Лучшие выпускники курса «Введение в веб-аналитику». Рекомендую!

Февраль 16, 2020

С 4 ноября по 26 декабря 2019 года проходил мой курс «Введение в веб-аналитику». В нем приняло участие 53 человека. В этой статье кратко расскажу о самом обучении, результатах и лучших выпускниках курса, которых я рекомендую вам в качестве исполнителей.

Для тех, кто впервые слышит о курсе, кто хочет узнать подробнее о программе и формате обучения и кому интересно его прохождение, может ознакомиться с условиями по этой ссылке. По традиции, как и на предыдущем курсе по контекстной рекламе, я подвожу итоги, делюсь собственными впечатлениями и выделяю лучших среди общего количества слушателей.

Список лучших выпускников курса «Введение в веб-аналитику»

  1. Алёна Сердюк
  2. Сергей Комарчук
  3. Александр Киселев
  4. Екатерина Ларионова
  5. Наиль Галимов
  6. Филипп Богословский

Статистика курса:

  • количество слушателей — 53 (2 места из которых были разыграны через конкурсы в социальных сетях);
  • количество занятий — 16;
  • среднее время одного занятия — 2,7 часа;
  • количество разобранных тем ~ 70;
  • количество сданных домашних заданий ~ 360 (6,79 задания на 1 слушателя).

После каждого занятия я просил слушателей оценивать вебинар по 10-балльной системе по 3 различным критериям (спасибо Convert Monster 😉 ):

  1. оцените занятие в целом;
  2. оцените, насколько полезно для вас было занятие;
  3. оцените, насколько просто и понятно был изложен материал.

4 — это комментарий в свободной форме, где каждый ученик мог оставить свои пожелания или замечания. Данные по урокам распределились следующим образом:

Итоги курса "Введение в веб-аналитику"

Количество оценок слушателей и сами оценки

Интересное наблюдение по количеству выполненных заданий: чем ближе к окончанию курса, последнему занятию, тем меньше человек его сдавали. Если первое домашнее задание сдали абсолютно все, то второе — 96% слушателей, третье — 70% и т.д.

Итоги курса "Введение в веб-аналитику"

Кто сколько сдал ДЗ? (по состоянию на конец курса)

Это связано с тем, что занятия проходили 2 раза в неделю, и сдавать каждый раз ДЗ до начала следующего урока не у всех получалось. Кто-то не успевал из-за работы, загруженности, а кто-то просто не хотел. У каждого индивидуально. Выделялось из списка лишь Занятие 8. Что еще нужно знать про анализ? В нем я рассказывал о методологии анализа данных, способах нахождения трендов в количественных данных, используя Google Analytics и Яндекс.Метрику, выдвижении гипотез и их тестировании. В общем, занимались тем, чем большинство маркетологов хотят научиться при работе с трафиком и оптимизации рекламных кампаний. Именно поэтому для многих это задание далось тяжелее всего.

Еще после курса в течение 30 дней (до 26 января 2020 г.) можно было досдавать домашние задания, чтобы допуститься до финального экзамена. Цифры в результате чуть изменились, но динамика осталась прежней.

Из 53 слушателей:

  • 6 прошли «Введение в веб-аналитику» полностью, включая экзамен;
  • 11 человек на момент публикации этой статьи еще выполняют финальное задание.

Как и на потоке по контекстной рекламе, этот курс на 100% прошли лишь 10-15% учеников. Об этих героях и пойдет речь дальше.

Итоги курса "Введение в веб-аналитику"

Сертификаты об окончании курса (слева для лучших, справа для всех)

Что это за разделение такое — лучшие и все остальные? Подробно об этом я описывал в статье «Создание онлайн-курса. Мой опыт. Часть I». Но если еще раз кратко, то: есть те, кто заплатил за курс, а есть те, кто проходил обучение согласно установленному мной регламенту, смог найти в себе силы и время, точно и в срок сдавал домашние задания, задавал на занятиях интересные вопросы, выполнил итоговый экзамен и на протяжении всего курса помогал другим.

Таких выпускников я видел в деле, знаю, насколько они трудоспособны, мотивированы, заточены на результат, в каких областях сильны. Я за них могу ручаться и рекомендовать в качестве специалистов, особенно когда сам загружен и нет возможности помочь. Что я и делаю с помощью данной публикации. С теми, кто просто приобрел доступ к обучению, сложнее, поскольку я не получал от них той обратной связи, которая требовалась.

