Сегментация на уровне просмотров, визитов и пользователей в Яндекс Метрике

30 июня, 2025

В этом руководстве подробно разбираются уровни организации данных в Яндекс Метрике, а также наглядно демонстрируются примеры, когда неправильное использование сегментации в стандартных отчетах приводит к неверным выводам и анализу.

Я бы хотел развернуть и раскрыть основную мысль, которую описал в другой статье своего блога под названием «Визиты в которых, для людей у которых - в Яндекс Метрике»‎, а также практически доказать, что незнание различных областей действия в Метрике (когда и в какой момент их применять) приводит к ошибочным результатам.

Большинство специалистов по интернет-маркетингу и владельцев бизнеса работают с рекламными источниками — такими как Яндекс Директ, Google Реклама, VK Реклама, Facebook* и другими. Они анализируют результаты в стандартных отчетах Яндекс Метрики, создают различные срезы, а затем, на их основе, формируют сегменты и аудитории для последующего использования в таргетинге, например, в Яндекс Директе.

* Деятельность американской компании Meta (бывшая Facebook) запрещена в России, организация признана экстремистской.

При этом многие из них не имеют четкого представления о том, как именно рекламные системы обрабатывают эти сегменты и аудитории: какие пользователи действительно попадают в списки, а какие — игнорируются. В сегодняшнем видео вы узнаете, какие уровни организации данных существуют в Яндекс Метрике и как выбор сегментации (на уровне просмотров, визитов или пользователей) влияет на данные в отчетах.

Rutube видео:

И YouTube:

Дополнительные материалы для расчета:

Программа, которую я использовал в демонстрации, доступна по ссылке:

Для просмотра этого контента необходимо войти в систему

Получайте бесплатные уроки и фишки

По контекстной, таргетированной рекламе и аналитике