Онлайн-курс по Google Tag Manager (2020)

01 апреля, 2023

Слышали про Google Tag Manager, но не понимаете зачем он нужен? Хотели бы пройти обучение, но не знаете с чего начать? С сегодняшнего дня на моем YouTube-канале открыты все лекции онлайн-курса по GTM, который был записан в середине 2020 года.

Google Tag Manager (GTM, диспетчер тегов Google) - то, без чего не обходится ни один проект в наше время. С его помощью вы сможете управлять всеми тегами в едином интерфейсе, сэкономите время в процессе настройки, снизите зависимость от разработчиков при внедрении кодов сторонних сервисов на ваш сайт. К тому же, умение работать с GTM - это одна из важнейших компетенций, на которую сейчас работодатели смотрят в резюме при найме сотрудника на позицию интернет-маркетолога.

Несмотря на то, что часть информации, включая интерфейс диспетчера тегов, режим отладки, настройки Universal Analytics (Google Analytics 3) и некоторые функции GTM, в данный момент устарели, в этом обучении вы все равно сможете найти для себя интересные подходы и технологии отслеживания, а также ответить на самый главный для себя вопрос: "Зачем использовать Google Tag Manager в своем проекте?" И, конечно же, я публикую курс публично, чтобы его уроки остались не только в моих воспоминаниях, но и были доступны для подписчиков и всех желающих.

А если после просмотра этого онлайн-курса вам понравится Google Tag Manager, моя манера подачи материала, и вы захотите разобраться в нем глубже, тогда приглашаю вас на обновленный онлайн-курс "Google Tag Manager", в котором есть информация по Google Analytics 4 (GA4) и отслеживание на стороне сервера (Server-Side Tagging).

Записаться на обучение

 

Программа обучения:

  • Занятие 1. Введение в веб-аналитику
  • Занятие 2. Знакомство с интерфейсом Google Tag Manager
  • Занятие 3.1. Введение в JavaScript (для интернет-маркетологов)
  • Занятие 3.2. Встроенные и пользовательские переменные
  • Занятие 4. CSS-селекторы
  • Занятие 5. Триггеры
  • Занятие 6. Теги
  • Занятие 7. Расширенные настройки Google Tag Manager
  • Занятие 8. Первые настройки GTM
  • Занятие 9. Отслеживание отправки форм
  • Занятие 10. Работа с элементами на странице
  • Занятие 11. Настройка e-commerce
  • Занятие 12. PROдвинутые отслеживания

На курсе вы пройдете путь от истории возникновения систем управления тегами, через фундаментальные знания по основам JavaScript, CSS-селекторам, переменным, триггерам и тегам, которые так необходимы в процессе работы с GTM, до практических навыков по настройке различных отслеживаний с помощью диспетчера тегов Google. Параллельно мы разрушим несколько мифов:

  • Google Tag Manager заменяет разработчиков / программистов;
  • Google Tag Manager слишком сложен для интернет-маркетолога;
  • Google Tag Manager небезопасен;
  • Внедрение Google Tag Manager дорого и сложно;
  • Google Tag Manager замедляет работу сайта.

Если вы хотите научиться работать в Google Tag Manager, систематизировать собственные знания и получить готовые решения по отслеживанию различных элементов на сайте, то этот курс однозначно для Вас!

Чему научитесь?

  • разберетесь с принципом работы, познакомитесь с интерфейсом GTM, чтобы уверенно настраивать отслеживание любых элементов на страницах вашего сайта;
  • определите ключевые показатели эффективности проекта (KPI), составите список целей и событий, которые необходимо настроить с помощью диспетчера тегов Google;
  • будете понимать поставленные задачи, формулировать их и грамотно подготавливать технические задания (ТЗ) для других специалистов;
  • собирать и отправлять данные в аналитику, отслеживать клики по кнопкам, отправку форм, электронную торговлю, динамический ремаркетинг, чекбоксы, ползунки, выпадающие списки и другие элементы;
  • познакомитесь с типами данных в JavaScript, BOM/DOM, научитесь работать с JS-кодом, читать и применять его в решении практических задач;
  • получите знания и необходимый набор инструментов для ежедневных задач, который значительно упростит дальнейший процесс настройки и проверки работоспособности.

Обучение рассчитано на любой возраст и уровень подготовки. Отлично подойдет для новичков в сфере интернет-маркетинга, руководителям и владельцам бизнеса для автоматизации процессов работы, контроля рекламных бюджетов, при найме сотрудников/подрядчиков, а также для специалистов в смежных областях (PPC, SEO, SMM, Product Manager, Account Manager и т.д.), чтобы расширить свой список профессиональных навыков.

Получайте бесплатные уроки и фишки

По контекстной, таргетированной рекламе и аналитике