[Видео] Настройка целей на Тильде с помощью Google Tag Manager
18 июля, 2020
Исчерпывающее руководство по настройке целей на Тильде в Яндекс.Метрике и Google Analytics с помощью Google Tag Manager.
В этом видео вы узнаете, как установить Яндекс.Метрику и Google Analytics для сайта на Tilda с помощью Google Tag Manager, настроить отслеживание виртуальных страниц, отправку форм, цели, глубину прокрутки, видео YouTube, показатель отказов, исходящие ссылки, электронную торговлю, любой скопированный текст на сайте, а также клики по различным элементам.
Разобранные темы в видео (+ тайминги):
- установка счетчика Google Analytics (08:55)
- установка счетчика Яндекс.Метрике (09:45)
- демонстрация отправки виртуальных страниц (12:30)
- установка Google Tag Manager (14:15)
- настройка виртуальных страниц в диспетчере тегов Google (24:39)
- отслеживание отправки форм с помощью триггера типа Пользовательское событие (32:20)
- переименование форм в удобочитаемый вид с помощью переменной типа Таблица поиска (38:35)
- настройка целей на Тильде в Яндекс.Метрике и Google Analytics (44:52)
- отслеживание глубины прокрутки (47:50)
- отслеживание видео YouTube (52:53)
- настройка показателя отказов (59:22)
- отслеживание исходящих ссылок с помощью переменной автоматического события (1:02:00)
- настройка электронной торговли в Тильде (1:16:43)
- отслеживание добавление товаров в корзину (1:24:30)
- отслеживание скопированного текста (1:30:35)
- отслеживание кликов по телефону (1:36:05)
- отслеживание кликов по социальным сетям (1:37:34)
Понравилось видео? Подписывайтесь на мой YouTube канал!
Метки: Google Analytics, Google Tag Manager, Tilda, события, цели, Яндекс Метрика