Пользовательские инструменты и объекты

В Google Analytics на уровне представления есть три простых функции, которые значительно упрощают работу с отчетами и мониторингом изменений статистики. Это специальные оповещения, плановые рассылки и сохраненные отчеты.

Пользовательские инструменты и объекты
Мои оповещения, Плановая рассылка и Сохраненные отчеты

Специальные оповещения (мои оповещения)

Оповещения в Google Analytics помогают следить за значительными колебаниями трафика. В качестве дополнения к аннотациям их можно настроить таким образом, чтобы на электронную почту приходило специальное оповещение о каком-либо изменении.

Например, после каждой новой публикации в своем блоге я могу создать оповещение, которое будет сформировывать электронное письмо, если размер трафика увеличится более чем на 20% по сравнению с предыдущей неделей. Или создать специальное оповещение, которое будет отсылать мне письма с изменениями о доходе по сравнению с прошлым днем, неделей или месяцем.

Пользовательские инструменты и объекты
Оповещение на почте

По умолчанию специальные оповещения видны только их создателю и только в текущем представлении. При желании их можно использовать и в других представлениях.

Чтобы создать специальные оповещения, перейдите в нужное представление и в разделе Пользовательские инструменты и объекты выберите «Мои оповещения — +НОВОЕ ОПОВЕЩЕНИЕ».

Пользовательские инструменты и объекты
Создание нового оповещения

Разберем конкретный пример. Я хочу, чтобы мне приходило электронное письмо с уведомлением о падении дохода интернет-магазина больше чем на 20% по сравнению с предыдущей неделей из канала платной рекламы (cpc).

Примечание: при отслеживании этого показателя у вас должна быть настроена электронная торговля.

Таким образом, мы с вами получаем следующие настройки:

  • Название оповещения: Доход упал;
  • Доступно в: Все данные по веб-сайту (выбираем необходимое представление);
  • Период: Неделя (укажите частоту создания оповещения — день, неделя или месяц);
  • Ставим галочку «Уведомлять меня о новых оповещениях по электронной почте» и по желанию добавляем электронные адреса других людей, кому хотите отправлять уведомления. Оповещения рассылаются с адреса noreply@google.com;
  • Условия оповещений:
  1. Относится к: Параметр, к которому относится оповещение. В нашем случае это Канал с точным типом соответствия cpc;
  2. Оповестить, если: Показатель, к которому относится оповещение. Задаем Доход с условием Уменьшение процентного показателя более чем на 20% по сравнению с прошлой неделей

Сохраняем наше оповещение.

Пользовательские инструменты и объекты
Настройки оповещения

Оповещения доступны в специальных отчетах. В них отображаются все уведомления, которые отравлялись вам на почту.

Пользовательские инструменты и объекты
Специальные оповещения

При желании мы можем открыть каждое из них через ссылку «Подробные сведения» и посмотреть динамику изменений.

Пользовательские инструменты и объекты
Подробные сведения оповещений

Оповещения в любой момент можно удалить через соответствующую ссылку в «Мои оповещения».

Плановая рассылка

В этом разделе отображается список всех рассылок по отчетам, к которым мы открыли доступ.

Пользовательские инструменты и объекты
Список плановых рассылок

Делается это через команду «Открыть доступ» в любом стандартном отчете.

Открыть доступ к отчету

Отправка отчета по электронной почте состоит из нескольких полей: от кого, кому, тема письма, формат отправки приложения (pdf, excel xlsx или csv), частота, период действия и комментарий.

Пользовательские инструменты и объекты
Отправка отчета по электронной почте

Период действия: это время, в течение которого отчет будет отправляться с заданной частотой. В примере выше, отчет будет присылаться еженедельно в понедельник на протяжении 6 месяцев.

Плановую рассылку можно продлить, задав больший период действия, а можно удалить.

Сохраненные отчеты

В сохраненных отчетах отображаются те отчеты, которые мы добавили в закладки через команду «Сохранить».

Пользовательские инструменты и объекты
Сохраненный отчет

Как правило, это отчеты первой необходимости, которыми веб-аналитик пользуется несколько раз в течение рабочего дня.

