[Видео] Настройка целей на Тильде с помощью Google Tag Manager

Июль 18, 2020

Исчерпывающее руководство по настройке целей на Тильде в Яндекс.Метрике и Google Analytics с помощью Google Tag Manager.

В этом видео вы узнаете, как установить Яндекс.Метрику и Google Analytics для сайта на Tilda с помощью Google Tag Manager, настроить отслеживание виртуальных страниц, отправку форм, цели, глубину прокрутки, видео YouTube, показатель отказов, исходящие ссылки, электронную торговлю, любой скопированный текст на сайте, а также клики по различным элементам.

Разобранные темы в видео (+ тайминги):

  • установка счетчика Google Analytics (08:55)
  • установка счетчика Яндекс.Метрике (09:45)
  • демонстрация отправки виртуальных страниц (12:30)
  • установка Google Tag Manager (14:15)
  • настройка виртуальных страниц в диспетчере тегов Google (24:39)
  • отслеживание отправки форм с помощью триггера типа Пользовательское событие (32:20)
  • переименование форм в удобочитаемый вид с помощью переменной типа Таблица поиска (38:35)
  • настройка целей на Тильде в Яндекс.Метрике и Google Analytics (44:52)
  • отслеживание глубины прокрутки (47:50)
  • отслеживание видео YouTube (52:53)
  • настройка показателя отказов (59:22)
  • отслеживание исходящих ссылок с помощью переменной автоматического события (1:02:00)
  • настройка электронной торговли в Тильде (1:16:43)
  • отслеживание добавление товаров в корзину (1:24:30)
  • отслеживание скопированного текста (1:30:35)
  • отслеживание кликов по телефону (1:36:05)
  • отслеживание кликов по социальным сетям (1:37:34)

Понравилось видео? Подписывайтесь на мой YouTube канал!

Получайте бесплатные уроки и фишки

По контекстной, таргетированной рекламе и аналитике