Приглашаю на мой авторский онлайн-курс по контекстной рекламе

04 февраля, 2019

Друзья, всем привет! В этой статье не будет громких речей, сильных лозунгов, продающих заготовок. В начале марта я запускаю свой авторский онлайн-курс, который посвящен основам контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Ads, и просто хочу пригласить вас принять в нем участие.

За 2 месяца (с 4 марта по 25 апреля) и 16 занятий мы с вами разберем много полезной и актуальной информации, и поговорим о тех тонкостях и нюансах, которая я использую при работе над своими проектами. Вы познакомитесь с историей возникновения контекстной рекламы, узнаете чем она отличается от таргетированной, в каких случаях / бизнесах что следует использовать для продвижения, разберетесь в базовых инструментах веб-аналитики, и до этапа запуска рекламы настроите те бизнес-показатели, которые напрямую влияют на ваш доход и конечную прибыль.

Затем мы разберем этапы настройки рекламных кампаний, я расскажу зачем нужно делать медиапланирование и в каких случаях это полезно. Также научимся делать конкурентный анализ, поговорим о структуре РК в рекламных кабинетах.

Курс по контекстной рекламе

Узнаваемость бренда

Целое занятие будет посвящено работе с семантикой, будет рассмотрено несколько способов сбора ключевых слов. Отдельно разберем принципы составления эффективных объявлений для поисковых кампаний и РСЯ/КМС. Целых 6 занятий по 2,5 часа будет по настройке поисковых, РСЯ, КМС и ретаргетинговых кампаний. Разберем методы настройки и загрузки кампаний через интерфейс и Директ.Коммандер, AdWords Editor. Поговорим о способах переноса РК из Директа в Google, как это правильно делать.

Курс по контекстной рекламе

Google Ads, Google Analytics, Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика

Разберем сервисы Яндекс.Аудитории и Яндекс.Маркет, а также работу со ставками в PriceLabs.

Курс по контекстной рекламе

PriceLabs - управление ставками на Яндекс.Маркете

Часть занятий будут посвящена автоматизации отчетности (разберем выгрузку данных в Google Таблицы и Google Data Studio), анализу эффективности рекламных кампаний (как улучшать свои рекламные кампании, снижать стоимость обращения при неизменном бюджете), и профессиональным фишкам (бидеры, сервисы автоматизации контекстной рекламы – как целесообразно их использовать).

Курс базовый, рассчитан на новичков. Но это не мешает ему быть полезным и для тех, кто работает с контекстной рекламой достаточно давно, поскольку в нем буду рассматриваться не только простые темы, но и более сложные – например, создание HTML5 баннеров в программе Google Web Designer, работа с API, отчетами в Google Data Studio, автоматизированными правилами в Google Рекламе, а также Яндекс.Аудитории, Яндекс.Маркет и многие другие функции Google Ads и Яндекс.Директ.

Курс по контекстной рекламе

Google Web Designer

После каждого занятия будет даваться домашнее задание, которое я буду помогать вам разбирать. Стоимость участия в курсе 15 000 руб. Группу буду набирать ограниченную (15-20 человек максимум), чтобы была возможность со всеми познакомиться и вникнуть в каждый проект.

У этого курса есть несколько преимуществ по сравнению с другими продуктами на рынке:

  1. Системный подход и один спикер. Все то, что я буду рассказывать на курсе – это мой личный опыт ведения и настройки рекламных кампаний в различных областях и сферах. Именно практический опыт. И других мнений быть не может. Часто на курсах каждое занятие ведет какой-то конкретный специалист. Но я глубоко убежден, что в данном случае это неэффективно, поскольку общей картины от обучения вы не получаете. У вас есть n-ое количество вебинаров, каждый спикер рассказывает со своей колокольни то, что он умеет/знает/должен рассказывать согласно программе. В моем авторском курсе все иначе;
  2. В курсе будет воркшоп. То есть одно из занятий будет полностью посвящено разбору ваших рекламных кампаний. У каждого из вас на потоке будет по 15-20 минут на вопросы, я буду заходить в ваш рекламный кабинет и помогать советами и рекомендациями в режиме реального времени;
  3. В процессе курса после каждой пройденной темы я буду вставлять вопросы из экзаменов Яндекса и Google, тем самым вы сможете закрепить полученные знания на реальных вопросах из сертификации;
  4. Вы сможете сами сформировать последние занятия и принять участие в улучшение программы курса. В процессе обучения у каждого из вас может скопиться n-ое количество вопросов, которое я освещу поверхностно или вовсе не затрону. Тогда коллективным мнением мы соберем самые актуальные темы и разберем их на последних занятиях.

Я гибок в плане программы и предложений. Тем более, что это мой первый личный поток. Основные условия обозначены:

  • курс – 2 месяца (стартует с 4 марта);
  • стоимость обучения - 15 000 руб. сейчас за 16 занятий по 2-2.5 часа;
  • время проведения – понедельник и четверг с 19:00 по МСК.

Этот курс точно для вас, если вы хотите:

  • узнать с чего нужно начинать запуск контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads;
  • правильно контролировать своего подрядчика, если сами являетесь маркетологом;
  • знать, как занимать лидирующие позиции в платной выдаче Яндекса и Google и зарабатывать деньги на своих товарах и услугах;
  • стать специалистом по контекстной рекламе и освоить профессию, которая удаленно может приносить вам 50-60 000 руб./месяц.

За всеми подробностями пишите мне в социальные сети или на почту. Я также приложил в начале статьи форму для всех, кто заинтересовался курсом, но пока не готов его приобрести. Просто оставьте свои контактные данные (запишитесь в группу), и я свяжусь с вами.

До встречи на курсе!

Получайте бесплатные уроки и фишки

По контекстной, таргетированной рекламе и аналитике