Телепорт в AdWords — сервис для переноса рекламных кампаний в Google AdWords

Сентябрь 20, 2017

Надоело вручную переносить рекламные кампании из Яндекс.Директ в Google AdWords? Благодаря официальному телепорту AdWords вы сможете в 6 шагов оформить поисковые РК под стандарты Google абсолютно бесплатно!

Сервис «Телепорт» был презентован на конференции от Google «Окей, Казань» несколько дней назад и предназначен для простого и быстрого переноса рекламных кампаний из Яндекс.Директ в Google AdWords с сохранением всех настроек — структуры кампании, разбивки по группам объявлений, геотаргетинга, а также тексты объявлений, ключевые фразы, ставки, utm-метки и минус-слова.

По заявлению самих разработчиков, данный инструмент будет полезен не только начинающим рекламодателям или рекламным агентствам, но и опытным пользователям.

Телепорт в AdWords

Телепорт в AdWords

Официальная справка сервиса доступна по ссылке.

В качестве примера разберем перенос рекламных кампаний из Директ в AdWords с выгрузкой РК через Директ Коммандер.

Пошаговый алгоритм переноса с помощью телепорта:

  • Выбираем нужную рекламную кампанию, в верхнем меню Приложение — Экспорт в файл — Выбранные кампании…
Телепорт в AdWords

Экспорт кампании в файл

  • Выберите формат данных — CSV или XLS/XLSX. Нажмите «Экспортировать»
Телепорт в AdWords

Экспортировать РК

  • Далее переходим по ссылке на Телепорт в AdWords
  • Кликаем по зеленой кнопке «Начать»
  • На экране отобразится всплывающее окно. Аккаунт в Google AdWords к этому моменту должен быть заведен, либо же вы можете его создать в процессе. Мы нажимаем на «Войти»
Телепорт в AdWords

Соглашаемся с Пользовательским соглашением

  • И выбираем свой аккаунт или вводим учетные данные
Телепорт в AdWords

Выбираем аккаунт Google AdWords

  • После авторизации во всплывающем окне отобразится запрос разрешения для приложения Телепорт в AdWords на управление вашими кампаниями Google Adwords
Телепорт в AdWords

Разрешаем действия приложению go-teleport.ru

Всплывающее окно автоматически закроется. Это значит, что вы авторизованы и готовы продолжить работу. Если вы заходите под агентской учетной записью (МСС-аккаунт, центр клиентов, управляющий аккаунт AdWords) у вас отобразится дополнительное окно для выбора конкретного аккаунта. Как в моем примере:

Телепорт в AdWords

Выбор дополнительного аккаунта из общего списка (MCC-аккаунт)

  • Выбираем аккаунт и нажимаем ОК. Процесс авторизации закончен.

Шаг 1: Загрузите файлы с вашими рекламными кампаниями из Яндекса

Загружаем рекламную кампанию с компьютера:

Телепорт в AdWords

Загрузка рекламной кампании с компьютера в сервис Телепорт

По окончании загрузки появится статус проверки:

Телепорт в AdWords

Загрузка РК в интерфейс Телепорт

Можем добавить еще файлы для загрузки, а можем нажать «Продолжить»

Шаг 2: Выберите рекламные кампании для конвертации

Называем кампанию в соответствии с вашим продуктом или услугой. Можем переименовать, а можем оставить такое же название, как в Яндекс.Директ

Телепорт в AdWords

Переименование кампаний в Телепорт

Переходим на следующий шаг.

Шаг 3: Выберите данные для переноса в Google AdWords

Примечание: по умолчанию Телепорт переносит все основные данные из Яндекс.Директа в Google AdWords. На данном этапе Вы можете выбрать, какие именно дополнительные данные необходимо перенести, а также создать отдельные кампании для мобильных устройств.

Настройка отдельных кампаний по мобильным устройствам выглядит так:

Телепорт в AdWords

Отдельная кампания для мобильных устройств

Переносимые данные: телефоны, уточнения, быстрые ссылки и utm_метки

Телепорт в AdWords

Телефоны, уточнения, быстрые ссылки и UTM-метки

Выбрав необходимые данные, переходим к шагу 4 через «Начать конвертацию»

Шаг 4: Конвертация рекламных кампаний

Задаем дневной бюджет и нажимаем «Продолжить»

Телепорт в AdWords

Дневной бюджет на кампанию

Шаг 5: Внесение дополнений

Отредактируйте данные кампании, а также внесите недостающую информацию, которая
отсутствует в формате Яндекс Директ, но необходима для работы Google AdWords.

