Отчеты «В режиме реального времени»

В Google Analytics присутствует очень полезная группа отчетов, которая позволяет отслеживать действия пользователей на сайте в режиме реального времени (Real-Time). Благодаря им можно отследить, какое количество пользователей находится на сайте в конкретный момент времени, какие страницы они просматривают и какие действия при этом совершают.

Отчеты «В режиме реального времени» — очень полезный инструмент при тестировании новых целей и событий, когда вы не уверены в том, корректно ли была произведена настройка конверсий. А последовательный путь по сайту с проверкой и помеченным заходом дадут вам информацию уже спустя несколько секунд.

Что еще такого полезного есть в этих отчетах? Давайте разбираться.

«В режиме реального времени» содержит в себе 6 отчетов: «Обзор», «Местоположения», «Источники трафика», «Контент», «События» и «Конверсии».

Отчеты "В режиме реального времени"
Отчеты «В режиме реального времени»

Обзор

Отчеты "В режиме реального времени"
«В режиме реального времени — Обзор»

По аналогии с главной страницей Google Analytics в нем собрана вся информация в виде панели (дашборда) с различными блоками. Они содержат:

  • общее количество посетителей, которые находятся на сайте в данный момент времени (Right Now) с разбивкой по типам устройств;
  • график посещений в разрезе последних 30 мин. (сеанса) и 1 мин. (60 секунд);
  • сведения об источниках трафика (лучшие переходы);
  • отдельный блок по источникам социального трафика;
  • основные страницы, которые просматривают пользователи в текущий момент;
  • ключевые слова, которые привели пользователей на сайт;
  • данные о местоположении посетителей.

Заголовок каждого блока, выделенные синим цветом – это ссылка на соответствующий отчет.

Справа сверху есть кнопка «Создать ярлык». С помощью нее наиболее популярные в повседневной работе отчеты можно добавлять в «Специальные отчеты» в раздел сохраненных.

Отчеты "В режиме реального времени"
График посещений

График посещений отображает (смотрим справа-налево) информацию по числу просмотренных страниц за последние 30 минут и числу обращений в секунду за последнюю минуту. Просмотром страницы в Google Analytics считается ее загрузка в браузере.

Например, из скриншота выше видно, что 8 минут назад было просмотрено 5 страниц (по минутам). Чаще всего данные по просмотренным страницам по секундам не несут в себе полезной информации, поэтому их можно скрыть с помощью стрелочки.

Отчеты "В режиме реального времени"
Скрыть просмотры страниц по секундам

Местоположения

Отчеты "В режиме реального времени"
«В режиме реального времени — Местоположения»

Здесь можно узнать о географическом местоположении пользователей в текущий момент и количестве просмотренных страниц по городам за последние 30 минут. Просто кликните на нужную страну:

Отчеты "В режиме реального времени"
Выбор конкретной страны

В верхней части страницы появятся блоки синего цвета, которые говорят о том, что мы спустились на один уровень ниже по детализации.

Примечание: данные по гео в Google Analytics определяются исходя из IP-адреса пользователя, который не всегда может совпадать с фактическим местонахождением.

В Analytics можно выбрать устройство (настольный компьютеры, мобильные устройства или планшетные ПК) и посмотреть все отчеты в режиме реального времени, отталкиваясь в разрезе конкретного типа.

Отчеты "В режиме реального времени"
Выбор по типу устройства

Источники трафика

Отчеты "В режиме реального времени"
«В режиме реального времени — Источники трафика»

В этом отчете приведены данные по источнику и каналам, а также ключевым словам, которые привели к переходу на ваш сайт. Также, как и в отчете «Местоположения», для более детальной информации можно «провалиться» на уровень ниже и посмотреть конкретные ключевые слова:

Отчеты "В режиме реального времени"
«Источники трафика — Ключевые слова»

О том, что такое (not provided) и (not set) читайте в этой статье.

Чтобы сбросить один из вариантов фильтра, необходимо нажать на крестик справа от него. Если нужно полностью очистить фильтр и вернуться к виду по умолчанию, нажмите на ссылку «Удалить». Выбранный вариант фильтра будет применяться ко всем отчетам «В режиме реального времени».

Примечание: для корректного сбора данных по ссылкам, размеченным вручную (например, для рекламных объявлений Яндекс.Директ или Google AdWords), используйте как минимум два обязательных значения utm-меток: источник (source) и канал (medium).

