Лучшие выпускники курса "Введение в веб-аналитику". Рекомендую!
С 4 ноября по 26 декабря 2019 года проходил мой курс "Введение в веб-аналитику". В нем приняло участие 53 человека. В этой статье кратко расскажу о самом обучении, результатах и лучших выпускниках курса, которых я рекомендую вам в качестве исполнителей.
Для тех, кто впервые слышит о курсе, кто хочет узнать подробнее о программе и формате обучения и кому интересно его прохождение, может ознакомиться с условиями по этой ссылке. По традиции, как и на предыдущем курсе по контекстной рекламе, я подвожу итоги, делюсь собственными впечатлениями и выделяю лучших среди общего количества слушателей.
Список лучших выпускников курса "Введение в веб-аналитику"
- Алёна Сердюк
- Сергей Комарчук
- Александр Киселев
- Екатерина Ларионова
- Наиль Галимов
- Филипп Богословский
Статистика курса:
- количество слушателей - 53 (2 места из которых были разыграны через конкурсы в социальных сетях);
- количество занятий - 16;
- среднее время одного занятия - 2,7 часа;
- количество разобранных тем ~ 70;
- количество сданных домашних заданий ~ 360 (6,79 задания на 1 слушателя).
После каждого занятия я просил слушателей оценивать вебинар по 10-балльной системе по 3 различным критериям (спасибо Convert Monster 😉 ):
- оцените занятие в целом;
- оцените, насколько полезно для вас было занятие;
- оцените, насколько просто и понятно был изложен материал.
4 - это комментарий в свободной форме, где каждый ученик мог оставить свои пожелания или замечания. Данные по урокам распределились следующим образом:
Интересное наблюдение по количеству выполненных заданий: чем ближе к окончанию курса, последнему занятию, тем меньше человек его сдавали. Если первое домашнее задание сдали абсолютно все, то второе - 96% слушателей, третье - 70% и т.д.
Это связано с тем, что занятия проходили 2 раза в неделю, и сдавать каждый раз ДЗ до начала следующего урока не у всех получалось. Кто-то не успевал из-за работы, загруженности, а кто-то просто не хотел. У каждого индивидуально. Выделялось из списка лишь Занятие 8. Что еще нужно знать про анализ? В нем я рассказывал о методологии анализа данных, способах нахождения трендов в количественных данных, используя Google Analytics и Яндекс.Метрику, выдвижении гипотез и их тестировании. В общем, занимались тем, чем большинство маркетологов хотят научиться при работе с трафиком и оптимизации рекламных кампаний. Именно поэтому для многих это задание далось тяжелее всего.
Еще после курса в течение 30 дней (до 26 января 2020 г.) можно было досдавать домашние задания, чтобы допуститься до финального экзамена. Цифры в результате чуть изменились, но динамика осталась прежней.
Из 53 слушателей:
- 6 прошли "Введение в веб-аналитику" полностью, включая экзамен;
- 11 человек на момент публикации этой статьи еще выполняют финальное задание.
Как и на потоке по контекстной рекламе, этот курс на 100% прошли лишь 10-15% учеников. Об этих героях и пойдет речь дальше.
Что это за разделение такое - лучшие и все остальные? Подробно об этом я описывал в статье "Создание онлайн-курса. Мой опыт. Часть I". Но если еще раз кратко, то: есть те, кто заплатил за курс, а есть те, кто проходил обучение согласно установленному мной регламенту, смог найти в себе силы и время, точно и в срок сдавал домашние задания, задавал на занятиях интересные вопросы, выполнил итоговый экзамен и на протяжении всего курса помогал другим.
Таких выпускников я видел в деле, знаю, насколько они трудоспособны, мотивированы, заточены на результат, в каких областях сильны. Я за них могу ручаться и рекомендовать в качестве специалистов, особенно когда сам загружен и нет возможности помочь. Что я и делаю с помощью данной публикации. С теми, кто просто приобрел доступ к обучению, сложнее, поскольку я не получал от них той обратной связи, которая требовалась.
Кроме сертификата, лучшие выпускники получили дополнительные бонусы:
- публикацию в блоге;
- рассылку по базе подписчиков;
- первым 3 сдавшим экзамен я вручил подписанную книгу Google Analytics 2019: Полное руководство;
- курс по контекстной рекламе;
- проекты, подработки, рекомендации.
Я уверен, что среди моих читателей есть владельцы бизнесов, руководители отделов в агентствах, просто хорошие заказчики, которые могут посотрудничать с Алёной, Сергеем, Александром, Екатериной, Наилем и Филиппом, предложить стажировку, дать тестовый проект, удаленную работу, полноценный проект, либо же порекомендовать своим коллегам в качестве исполнителей. И мне и им будет очень приятно!