При сохранении все настройки, включая расширенные сегменты, дополнительные параметры и сортировку, будут применяться при каждом просмотре отчета.

Пользовательские инструменты и объекты
Список источников трафика

В сохраненные отчеты можно перейти и через меню отчетов «Специальные отчеты – Сохраненные отчеты».

Пользовательские инструменты и объекты
Специальные отчеты — Сохраненные отчеты

Открыть доступ к объектам

Расширенные сегменты, цели, группы каналов, собственные модели атрибуции и специальные отчеты — все это объекты Analytics, которыми можно управлять, открывать к ним доступы и делиться ими с другими пользователями.

Объекты можно отправлять как по одному, так и по несколько одновременно. Функция «Открыть доступ к объектам» доступна на уровне представления и находится в самом низу пользовательских инструментов и объектов.

Пользовательские инструменты и объекты
Функция «Открыть доступ к объектам»

В общей таблице представлены все объекты, которые когда-либо были созданы или импортированы в представление.

Пользовательские инструменты и объекты
Открыть доступ к объектам

Список содержит название объекта, тип и дату создания. Выделив несколько объектов галочкой, вы можете открыть доступ сразу ко всем или удалить безвозвратно. Доступно два варианта общего доступа:

  1. Публикация ссылки для доступа к шаблону;
  2. Публикация в галерее решений Google Analytics.
Пользовательские инструменты и объекты
Выбор варианта общего доступа к объекту

При предоставлении доступа к объекту копируются и публикуются только сведения о конфигурации. Ни ваши личные данные, ни сведения аккаунта Google Analytics не публикуются и конфиденциальность не нарушается.

Понравилась статья? Подписывайтесь на социальные сети:

Yakov Osipenkov | 26.01.2018
Пользовательские инструменты и объекты
Оцените этот пост

КонтактыКонтакты

Связаться

Контактная информация

Выпускник МГТУ им. Баумана (2008-2014), ведущий специалист по контекстной рекламе компании ConvertMonster (2016-2017), сертифицированный специалист по Google AdWords и Google Analytics, автор курса Google Adwords 3.0 (2017) и публикаций учебных материалов по продуктам Google на seonews.ru, searchengines.ru, webpromoexperts.com.ua, менеджер по мобильному трафику в компании Kokoc (2017-март 2018)

По вопросам консультаций, сотрудничества и предложений:

Skype

yasha.cmteam

E-mail

ya.osipenkov@icloud.com

Обратная связь

Имя:

E-mail:

Тема письма:

Ваше сообщение:


УслугиУслуги

Чем полезен
E-Commerce

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Responsive Design

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Web Security

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Behold appear first, kind all i saying fowl man itself moved which every open shall moved subdue appear.

I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

  •  Contabile computer 100% responsive design
  •  Contabile laptop 100% responsive design
  •  Contabile tablet 100% responsive design
  •  Contabile smartfon 100% responsive design

I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

E-COMMERCE

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

КонтактыКонтакты

Связаться

Контактная информация

Выпускник МГТУ им. Баумана (2008-2014), ведущий специалист по контекстной рекламе компании ConvertMonster (2016-2017), сертифицированный специалист по Google AdWords и Google Analytics, автор курса Google Adwords 3.0 (2017) и публикаций учебных материалов по продуктам Google на seonews.ru, searchengines.ru, webpromoexperts.com.ua, менеджер по мобильному трафику в компании Kokoc (2017-март 2018)

По вопросам консультаций, сотрудничества и предложений:

Skype

yasha.cmteam

E-mail

ya.osipenkov@icloud.com

Обратная связь

Имя:

E-mail:

Тема письма:

Ваше сообщение:


УслугиУслуги

Чем полезен
E-Commerce

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Responsive Design

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Web Security

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Behold appear first, kind all i saying fowl man itself moved which every open shall moved subdue appear.

I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

  •  Contabile computer 100% responsive design
  •  Contabile laptop 100% responsive design
  •  Contabile tablet 100% responsive design
  •  Contabile smartfon 100% responsive design

I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

E-COMMERCE

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Бесплатные уроки по контекстной

рекламе и веб-аналитике!

Решаем задачи

Общаемся

Делимся

Спасибо за подписку!