Чаты в Яндекс.Директ

Апрель 02, 2019

1 апреля Яндекс анонсировал запуск чатов в поисковых объявлениях Яндекс.Директ для всех рекламодателей. О том, что это за функция и как ее настроить, читайте в этом материале.

В середине 2018 года Яндекс сделал доступным чаты в органической выдаче для всех сайтов.

Чаты Яндекс.Директ

Чаты в органической выдаче Яндекса

Интеграция онлайн-чата с платформой Яндекс.Диалоги позволяет отвечать пользователям прямо из поисковой выдачи.

Чаты для бизнеса — это дополнение для систем онлайн-чатов на сайтах, которые призваны сделать общение с качественными интернет-ресурсами максимально удобным и доступным для пользователей. Например, с помощью чатов можно быстро забронировать столик в ресторане, не заходя на сайт, или же принять заказ на доставку еды, цветов и т.д. Или просто проконсультироваться со специалистом по какому-либо вопросу. Я также поставил чат себе в блог, теперь все информационные статьи имеют дополнительную кнопку связи:

Чаты Яндекс.Директ

Онлайн-консультант на osipenkov.ru

Нововведение было связано с тем, что Яндекс весной 2018 года выпустил платформу Яндекс.Диалоги, чтобы привлечь на сайт дополнительные заказы через поиск и голосовой помощник «Алиса».

Чтобы кнопка «Онлайн-консультант» отображалась рядом со сниппетом главной страницы сайта и в Каталоге навыков Алисы, необходимо было создать новый диалог, ввести идентификатор канала (ID) в настройках сервиса Яндекс.Диалоги и заполнить информацию о компании.

Чаты Яндекс.Директ

Добавление ID канала JivoSite в Яндекс.Диалоги

Яндекс поддерживает создание диалогов от следующих провайдеров: Яндекс, JivoSite, Talk-me, Verbox, Bitrix, LiveTex, Threads, Webim, RedHelper, LeadBack, EnvyBox, SendAPI.net, Replain, CleverSite, Callibri, Carrot quest, Planfix, SetlTone, Netrox SC, Usedesk, Chatra, Aisales, WebConsult, Comagic, UIS, hotbot, Onicon, Chat2Desk, amks, Streamwood, Sherlock Platform, tinkoff, retailCRM Chat, tinkoff-sites.

О том, как создать чат и интегрировать его в органическую выдачу, читайте в справке Яндекса.

А вот о том, как добавить чат в Яндекс.Директ, разберем более подробно. После основной настройки и публикации диалога, перейдите на вкладку «Продвижение» в Яндекс.Диалоги. В блоке «Интеграция с Яндекс.Директом» будет поле Идентификатор чата, который нужно скопировать и вставить в рекламные кампании в Яндекс.Директ.

Чаты Яндекс.Директ

Идентификатор чата

Опция доступна только для чатов, которые прошли модерацию и опубликованы. Далее переходим в настройки

Чаты Яндекс.Директ

Редактирование параметров кампании Яндекс.Директ

и в новом поле Диалоги — Чат с оператором вставляем идентификатор чата:

Чаты Яндекс.Директ

Диалоги — Чат с оператором

Сохраняем параметры кампании. Через некоторое время чат станет доступен в рекламной поисковой выдаче Яндекса. Использование чатов для бизнеса абсолютно бесплатно. Деньги списываются за клик по кнопке «Онлайн-консультант» один раз, даже если пользователь взаимодействовал с несколькими элементами рекламы (по аналогии с визиткой).

Отслеживать клики по чатам в рекламе можно в Мастере отчетов в специальном срезе «Место клика»:

Чаты Яндекс.Директ

Мастер отчетов — Фильтры — Место клика — Чат

Чаты в Яндекс.Директ
5 Всего оценок: 4

Получайте бесплатные уроки и фишки

По контекстной, таргетированной рекламе и аналитике