Краткую информацию по каждому из специалистов прикладываю ниже. Спасибо!
Алёна Сердюк
Контакты:
- Телефон: +380636997183
- Facebook: facebook.com/alona.v.serdiuk
- Почта: alona.v.serdiuk@gmail.com
Я специалист по контекстной рекламе и веб-аналитике. Работаю с Google Ads. Подбираю инструменты аналитики исходя из потребностей проекта и бюджета.
Мои клиенты знают, как обстоят дела с рекламой и веб-аналитикой. Сотрудничество прозрачное: у заказчиков есть доступы к аккаунтам, и они могут смотреть статистику, когда захотят. Я регулярно отчитываюсь об эффективности рекламных кампаний и важных изменениях в них. Согласовываю с клиентами тестирование гипотез.
Готова сотрудничать в таких форматах:
- Настройка и ведение контекстной рекламы, веб-аналитика.
- Разовая настройка веб-аналитики и контекстной рекламы.
- Аудит.
Навыки:
- Изучаю особенности бизнеса, анализирую конкурентов, провожу аудит сайта.
- Выбираю самые эффективные для проекта типы рекламных кампаний.
- Создаю логическую структуру кампаний.
- Рассчитываю экономику. Определяю, по какой цене бизнесу выгодно получать заявки и как оптимизировать источники трафика, влияя на отдельные метрики.
- Согласовываю с клиентом KPI, на основе которых буду проводить оптимизацию. Настраиваю счетчики Google Analytics и Яндекс.Метрики с помощью GTM или без.
- Настраиваю Client ID, User ID, расширенную электронную торговлю и динамический ремаркетинг. Устанавливаю коллтрекинг и онлайн-чаты.
- Ищу и анализирую тренды в статистике. Выясняю, как масштабировать положительные и устранить отрицательные тренды.
- Составляю портрет целевой аудитории сайта, основываясь на данных систем аналитики.
- Создаю сегменты аудитории, чтобы эффективно работать с каждой группой людей.
- Импортирую данные из сторонних источников в Google Analytics.
- Если нет полноценной CRM-системы, я могу создать ее аналог в Google Таблицах и обеспечить передачу данных о статусах сделок в Google Analytics через Measurement Protocol.
- Строю понятные отчеты в Google Data Studio или Excel / Google Таблицах.
Дополнительно: люблю GTM. С удовольствием разбираюсь со сложными задачами.
Сергей Комарчук
Контакты:
- Telegram: https://t.me/TheTIOT
- Facebook: https://www.facebook.com/komarchuk
- Почта: komarchyk@gmail.com
Опыт работы:
- Агентство по подбору персонала в Китай (Яндекс.Директ и Google Ads)
- Интернет-магазин снаряжение для рыбалки (Google Ads)
- Интернет-магазин строительного оборудования и расходников (Google Ads)
- Сеть салонов Химчистки (Google Ads)
- Услуги адвоката (Google Ads)
- Мотошкола (Google Ads)
- Клиника штучного оплодотворения, ориентация на запад (Google Ads)
- Клиника лечения стволовыми клетками, ориентация на запад (Google Ads)
Образование:
- Национальная академия статистики учета и аудита Украины, специальность – Банковское дело.
- Школа контекстной рекламы Татьяны Михальченко, один из лучших учеников 4 потока.
Навыки:
- Создание и ведение рекламных кампании – поиск, КМС, РСЯ, торговые, youtube.
- Google Аналитика и Яндекс Метрика – настройка счетчиков, целей, userID, ClientID, обычная и расширенная электронная торговля.
- Настройка GTM – отслеживание форм, скроллинга и т.д. с последующей передачей данных в аналитику.
- Написание ТЗ программистам для имплементации кода.
- Просчёт рентабельности запуска рекламы, аналитика имеющихся данных. Если вам будет не выгодно запускать рекламу – я вам это сообщу ДО запуска и напишу на что стоить обратить внимание в первую очередь, ведь для меня прибыльность и рост бизнеса клиента всегда на первом месте.
Контакты:
- WA/TG: 8(925)150-85-71
- Почта: web@gmail.com
Навыки:
- полная настройка для сбора необходимых данных, фильтры, цели, создание сегментов, кастомные отчеты.
