Загрузка данных CRM (e-mail адресов) в Яндекс.Аудитории
В предыдущей статье я показывал способ, как с помощью макроса можно быстро загрузить данные CRM (телефоны) в Яндекс.Аудитории за 1,5 минуты. В этом материале разберем создание сегмента e-mail адресов.
Здесь все также проще – вы загружаете в макрос данные из .txt файла, а далее он все сделает за вас.
Что он умеет?
- удаляет дубли;
- удаляет все лишние символы, включая текст и специальные символы (%, $, -, !, ?, #, >, <, /, _ и т.д.);
- если в одной строчке написано несколько e-mail адресов, то он автоматически отделяет их и переносит в один столбец;
- адреса, которые отличаются от стандарта (в которых нет @ и .), помечаются красным цветом, чтобы их можно было легко удалить;
- позволяет выделить адреса, которые содержат определенную конструкцию (подсвечивается желтым цветом). Например, если кто-то оставлял тестовые заявки с адресом @test.ru.
- удаляет данные загруженного файла (кнопка Очистить).
Макрос не умеет проверять валидацию e-mail адресов. Для этого воспользуйтесь одним из сервисов валидации. Собственные списки можно загружать не только в Яндекс.Аудитории, но и в Google Ads (не всем, читайте этот материал) и в инструменты таргетированной рекламы (Facebook, myTarget, ВКонтакте).
Макрос не нужно настраивать. Все, что необходимо сделать:
- разрешить редактирование;
- перед началом работы включить содержимое макроса.
Пример загрузки базы e-mail адресов в 2500 контактов в Яндекс.Аудитории:
Скачать макрос: