#заработО(А)й: за работой или заработай?

«Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать» (Марк Твен)

Я часто задумываюсь о том, что является результатом целенаправленной человеческой деятельности? И ответ всегда один – продукт труда. Если это так, то у каждого есть свое материальное, законченное произведение. У фотографа – это фотография, у художника – картина, у инженера – комплект чертежей и документации (к примеру), у музыканта – музыкальное произведение, у певца – песня, у ученого – научные работы, публикации, у программиста – работающий код, программа, ПО и т.д.

А можно ли рассматривать деятельность маркетолога как творческую? И если да, то что является продуктом его труда? Копнем еще глубже – что является продуктом труда менеджера по контекстной рекламе? Собранные ключевые слова? Загруженные рекламные кампании в аккаунт? Действия, в результате которых заказчик стал на N денег богаче / беднее? Положительные отзывы? Или весь процесс? У меня нет четкого ответа на этот вопрос, поэтому оставим его неразобранным, каждый может поделиться своим мнением с другими.

Хорошо известно лишь то, что сфера интернет-маркетинга – это сфера услуг, продукт конечный не так осязаем. В большинстве случаев он так и остается непонятным как для тех, кому его создали (клиент), так и для самих инициаторов процесса.

В связи с этим хотелось бы внести лепту в огромный рынок интернет-рекламы и поделиться со своими читателями практическими навыками.

Новый раздел в блоге «Проекты». Чего ждать?

Много букв, цифр, модных слов и чуточку брани. Если кому-то нравится называть это кейсами – я не против. Вот вам и первое «модное» слово. А вообще, нет ничего зазорного в том, чтобы иметь портфолио. Ведь это список работ специалиста, представляющих его умения, навыки и знания с лучших сторон. И цель портфолио проста как 2×2 – убедить клиента работать с вами.

Фишка раздела будет состоять в том, что я буду рассказывать не только о победах и положительном опыте, но еще и о том, что делал не так и к каким последствиям это приводило. Не с лучшей своей стороны. Потому что я обычный человек, такой же, как и вы. Имею право ошибаться. А вот агентства – нет, поэтому они размещают 5-10 лучших своих работ из целого конвейера клиентов и все оставшееся время дрочат на них. Ну да ладно… Я тоже пойду.

А если серьезно, то каждая моя публикация сопровождается изображением к записи. Слева снизу: Google Analytics, Google AdWords, ЖЖ и т.д. Статьи со знаком «+» будут помечаться зеленой стрелочкой, а отрицательный результат (но все равно вынесенный из работы положительный опыт), соответственно, красной.

Обозначения
Обозначения

В дальнейшем статьи из «Проекты» можно будет превратить в мемуары и читать на старости сидя у камина, закутавшись в плед. А чтобы интереснее и увлекательнее было вам разбирать материалы, публикации в этом разделе будут построены по аналогии с этапами развития сюжета литературного произведения.

  • Пролог — Вступление
  • Завязка — Исходные данные
  • Развитие действия — Задачи
  • Кульминация – Подготовка к работе
  • Развязка – Что было сделано
  • Эпилог – Заключение, итоги, выводы

По мере поступления интересного контента раздел будет пополняться.

Yakov Osipenkov | 21.02.2018

КонтактыКонтакты

Связаться

Контактная информация

Выпускник МГТУ им. Баумана (2008-2014), ведущий специалист по контекстной рекламе компании ConvertMonster (2016-2017), сертифицированный специалист по Google AdWords и Google Analytics, автор курса Google Adwords 3.0 (2017) и публикаций учебных материалов по продуктам Google на seonews.ru, searchengines.ru, webpromoexperts.com.ua, менеджер по мобильному трафику в компании Kokoc (2017-март 2018)

По вопросам консультаций, сотрудничества и предложений:

Skype

yasha.cmteam

E-mail

ya.osipenkov@icloud.com

Обратная связь

Имя:

E-mail:

Тема письма:

Ваше сообщение:


УслугиУслуги

Чем полезен
E-Commerce

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Responsive Design

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Web Security

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Behold appear first, kind all i saying fowl man itself moved which every open shall moved subdue appear.

I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

  •  Contabile computer 100% responsive design
  •  Contabile laptop 100% responsive design
  •  Contabile tablet 100% responsive design
  •  Contabile smartfon 100% responsive design

I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

E-COMMERCE

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

КонтактыКонтакты

Связаться

Контактная информация

Выпускник МГТУ им. Баумана (2008-2014), ведущий специалист по контекстной рекламе компании ConvertMonster (2016-2017), сертифицированный специалист по Google AdWords и Google Analytics, автор курса Google Adwords 3.0 (2017) и публикаций учебных материалов по продуктам Google на seonews.ru, searchengines.ru, webpromoexperts.com.ua, менеджер по мобильному трафику в компании Kokoc (2017-март 2018)

По вопросам консультаций, сотрудничества и предложений:

Skype

yasha.cmteam

E-mail

ya.osipenkov@icloud.com

Обратная связь

Имя:

E-mail:

Тема письма:

Ваше сообщение:


УслугиУслуги

Чем полезен
E-Commerce

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Responsive Design

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Web Security

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Behold appear first, kind all i saying fowl man itself moved which every open shall moved subdue appear.

I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

  •  Contabile computer 100% responsive design
  •  Contabile laptop 100% responsive design
  •  Contabile tablet 100% responsive design
  •  Contabile smartfon 100% responsive design

I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

E-COMMERCE

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Бесплатные уроки по контекстной

рекламе и веб-аналитике!

Решаем задачи

Общаемся

Делимся

Спасибо за подписку!