Google Signals

Совсем недавно для пользователей Google Analytics в некоторых аккаунтах появилась возможность активировать функцию Google Signals. Согласно официальной справке, возможность активировать Google Signals станет доступна всем пользователям в течение ближайших недель.

На смену традиционного сбора данных в Google Analytics, который выглядит так:

Google Signals
Сбор данных в функциях для рекламодателей

Пришла функция сбора данных для Google Signals:

Google Signals
Сбор данных для Google Signals (beta)

После ее активации в существующие функции Analytics добавляются агрегированные данные о пользователях Google, включивших Персонализацию рекламы.

Google Signals
Включение персонализации рекламы в учетной записи Google

Включить ее можно по ссылке: https://adssettings.google.com/authenticated

Если кратко, то те, кто включил персонализацию рекламы в учетной записи Google, теперь буду попадать в поле зрения рекламодателей:

  • им можно будет показывать ремаркетинговые кампании;
  • Analytics будет собирать дополнительную информацию об этих пользователях по демографическим данным и категориям интересов (пока неизвестно какую конкретно и что изменится по сравнению с текущим вариантом);
  • в отчетах GA мы будем видеть цепочку взаимодействий пользователей на разных устройствах (кросс-девайс отслеживание).

Последнее самое интересное. В середине 2017 года Яндекс запустил бета версию отчета «Кросс-девайс».

Google Signals
Кросс-девайс в Яндекс.Метрика

Сейчас он позволяет отслеживать конверсии клиентов, которые заходили на сайт с нескольких устройств. Узнавать посетителя на разных устройствах помогает технология «Крипта»: она умеет сравнивать анонимные данные о поведении пользователей Яндекса на телефонах, компьютерах и планшетах, и с достаточной долей вероятности привязывать несколько гаджетов к одному человеку. Если некоторые визиты с разных устройств не получается достоверно собрать в единую историю одного посетителя, они не попадут в кросс-девайсный отчет.

Google Signals
Кросс-девайс

Подробнее о данной функции в ролике YouTube:

Когда не было этой функции, интернет-маркетологи связывали пользователей с нескольких устройств с помощью User ID. Она сейчас есть как в Яндекс.Метрика, так и в Google Analytics. Однако User ID нужно определять программно, а потом с помощью специального параметра передавать в Analytics. Да и отчеты по пересечению устройств были доступны только в отдельном представлении GA. Долго, сложно, непонятно.

Теперь Google догнал Яндекс в этом направлении и представил нам эту функцию в Google Signals.

На основе агрегированных данных о пользователях, включивших Персонализацию рекламы, Google Analytics создает общую модель поведения на нескольких устройствах. При этом учитываются данные о пользователях, а не о сеансах. Для создания модели поведения не требуются представления User ID.

То есть теперь также, как и Яндекс, Google на основании собственных данных и технологий определяет пользователя на различных устройствах. Как он это делает? Самый простой ответ – вы залогинены под одной учетной записью Google на всех девайсах.

Помимо этого, в Google Analytics в представлении стал доступен раздел «Аудитория —  Разные устройства», в котором 4 отчета:

  • Пересечение устройств
  • Пути устройств
  • Каналы
  • Устройство, на котором произошла конверсия

Отчет «Пересечение устройств»

Google Signals
Пересечение устройств

Отчет «Устройство, на котором произошла конверсия»

Google Signals
Устройство, на котором произошла конверсия

Сверху рядом с отчетом пока еще есть кнопка «Оставьте отзыв», которая перебрасывает на Google Forms. Вы можете поделиться собственным мнением и предложить улучшение Google Signals.

Google Signals
Оставьте отзыв о Google Signals

Также Google накладывает некоторые ограничения:

  • в сводках нельзя использовать данные, полученные с помощью сигналов Google;
  • в специальных отчетах нельзя использовать данные Google Signals;
  • сигналы Google нельзя активировать для ресурсов User ID;
  • сегменты нельзя применять к отчетам о взаимодействиях на нескольких устройствах;
  • отчеты о взаимодействиях на нескольких устройствах не содержат данные за текущий день;
  • в Google Data Studio нельзя использовать сведения, полученные с помощью сигналов Google.

Чтобы активировать функцию, вам должно прийти такое приглашение:

Google Signals
Активация Google Signals

Понравилась статья? Подписывайтесь на социальные сети:

Yakov Osipenkov | 14.08.2018

КонтактыКонтакты

Связаться

Контактная информация

Выпускник МГТУ им. Баумана (2008-2014), ведущий специалист по контекстной рекламе компании ConvertMonster (2016-2017), сертифицированный специалист по Google AdWords и Google Analytics, автор курса Google Adwords 3.0 (2017) и публикаций учебных материалов по продуктам Google на seonews.ru, searchengines.ru, webpromoexperts.com.ua, менеджер по мобильному трафику в компании Kokoc (2017-март 2018)

По вопросам консультаций, сотрудничества и предложений:

Skype

yasha.cmteam

E-mail

ya.osipenkov@icloud.com

Обратная связь

Имя:

E-mail:

Тема письма:

Ваше сообщение:


УслугиУслуги

Чем полезен
E-Commerce

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Responsive Design

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Web Security

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Behold appear first, kind all i saying fowl man itself moved which every open shall moved subdue appear.

I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

  •  Contabile computer 100% responsive design
  •  Contabile laptop 100% responsive design
  •  Contabile tablet 100% responsive design
  •  Contabile smartfon 100% responsive design

I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

E-COMMERCE

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

КонтактыКонтакты

Связаться

Контактная информация

Выпускник МГТУ им. Баумана (2008-2014), ведущий специалист по контекстной рекламе компании ConvertMonster (2016-2017), сертифицированный специалист по Google AdWords и Google Analytics, автор курса Google Adwords 3.0 (2017) и публикаций учебных материалов по продуктам Google на seonews.ru, searchengines.ru, webpromoexperts.com.ua, менеджер по мобильному трафику в компании Kokoc (2017-март 2018)

По вопросам консультаций, сотрудничества и предложений:

Skype

yasha.cmteam

E-mail

ya.osipenkov@icloud.com

Обратная связь

Имя:

E-mail:

Тема письма:

Ваше сообщение:


УслугиУслуги

Чем полезен
E-Commerce

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Responsive Design

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Web Security

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Behold appear first, kind all i saying fowl man itself moved which every open shall moved subdue appear.

I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

  •  Contabile computer 100% responsive design
  •  Contabile laptop 100% responsive design
  •  Contabile tablet 100% responsive design
  •  Contabile smartfon 100% responsive design

I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

E-COMMERCE

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Бесплатные уроки по контекстной

рекламе и веб-аналитике!

Решаем задачи

Общаемся

Делимся

Спасибо за подписку!