- финансовый анализ бизнеса
- А/Б тестирование
- Визуализация и анализ сводных данных
Инструменты:
- Web-аналитика – GA/YM/GTM
- Интернет-маркетинг – Я.Директ/Google ADS/Instagram/VK
- Фин. Анализ – Excel/G.Sheets
- Визуализация и анализ – PowerBI/Data Studio
- Технологический стек – SQL (MySQL)/HTML/CSS/JS/API(JSON)/Python
Контакты:
- Телефон (WA, Telegram): 8(926)349-23-01
- ВКонтакте: https://vk.com/stariidrug
- Почта: kate.stariidrug@gmail.com
Опыт работы:
- Администратор сайт, 5 лет
- Seo специалист, более 10лет
- Веб разработчик, более 10 лет
- Руководитель интернет-проектов клиники ЭКО, более 6 лет
Навыки:
- знание web-аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics);
- знание Google Tag Manager;
- знание Google Optimize;
- знание Excel и Google Sheets;
- знание алгоритмов ранжирования сайтов в поисковых системах и способов влияния на них;
- опыт работы с PowerBI / Google Data Studio;
- формирование сквозной отчетности;
- знание и понимание основных способов и каналов продвижения: контекстная реклама, SEO, SMM, SERP, партнерские программы и т.д;
- большой опыт работы в SEO;
- опыт работы в SMM;
- уверенные знания HTML, CSS, JS;
- умение работать в команде и с командой;
- навыки работы с большими объемами информации;
- быстрота принятия решений и их воплощения в жизнь;
- профессиональная и языковая грамотность;
- активность‚ позитивный настрой‚ нацеленность на результат‚ стрессоустойчивость;
- наличие рекомендаций от специалистов digital рынка;
Контакты:
- Телефон: 8 (926) 930-83-11
- Вконтакте: https://vk.com/ns_galimov
- Facebook: https://www.facebook.com/galimovns
Навыки:
Реклама
- контекстная реклама (Google Ads, Яндекс.Директ) с 2017 года.
- таргетированная реклама Facebook/Instagram с 2019 года.
Опыт настройки и сопровождения рекламы на начало 2020 года в 12 различных нишах (интернет-магазин продуктов, адвокаты, автосервис, скупка отходов пластика на переработку, обработка металлоконструкций, детская теннисная школа, внедрение CRM, гостевые дома для отдыха, кровати для хостела, школа танцев, оптовые продажи продуктов питания).
Веб-аналитика
- установка и настройка счетчиков веб-аналитики (установка счетчиков Яндекс Метрики, Google Analytics, Facebook Pixel, VK Pixel на сайт, настройка целей, настройка электронной торговли, фильтры, сегменты, аудитории, импорт данных, пользовательские параметры и показатели), коллтрекинга;
- построение кастомных отчетов в Google Analytics;
- выявление портрета целевой аудитории сайта по данным отчетов в Google Analytics, Яндекс Метрике;
- работа с данными и отчетами (поиск и выявление закономерностей, трендов, причинно-следственных связей, выдвижение и проверка гипотез);
- выгрузка сырых необработанных данных из Google Analytics, обработка больших данных в сводных таблицах Excel;
- работа с Measurement Protocol в Google Analytics и офлайн-конверсиями в Яндекс Метрике, моделями атрибуции;
- настройка персонализированной рекламы (передача Client ID, User ID, динамический ремаркетинг);
- автоматизация и визуализация отчетности в Google Data Studio. Построение простых и понятных отчетов для себя и для клиента. Сбор данных из разных источников в один отчет.
Инструменты, с которыми работаю
- Яндекс Метрика, Google Analytics, Excel, Key Collector, Google Data Studio, Google Taq Manager, Яндекс Директ, Google Ads, Facebook Ads, Гугл таблицы.
Контакты:
- Телеграм: https://t.me/FelixBog
- Почта: marketingb@bk.ru
- Вконтакте: https://vk.com/marketingod
Образование
- Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)
- Регулярно повышаю квалификацию: https://clck.ru/MEN6c
- Сертификация Яндекс Директ и Метрика: https://clck.ru/MEN7f
Опыт работы:
- Интернет-маркетинг: 3 года
- Бизнес-планирование и маркетинговые исследования: 2 года
Ключевые компетенции:
- Расчет экономики проекта
- Комплексный аудит и настройка систем веб-аналитики проекта
- Выстраивание системы отчетности для оценки эффективности рекламных каналов
- Визуализация статистических данных интернет-проекта для поиска точек роста и повышения эффективности рекламных каналов
- Подготовка рекомендаций на основе данных веб-аналитики
Инструментарий:
- Яндекc Метрика, Google Analytics, GTM
- Битрикс 24, Microsoft Dynamics CRM
- Mango Office, Calltouch
- Google DataStudio, Power Bi
- БД MySQL, Google BigQuery
- Roistat
- OWOX