[Видео] Server-Side Tracking & Google Tag Manager
28 октября 2022 года на моем YouTube-канале прошел открытый урок по серверному отслеживанию (Server-Side Tracking) и контейнеру Google Tag Manager типа Server.
На нем разбирались такие темы, как:
- Что такое Client-Side Tracking (отслеживание на стороне клиента)?
- Что такое страничные теги и их назначение в Google Tag Manager
- Как выглядят HTTP-запросы и где их посмотреть в браузере?
- Файлы cookie - first-party & third-party
- Уникальный идентификатор пользователя (_ga, Client ID)
- Measurement Protocol
- Как составить запрос с помощью инструментов Hit Builder и Event Builder?
- Что нас ждет в мире без файлов cookie?
- Интеллектуальное отслеживание в браузерах и блокировка трекеров аналитических и рекламных систем по умолчанию
- GDPR, TCF v 2.0, Google Consent Mode, CMP-платформы
- Блокировщики рекламы
- Что такое Server-Side Tracking (отслеживание на стороне сервера)?
- Особенности отслеживания с помощью серверного контейнера - плюсы и минусы
- Как создать контейнер "Server" в диспетчере тегов Google
- Чем контейнер "Server" отличается от контейнера "Веб-сайт"?
- Что такое "Клиенты" в серверном контейнере?
- Какие есть теги, триггеры и переменные в серверном контейнере GTM?
- Режим предварительного просмотра (Client-Side & Server-Side)
Видео урока для просмотра доступно здесь:
Скачать презентацию можно по ссылке.
На лекции я анонсировал выход небольшого электронного руководства по серверному контейнеру Google Tag Manager. В нем описываются не только методы и подходы отслеживания на стороне сервера, но и даются подробные рекомендации по настройке тегов для инструментов Google (Universal Analytics, Google Analytics 4) со скриншотами и моими комментариями.
Чтобы его получить в формате .pdf, вам необходимо сделать репост записи в одной из социальных сетей и в комментариях поставить +
* Facebook / Instagram — сервисы, предоставляемые организацией, признанной экстремистской
Во время урока также прошла презентация моего нового потока на онлайн-курс "Google Tag Manager 2022". Он состоит из набора видеороликов различной длительности, записанных заранее. Как показала практика, живые занятия два раза в неделю по вечерам не так популярны, поскольку не все слушатели могут присутствовать в это время онлайн, лекции по 3 часа утомительны, информация под конец воспринимается тяжело и пересматривается на следующий день. Поэтому было принято решение попробовать такой формат изначально.
Вас ждет:
- более 100+ видеуроков продолжительностью 15-20 минут;
- 60 дней техподдержки;
- проверка домашних заданий;
- помощь и ответы на ваши вопросы лично от меня в течение всего обучения;
- много практики!
Если вы хотите научиться уверенно работать в Google Tag Manager, систематизировать собственные знания и пройти пошаговый путь от установки счетчиков веб-аналитики (Яндекс.Метрики, Google Analytics, Facebook, myTarget, ВКонтакте и др.) и создания целей на сайте до отслеживания сложных событий с помощью диспетчера тегов Google, включая новый Google Analytics 4 и контейнер Server, то этот онлайн-курс однозначно для Вас!
Обучение можно пройти из любой страны мира. Если вы планируете производить оплату не из России, просьба написать мне на почту ya.osipenkov@icloud.com