Новые ограничения по работе со списками e-mail адресов в Google Ads

27 октября, 2018

23 октября 2018 года Google внес изменения по работе со списками e-mail адресов, ужесточив правила использования данных пользователей в Google Ads.

Об этом свидетельствует изменение условий в официальной справке (пока только на английском языке) –

Для того, чтобы использовать Customer Match:

  • ваша история аккаунта должна быть хорошей. Не должно быть рекламы каких-либо подозрительных средств, сомнительных сайтов, нарушений политики Google в отношении рекламы;
  • ваша история оплат должна быть хорошей. Не должно быть долгов и просроченных платежей (если вы пользуетесь постоплатой), все платежные данные должны быть корректными;
  • ваш аккаунт Google Ads должен быть старше 90 дней;
  • ваш аккаунт должен израсходовать не менее 50 000$ за все время его существования. Для рекламодателей, чьи учетные записи управляются в валютах, отличных от доллара США, ваша сумма будет конвертирована в доллары США с использованием среднего месячного коэффициента конверсии для этой валюты.

Если одно из условий не соблюдается, то в своем аккаунте «Инструменты – Менеджер аудиторий - + - Список клиентов» вы увидите:

В настоящее время ваш аккаунт не соответствует требованиям для использования Списков электронных адресов.

Уведомление в Google Рекламе

Уведомление в Google Рекламе

Если ваш аккаунт соответствует всем условиям, вам необходимо обратиться к менеджеру Google с запросом к доступу Customer Match. В противном случае (если вы никогда не использовали списки e-mail адресов и не имеете личного менеджера), использовать эту функцию больше нельзя. Опция недоступна даже если вы использовали Customer Match раннее, но сейчас не имеете персонального менеджера.

Также в справке написано следующее:

В будущем мы предложим процесс подачи заявок для рекламодателей, которые отвечают этим требованиям и хотят запросить доступ к Customer Match. Объявление будет сделано, когда процесс подачи заявки станет доступным.

Списки электронных адресов позволяют использовать данные о ваших клиентах, которые они вам предоставили, чтобы показывать им рекламу на поиске, в YouTube и в Gmail. Но не только списки e-mail'ов адресов, а еще и номера телефонов, адреса, имена, почтовые индексы и фамилии.

Метки: ,

Получайте бесплатные уроки и фишки

По контекстной, таргетированной рекламе и аналитике