Кроме сертификата, лучшие выпускники получили дополнительные бонусы:

Итоги курса "Введение в веб-аналитику"

Подарок Алёне Сердюк — лучшему ученику курса

Я уверен, что среди моих читателей есть владельцы бизнесов, руководители отделов в агентствах, просто хорошие заказчики, которые могут посотрудничать с Алёной, Сергеем, Александром, Екатериной, Наилем и Филиппом, предложить стажировку, дать тестовый проект, удаленную работу, полноценный проект, либо же порекомендовать своим коллегам в качестве исполнителей. И мне и им будет очень приятно!

Краткую информацию по каждому из специалистов прикладываю ниже. Спасибо!

Алёна Сердюк

Алёна Сердюк

Алёна Сердюк

Контакты:

Я специалист по контекстной рекламе и веб-аналитике. Работаю с Google Ads. Подбираю инструменты аналитики исходя из потребностей проекта и бюджета.

Мои клиенты знают, как обстоят дела с рекламой и веб-аналитикой. Сотрудничество прозрачное: у заказчиков есть доступы к аккаунтам, и они могут смотреть статистику, когда захотят. Я регулярно отчитываюсь об эффективности рекламных кампаний и важных изменениях в них. Согласовываю с клиентами тестирование гипотез.

Готова сотрудничать в таких форматах:

  1. Настройка и ведение контекстной рекламы, веб-аналитика.
  2. Разовая настройка веб-аналитики и контекстной рекламы.
  3. Аудит.

Навыки:

  • Изучаю особенности бизнеса, анализирую конкурентов, провожу аудит сайта.
  • Выбираю самые эффективные для проекта типы рекламных кампаний.
  • Создаю логическую структуру кампаний.
  • Рассчитываю экономику. Определяю, по какой цене бизнесу выгодно получать заявки и как оптимизировать источники трафика, влияя на отдельные метрики.
  • Согласовываю с клиентом KPI, на основе которых буду проводить оптимизацию. Настраиваю счетчики Google Analytics и Яндекс.Метрики с помощью GTM или без.
  • Настраиваю Client ID, User ID, расширенную электронную торговлю и динамический ремаркетинг. Устанавливаю коллтрекинг и онлайн-чаты.
  • Ищу и анализирую тренды в статистике. Выясняю, как масштабировать положительные и устранить отрицательные тренды.
  • Составляю портрет целевой аудитории сайта, основываясь на данных систем аналитики.
  • Создаю сегменты аудитории, чтобы эффективно работать с каждой группой людей.
  • Импортирую данные из сторонних источников в Google Analytics.
  • Если нет полноценной CRM-системы, я могу создать ее аналог в Google Таблицах и обеспечить передачу данных о статусах сделок в Google Analytics через Measurement Protocol.
  • Строю понятные отчеты в Google Data Studio или Excel / Google Таблицах.

Дополнительно: люблю GTM. С удовольствием разбираюсь со сложными задачами.

Сергей Комарчук

Сергей Комарчук

Сергей Комарчук

Контакты:

Опыт работы:

  • Агентство по подбору персонала в Китай (Яндекс.Директ и Google Ads)
  • Интернет-магазин снаряжение для рыбалки (Google Ads)
  • Интернет-магазин строительного оборудования и расходников (Google Ads)
  • Сеть салонов Химчистки (Google Ads)
  • Услуги адвоката (Google Ads)
  • Мотошкола (Google Ads)
  • Клиника штучного оплодотворения, ориентация на запад (Google Ads)
  • Клиника лечения стволовыми клетками, ориентация на запад (Google Ads)

Образование:

  • Национальная академия статистики учета и аудита Украины, специальность – Банковское дело.
  • Школа контекстной рекламы Татьяны Михальченко, один из лучших учеников 4 потока.

Навыки:

  • Создание и ведение рекламных кампании – поиск, КМС, РСЯ, торговые, youtube.
  • Google Аналитика и Яндекс Метрика – настройка счетчиков, целей, userID, ClientID, обычная и расширенная электронная торговля.
  • Настройка GTM – отслеживание форм, скроллинга и т.д. с последующей передачей данных в аналитику.
  • Написание ТЗ программистам для имплементации кода.
  • Просчёт рентабельности запуска рекламы, аналитика имеющихся данных. Если вам будет не выгодно запускать рекламу – я вам это сообщу ДО запуска и напишу на что стоить обратить внимание в первую очередь, ведь для меня прибыльность и рост бизнеса клиента всегда на первом месте.