Вот на этом шаге и начались проблемы, так как Google не смог расшифровать одно мое уточнение на 25 символов, выдал ошибку. Пришлось выделять все группы объявлений с ошибками и вручную изменять.

Телепорт в AdWords

Работа над ошибками

Если в тексте объявлений Яндекс.Директ вы использовались несколько восклицательных знаков, будьте готовы к исправлению.

Телепорт в AdWords

Восклицательные знаки!

Я не нашел в Телепорте функции массовых изменений какого-то конкретного символа, текста или строки как это можно сделать в Директ Коммандере. И поэтому изначально надо было поступить по-другому: при экспорте РК на компьютер зайти в кампанию через Excel, поменять символы «!» на «.» и пересохранить файл. При загрузке РК в сервис Телепорт этой ошибки удалось бы избежать.

После обновления Яндекс.Директ и добавления 2 заголовка конструкция объявлений несколько поменялась. А учитывая стандарты Google по длине заголовков 30+30, сервис делит их согласно этому требованию. И получается не совсем так, как надо:

Телепорт в AdWords

Редактирование объявления в Телепорт

Телепорт в AdWords

Вот так выглядит объявление в Яндекс.Директ

На исправление этой ошибки мне потребовалось порядка 15-20 минут ручной работы. Так что не скажу, что процесс переноса через Телепорт гораздо быстрее традиционного 🙂

Телепорт в AdWords

Настройки кампании

Устранив все ошибки, переносим рекламную кампанию в Google AdWords.

Шаг 6: Перенос кампаний в AdWords

Телепорт в AdWords

Перенос кампаний в AdWords

После преобразования кампании вы можете выгрузить ее в файл, который в дальнейшем может быть использован для загрузки кампаний в Google AdWords.

В файл для каждой кампании выгружаются следующие сведения о рекламной кампании:

  1. Настройки рекламной кампании (включают список регионов, дневной бюджет, даты запуска и окончания рекламной кампании и т.д.)
  2. Список минус-слов для рекламной кампании.
  3. Группы объявлений, входящие в рекламную кампанию. Для каждой группы объявлений рекламной кампании записывается:
    • список минус-слов;
    • список ключевых слов;
    • список уточнений;
    • список дополнительных ссылок;
    • контакты.
  4. Объявления рекламной кампании.

После завершения выгрузки отобразится статус выгрузки каждой кампании. Файл в формате CSV, содержащий кампании, будет загружен на компьютер. Данный файл вы можете загрузить в свой аккаунт Google AdWords с помощью приложения Google AdWords Editor.

Мы выбираем «Выгрузить в AdWords». Пройдет некоторое время прежде чем кампания появится в интерфейсе Google AdWords. У меня на выгрузку 1 кампании заняло минут 5.

Телепорт в AdWords

Успешная загрузка рекламной кампании

Созданная рекламная кампания в AdWords:

Телепорт в AdWords

РК в Google AdWords. Статус кампании «Приостановлено».

Все объявления, все ключевые слова (кстати, тип соответствия при загрузке — модификатор широкого соответствия с «+»), все метки, минус-слова на уровне группы объявлений и расширения объявлений были перенесены согласно исходной кампании.

Вывод: при первичном знакомстве с данным инструментом мне понадобилось большОе количество времени (около часа) на выгрузку / загрузку, а также изменения, корректировку ошибок и ожидание импорта из Телепорт в AdWords.

Безусловно, для начинающих пользователей сервис для переноса рекламных кампаний в Google AdWords  must have! Для тех, кто хорошо ориентируется в интерфейсе, набил руку и кому не составляет труда загружать РК из буфера обмена в Google Editor, предварительно подготовив «Ключевые слова» и «Группы объявления» в Excel, Телепорт будет не сильно полезен.

Буду ли я еще раз использовать данный инструмент? Вряд ли… Буду ли советовать другим? Конечно! Ребята — молодцы и им за новинку отдельный респект!

Телепорт в AdWords

Телепорт в AdWords

Понравилась статья? Подписывайтесь на социальные сети:

Телепорт в AdWords — сервис для переноса рекламных кампаний в Google AdWords
Оцените этот пост

Получайте бесплатные уроки и фишки

По контекстной, таргетированной рекламе и аналитике

Leave a Comment