Лучшие выпускники курса. Рекомендую как специалистов!

Май 31, 2019

С 4 марта по 25 апреля проходил мой курс по контекстной рекламе в системах Яндекс.Директ и Google Ads. В нем приняло участие 20 человек. И только 3 из всей группы обучающихся завершило его на 100%. Речь в этом материале пойдет о лучших выпускниках первого потока, которых я с гордостью могу рекомендовать вам в качестве PPC-специалистов.

Почему их стоит выделить? Дело в том, что еще до запуска курса я сообщил ученикам о том, что ТОЛЬКО те, кто прослушает все 16 занятий, сдаст все домашние задания и пройдет итоговый экзамен (10 вопросов + 3 практических задания), в качестве награды получит от меня личные рекомендации, положительную характеристику в случае трудоустройства, и что самое главное – практический опыт по ведению и настройки реальных проектов.

Как оказалось, это было нужно далеко не всем, а точнее – лишь 15% слушателям. Сдать финальный экзамен не так просто, как могло показаться на первый взгляд. Среднее время выполнения теста и всех практических заданий составило ~5 часов. Именно поэтому Диана, Марат и Антон являются лучшими выпускниками курса. Они были сильнее других мотивированы, ответственны за результат, заинтересованы в прохождении курса от А до Я, и смогли распределить свое время таким образом, чтобы успевать сдавать все ДЗ, задавать вопросы во время занятий и выполнить итоговой экзамен. Таких учеников хочется выделять среди всех, стажировать, рекомендовать в качестве специалистов. Что я и делаю =)

Сразу же после окончания курса они получили свои первые проекты. Однако количество входящих обращений именно по настройке контекстной рекламе у меня не так велико, поскольку блог больше заточен под веб-аналитику, а курс посвящен работе с Яндекс.Директ и Google Ads. Нужно больше практики. И тем не менее я уверен, что среди моих читателей есть владельцы бизнесов, руководители отделов в маркетинговых агентствах, просто хорошие исполнители, которые могут посотрудничать с Дианой, Маратом и Антоном на различных условиях (предложить стажировку, дать тестовый проект, удаленную работу и т.д.), либо же порекомендовать своим коллегам по цеху. И мне и им будет очень приятно!

Краткую информацию по каждому из специалистов прикладываю ниже. Спасибо!

Диана Хасанова

Диана Хасанова

Диана Хасанова

Контакты:

  • Телефон (WA, Telegram) – 8(987)423-42-97
  • ВКонтакте: vk.com/dianavegetarian
  • Почта: danakhasanova@gmail.com

Опыт работы: услуги международной сети фотошкол (Яндекс.Директ и Google Ads)

Навыки:

  • планирование и запуск рекламных кампаний на поиске Яндекс и Google
  • погружение в бизнес клиента
  • анализ продукта, бизнеса, целевой аудитории, конкурентов, аудит сайта
  • выявление УТП
  • работа в Mind-map
  • разработка карты направлений для сбора масок и определение приоритета для парсинга
  • сбор семантического ядра
  • сбор и предварительная чистка ключей в KeyCollector
  • работа с ключевыми фразами в Excel
  • сортировка ключевых фраз на группы
  • проработка минус-слов и операторов
  • работа с объявлениями
  • написание заголовков и текста для объявлений, быстрых ссылок, уточнений
  • настройка и запуск рекламных кампаний
  • настройка целей в Яндекс Метрике и Google Analytics
  • оформление рекламных кампаний в Excel и загрузка в рекламный кабинет
  • ведение и оптимизация рекламных кампаний

Марат Шафиков

Марат Шафиков

Марат Шафиков

Контакты:

Навыки: настройка, оптимизация контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Ads.

В сфере интернет профессии около 10 лет. Занимаюсь созданием сайтов и настройкой контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Ads.

Контекстная реклама — это эффективный инструмент, направленный на максимально быстрое привлечение целевой аудитории на сайт, позволяющий увеличить количество заказов и обращений с сайта. Чтобы реклама работала правильно нужно грамотно его настроить.

Что я для этого делаю:

1. Провожу анализ конкурентов и составляю медиаплан
2. Рекламу в Яндекс Директе разделяю на кампании для поиска и кампании для РСЯ
3. Для поиска делаю несколько смысловых групп и подбираю необходимые ключевые слова
4. Под каждую группу пишутся уникальные объявления и прописываю:
— Заголовки
— Текст
— Быстрые ссылки
— Отображаемую ссылку
— Уточнения
— Яндекс Визитку
5. Отдельно настраиваю кампании для РСЯ
6. Настройка UTM-меток для отслеживания статистики
7. Настраиваю ретаргетинговую или ремаркетинговую рекламную кампанию
8. Настройка счетчиков и целей на ваш сайт (для отслеживания конверсий и эффективности рекламы)
9. Настройка системы коллтрекинга и сбора/составления статистики в системе Google Analytics
10. После запуска провожу оптимизацию рекламных кампании (добавление минус-фраз, отключение «плохих» площадок и т.д.)

Только правильно настроенная реклама будет приносить Вам целевых клиентов.

Антон Кривоносов

Антон Кривоносов

Антон Кривоносов

Контакты:

Навыки:

  • Базовые знания основных инструментов специалиста по контекстной рекламе: Директ Коммандер, Google Ads Editor, Key Collector, Яндекс Метрика, Google Analytics, Microsoft Excel, Система коллтрекинга Mango Office, Биддер Сonceptdirect
  • Образование — курсы интернет-маркетинга агентства Convert Monster (углубленное изучение веб-аналитики, трафик-менеджер)

Дополнительно:

Ищу удаленную работу в сфере контекстной рекламы, с возможностью постоянной прокачки навыков и повышения квалификации.

Лучшие выпускники курса. Рекомендую как специалистов!
5 Всего оценок: 3

Получайте бесплатные уроки и фишки

По контекстной, таргетированной рекламе и аналитике