Онлайн-курс по Google Tag Manager (2020)
Слышали про Google Tag Manager, но не понимаете зачем он нужен? Хотели бы пройти обучение, но не знаете с чего начать? С сегодняшнего дня на моем YouTube-канале открыты все лекции онлайн-курса по GTM, который был записан в середине 2020 года.
Google Tag Manager (GTM, диспетчер тегов Google) - то, без чего не обходится ни один проект в наше время. С его помощью вы сможете управлять всеми тегами в едином интерфейсе, сэкономите время в процессе настройки, снизите зависимость от разработчиков при внедрении кодов сторонних сервисов на ваш сайт. К тому же, умение работать с GTM - это одна из важнейших компетенций, на которую сейчас работодатели смотрят в резюме при найме сотрудника на позицию интернет-маркетолога.
Несмотря на то, что часть информации, включая интерфейс диспетчера тегов, режим отладки, настройки Universal Analytics (Google Analytics 3) и некоторые функции GTM, в данный момент устарели, в этом обучении вы все равно сможете найти для себя интересные подходы и технологии отслеживания, а также ответить на самый главный для себя вопрос: "Зачем использовать Google Tag Manager в своем проекте?" И, конечно же, я публикую курс публично, чтобы его уроки остались не только в моих воспоминаниях, но и были доступны для подписчиков и всех желающих.
А если после просмотра этого онлайн-курса вам понравится Google Tag Manager, моя манера подачи материала, и вы захотите разобраться в нем глубже, тогда приглашаю вас на обновленный онлайн-курс "Google Tag Manager", в котором есть информация по Google Analytics 4 (GA4) и отслеживание на стороне сервера (Server-Side Tagging).
Записаться на обучение
Программа обучения:
- Занятие 1. Введение в веб-аналитику
- Занятие 2. Знакомство с интерфейсом Google Tag Manager
- Занятие 3.1. Введение в JavaScript (для интернет-маркетологов)
- Занятие 3.2. Встроенные и пользовательские переменные
- Занятие 4. CSS-селекторы
- Занятие 5. Триггеры
- Занятие 6. Теги
- Занятие 7. Расширенные настройки Google Tag Manager
- Занятие 8. Первые настройки GTM
- Занятие 9. Отслеживание отправки форм
- Занятие 10. Работа с элементами на странице
- Занятие 11. Настройка e-commerce
- Занятие 12. PROдвинутые отслеживания
На курсе вы пройдете путь от истории возникновения систем управления тегами, через фундаментальные знания по основам JavaScript, CSS-селекторам, переменным, триггерам и тегам, которые так необходимы в процессе работы с GTM, до практических навыков по настройке различных отслеживаний с помощью диспетчера тегов Google. Параллельно мы разрушим несколько мифов:
- Google Tag Manager заменяет разработчиков / программистов;
- Google Tag Manager слишком сложен для интернет-маркетолога;
- Google Tag Manager небезопасен;
- Внедрение Google Tag Manager дорого и сложно;
- Google Tag Manager замедляет работу сайта.
Если вы хотите научиться работать в Google Tag Manager, систематизировать собственные знания и получить готовые решения по отслеживанию различных элементов на сайте, то этот курс однозначно для Вас!
Чему научитесь?
- разберетесь с принципом работы, познакомитесь с интерфейсом GTM, чтобы уверенно настраивать отслеживание любых элементов на страницах вашего сайта;
- определите ключевые показатели эффективности проекта (KPI), составите список целей и событий, которые необходимо настроить с помощью диспетчера тегов Google;
- будете понимать поставленные задачи, формулировать их и грамотно подготавливать технические задания (ТЗ) для других специалистов;
- собирать и отправлять данные в аналитику, отслеживать клики по кнопкам, отправку форм, электронную торговлю, динамический ремаркетинг, чекбоксы, ползунки, выпадающие списки и другие элементы;
- познакомитесь с типами данных в JavaScript, BOM/DOM, научитесь работать с JS-кодом, читать и применять его в решении практических задач;
- получите знания и необходимый набор инструментов для ежедневных задач, который значительно упростит дальнейший процесс настройки и проверки работоспособности.
Обучение рассчитано на любой возраст и уровень подготовки. Отлично подойдет для новичков в сфере интернет-маркетинга, руководителям и владельцам бизнеса для автоматизации процессов работы, контроля рекламных бюджетов, при найме сотрудников/подрядчиков, а также для специалистов в смежных областях (PPC, SEO, SMM, Product Manager, Account Manager и т.д.), чтобы расширить свой список профессиональных навыков.