Александр Киселев

Александр Киселев

Александр Киселев

Контакты:

Навыки:

  • полная настройка для сбора необходимых данных, фильтры, цели, создание сегментов, кастомные отчеты.
  • финансовый анализ бизнеса
  • А/Б тестирование
  • Визуализация и анализ сводных данных

Инструменты:

  • Web-аналитика – GA/YM/GTM
  • Интернет-маркетинг – Я.Директ/Google ADS/Instagram/VK
  • Фин. Анализ – Excel/G.Sheets
  • Визуализация и анализ – PowerBI/Data Studio
  • Технологический стек – SQL (MySQL)/HTML/CSS/JS/API(JSON)/Python


Екатерина Ларионова

Екатерина Ларионова

Екатерина Ларионова

Контакты:

  • Телефон (WA, Telegram): 8(926)349-23-01
  • ВКонтакте: https://vk.com/stariidrug
  • Почта: kate.stariidrug@gmail.com

Опыт работы:

  • Администратор сайт, 5 лет
  • Seo специалист, более 10лет
  • Веб разработчик, более 10 лет
  • Руководитель интернет-проектов клиники ЭКО, более 6 лет

Навыки:

  • знание web-аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics);
  • знание Google Tag Manager;
  • знание Google Optimize;
  • знание Excel и Google Sheets;
  • знание алгоритмов ранжирования сайтов в поисковых системах и способов влияния на них;
  • опыт работы с PowerBI / Google Data Studio;
  • формирование сквозной отчетности;
  • знание и понимание основных способов и каналов продвижения: контекстная реклама, SEO, SMM, SERP, партнерские программы и т.д;
  • большой опыт работы в SEO;
  • опыт работы в SMM;
  • уверенные знания HTML, CSS, JS;
  • умение работать в команде и с командой;
  • навыки работы с большими объемами информации;
  • быстрота принятия решений и их воплощения в жизнь;
  • профессиональная и языковая грамотность;
  • активность‚ позитивный настрой‚ нацеленность на результат‚ стрессоустойчивость;
  • наличие рекомендаций от специалистов digital рынка;


Наиль Галимов

Наиль Галимов

Наиль Галимов

Контакты:

Навыки:

Реклама

  • контекстная реклама (Google Ads, Яндекс.Директ) с 2017 года.
  • таргетированная реклама Facebook/Instagram с 2019 года.

Опыт настройки и сопровождения рекламы на начало 2020 года в 12 различных нишах (интернет-магазин продуктов, адвокаты, автосервис, скупка отходов пластика на переработку, обработка металлоконструкций, детская теннисная школа, внедрение CRM, гостевые дома для отдыха, кровати для хостела, школа танцев, оптовые продажи продуктов питания).

Веб-аналитика

  • установка и настройка счетчиков веб-аналитики (установка счетчиков Яндекс Метрики, Google Analytics, Facebook Pixel, VK Pixel на сайт, настройка целей, настройка электронной торговли, фильтры, сегменты, аудитории, импорт данных, пользовательские параметры и показатели), коллтрекинга;
  • построение кастомных отчетов в Google Analytics;
  • выявление портрета целевой аудитории сайта по данным отчетов в Google Analytics, Яндекс Метрике;
  • работа с данными и отчетами (поиск и выявление закономерностей, трендов, причинно-следственных связей, выдвижение и проверка гипотез);
  • выгрузка сырых необработанных данных из Google Analytics, обработка больших данных в сводных таблицах Excel;
  • работа с Measurement Protocol в Google Analytics и офлайн-конверсиями в Яндекс Метрике, моделями атрибуции;
  • настройка персонализированной рекламы (передача Client ID, User ID, динамический ремаркетинг);
  • автоматизация и визуализация отчетности в Google Data Studio. Построение простых и понятных отчетов для себя и для клиента. Сбор данных из разных источников в один отчет.

Инструменты, с которыми работаю

  • Яндекс Метрика, Google Analytics, Excel, Key Collector, Google Data Studio, Google Taq Manager, Яндекс Директ, Google Ads, Facebook Ads, Гугл таблицы.


Филипп Богословский

Филипп Богословский

Филипп Богословский

Контакты:

Образование

  • Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)
  • Регулярно повышаю квалификацию: https://clck.ru/MEN6c
  • Сертификация Яндекс Директ и Метрика: https://clck.ru/MEN7f

Опыт работы:

  • Интернет-маркетинг: 3 года
  • Бизнес-планирование и маркетинговые исследования: 2 года

Ключевые компетенции:

  • Расчет экономики проекта
  • Комплексный аудит и настройка систем веб-аналитики проекта
  • Выстраивание системы отчетности для оценки эффективности рекламных каналов
  • Визуализация статистических данных интернет-проекта для поиска точек роста и повышения эффективности рекламных каналов
  • Подготовка рекомендаций на основе данных веб-аналитики

Инструментарий:

  • Яндекc Метрика, Google Analytics, GTM
  • Битрикс 24, Microsoft Dynamics CRM
  • Mango Office, Calltouch
  • Google DataStudio, Power Bi
  • БД MySQL, Google BigQuery
  • Roistat
  • OWOX

Получайте бесплатные уроки и фишки

По контекстной, таргетированной рекламе и аналитике