Обучение контекстной рекламе и веб-аналитике

Обновление: в данный момент загружен и не провожу индивидуальные обучения. 80% времени уделяю разработке своего сервиса AdPlanner.io. Вы можете пройти только мои онлайн-курсы.

Перед тем, как идти на обучение (индивидуальное или групповое), задайте себе простой вопрос: "Зачем?" Вы хотите подтянуть собственные навыки по контекстной рекламе? Структурировать полученные знания по веб-аналитике? Решить задачу по проекту? Что-то другое? Тогда внимательно прочтите то, что будет ниже.

Большинство людей идут на тренинги, обучаются на курсах или оплачивают консультации для того, чтобы:

  1. Попробовать мое / не мое (такой человек пока еще не нашел свое призвание в жизни и ему хочется с наименьшими потерями понять, подходит ли данный род деятельности, будет ли страсть и желание заниматься этим в дальнейшем);
  2. Не набивать самостоятельно шишки, сократить период обучения (то, что преподаватель делал годами, ученик, заплатив N денег, хочет услышать в максимально сжатом виде, желательно еще и с отсылкой на его собственную историю);
  3. Узнать "фишки", получить "волшебную таблетку", пошаговый план действий на все случаи жизни, опять же, желательно с отсылкой на собственный проект (как запускать рекламные кампании? как их оптимизировать? как увеличить прибыль компании? и т.д.);
  4. Есть проблема - нужно найти решение

Как бы ни прискорбно это было говорить, но если вы находитесь в зоне 2-3, то идти на обучение (групповое, индивидуальное) смысла нет. Вы просто потратите собственные деньги и время преподавателя (мое время). Волшебных таблеток нет, фишек тоже. Есть 1% таланта и 99% пота (с)

Я работаю с категорией 1 и 4. С теми, кто только-только начинает и хочет попробовать свои силы в интернет-маркетинге, а также с той группой лиц, которая имеет четкое понимание проблемы по своему проекту и может предоставить техническое задание (ТЗ).

ТЗ простое:

  • ссылка на сайт;
  • исходная точка А (что сейчас есть);
  • конечная точка B (куда идем, что нужно получить).

Но здесь уже идет как услуга, поскольку на выполнение требуется полное погружение в Ваш проект. И работа, как правило, сдельная и оценивается в человеко-часах.

Для новичков у меня разработаны различные программы обучения по контекстной рекламе в системах Яндекс.Директ / Google Ads и настройке базовой веб-аналитики в продуктах Google Tag Manager, Яндекс.Метрика и Google Analytics. Объем - от 20+ часов.

За подробностями просьба обращаться в ЛС.

Мои контактные данные: