого нажмите на иконку сегмента напротив нужного % вероятности конверсии:

Сегмент вероятности конверсии

Сегмент вероятности конверсии

Вы можете добавить сегмент во все представления ресурса, или же для текущего. Создаем сегмент по кнопке «Создать сегмент».

Google Analytics применит этот сегмент к отчету «Вероятность конверсии».

2. В таблице под группами расположены источники трафика, поведение и показатели конверсии для пользователей с разбивкой по группе каналов;

Для только что созданного сегмента 21-30% средний % вероятности конверсии составил 22,2, а данные по транзакциям и доходу распределились следующим образом:

По источнику Referral (трафик переходов с сайтов) было совершено 75 транзакций на общую сумму 19337,33 руб., а по прямому заходу Direct (переход на сайт через прямой ввод домена в адресную строку браузера или через закладки и сохраненные страницы) – 20 транзакций на 6661,72 руб.

Отчет по сегменту

Отчет по сегменту

На основе сегментов можно создать аудитории ремаркетинга для Google AdWords, а также экспортировать созданную аудиторию в инструмент Google Оптимизация. Чтобы создать аудиторию, нажмите на раскрывающее меню рядом с сегментом и «Создать аудиторию».

Создание аудитории в Google Analytics

Создание аудитории в Google Analytics

Используя расширенные условия, вы можете создать сегмент с фильтром по абсолютно любому «% вероятности конверсии».

Собственный сегмент по расширенным условиям

Собственный сегмент по расширенным условиям

Показатель «Средний % вероятности конверсии» доступен в специальных отчетах.

Показатель "Сред. % вероятности конверсии" в специальных отчетах

Показатель "Сред. % вероятности конверсии" в специальных отчетах

Благодаря отчету «Вероятность конверсии» в Google Analytics можно определить:

  • пользователей, наиболее склонных к конверсии на вашем сайте;
  • пользователей, которые наименее охотно проявляют интерес к вашим товарам/услугам;
  • по каким каналам приходят пользователи, склонные совершить конверсию, а по каким нет;
  • какие рекламные кампании и ключевые слова приносят наибольший результат, а какие нет;

Данные о вероятности конверсии поступают с задержкой в 24 часа, так как для создания отчета требуются полные данные сводных таблиц за сутки.

Получайте бесплатные уроки и фишки

По контекстной, таргетированной рекламе и аналитике