Вебинар по настройке событий в Google Analytics 4

24 января, 2022

24 января 2022 года на YouTube состоялся мой открытый урок на тему "События в Google Analytics 4".

Обновление (февраль 2022): я выпустил электронное руководство по Google Analytics 4. Бесплатно скачать его можно в формате .PDF по ссылке.

На нем мы подробно поговорили о том, какие бывают события в Google Analytics 4, как они настраиваются, чем отличаются от Universal Analytics и о многом другом.

События - один из ключевых компонентов Google Analytics 4. В GA4 перешли с традиционной модели Сеансы и Просмотры страниц, которая существовала в Google Analytics с давних времен, на модель данных, управляемую на основе событий (Event-Driven Data Model).

Эта модель очень хорошо подходит к аналитике мобильных приложений. Фактически, в приложениях любое действие - событие.  Листаете вы ленту в Instagram, пишите комментарий под постом, загружаете новую фотографию в профиль, добавляете пользователя в черный список, просматриваете видео друга/подруги, отмечаете геолокацию - все это события с точки зрения отслеживания. И здесь нет как таковых сеансов и просмотренных страниц.

В Google Analytics 4 аналитика строится не вокруг сеансов (сессий), а вокруг событий. Все обращения из Universal Analytics необходимо переносить в Google Analytics 4 как события. Поэтому сейчас крайне важно при работе с новым счетчиком Google Analytics разобраться в отслеживании событий.

Темы вебинара:

  • Что такое событие?
  • Отличие событий Universal Analytics от Google Analytics 4
  • Компоненты события
  • Автоматически регистрируемые события
  • Улучшенная статистика
  • Рекомендуемые события
  • Специальные события
  • Конверсии

Презентацию с урока можно скачать под видео на YouTube. Сама трансляция вебинара доступна на канале и ниже:

Получайте бесплатные уроки и фишки

По контекстной, таргетированной рекламе и аналитике