Контент

Отчеты "В режиме реального времени"
«В режиме реального времени — Контент»

В этом отчете доступен список страниц или экранов, просмотренных за последние 30 минут. Чтобы узнать общее количество просмотров каждой страницы за последние полчаса, нажмите над таблицей «Число просмотров страницы/экрана (за последние 30 мин.)».

Отчеты "В режиме реального времени"
Число просмотров страницы/экрана (за последние 30 мин.)

В таблице выводятся данные по:

  • странице (части url-адреса, идущей за доменом);
  • названию странице (заголовок, title);
Отчеты "В режиме реального времени"
Заголовок страницы — title
  • количеству активных пользователей и их % соотношении.

Во всех отчетах «В режиме реального времени» доступен быстрый поиск по полям.

Отчеты "В режиме реального времени"
Поиск по полям

События

Отчеты "В режиме реального времени"
«В режиме реального времени — События»

В таблице отражены данные по первым 10 категориям событий за последние 30 минут, сгруппированные по категориям и отсортированные по количеству активных пользователей.

Выбрав конкретное событие, вы получите подробную информацию по нему:

Отчеты "В режиме реального времени"
Действия по событию

Событием в Google Analytics также является «Новый посетитель».

Отчеты "В режиме реального времени"
Событие — Новый посетитель

Конверсии

Отчеты "В режиме реального времени"
«В режиме реального времени — Конверсии»

Аналогично событиям, «В режиме реального времени» есть отчет по настроенным целям  (конверсиям). Выбрав цель в таблице, можно просмотреть на какой странице она была достигнута.

Отчеты "В режиме реального времени"
Достигнутые цели на странице

Общее количество конверсий (по целям) за последние полчаса доступно в «Обращения к цели (за последние 30 мин.)».

В Google Analytics в отчетах «Real-Time» иногда можно наблюдать быстро меняющиеся цвета на строках зеленого и красного цветов. Это означает, что активный пользователь покинул выделенную страницу (красным цветом, -1), а другой перешел на нее (зеленый цвет, +1).

Отчеты "В режиме реального времени"
Изменения позиций выделяется цветом

Понравилась статья? Подписывайтесь на социальные сети:

Yakov Osipenkov | 15.12.2017
Отчеты «В режиме реального времени»
Оцените этот пост

КонтактыКонтакты

Связаться

Контактная информация

Выпускник МГТУ им. Баумана (2008-2014), ведущий специалист по контекстной рекламе компании ConvertMonster (2016-2017), сертифицированный специалист по Google AdWords и Google Analytics, автор курса Google Adwords 3.0 (2017) и публикаций учебных материалов по продуктам Google на seonews.ru, searchengines.ru, webpromoexperts.com.ua, менеджер по мобильному трафику в компании Kokoc (2017-март 2018)

По вопросам консультаций, сотрудничества и предложений:

Skype

yasha.cmteam

E-mail

ya.osipenkov@icloud.com

Обратная связь

Имя:

E-mail:

Тема письма:

Ваше сообщение:


УслугиУслуги

Чем полезен
E-Commerce

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Responsive Design

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Web Security

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Behold appear first, kind all i saying fowl man itself moved which every open shall moved subdue appear.

I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

  •  Contabile computer 100% responsive design
  •  Contabile laptop 100% responsive design
  •  Contabile tablet 100% responsive design
  •  Contabile smartfon 100% responsive design

I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

E-COMMERCE

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

КонтактыКонтакты

Связаться

Контактная информация

Выпускник МГТУ им. Баумана (2008-2014), ведущий специалист по контекстной рекламе компании ConvertMonster (2016-2017), сертифицированный специалист по Google AdWords и Google Analytics, автор курса Google Adwords 3.0 (2017) и публикаций учебных материалов по продуктам Google на seonews.ru, searchengines.ru, webpromoexperts.com.ua, менеджер по мобильному трафику в компании Kokoc (2017-март 2018)

По вопросам консультаций, сотрудничества и предложений:

Skype

yasha.cmteam

E-mail

ya.osipenkov@icloud.com

Обратная связь

Имя:

E-mail:

Тема письма:

Ваше сообщение:


УслугиУслуги

Чем полезен
E-Commerce

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Responsive Design

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Web Security

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Behold appear first, kind all i saying fowl man itself moved which every open shall moved subdue appear.

I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

  •  Contabile computer 100% responsive design
  •  Contabile laptop 100% responsive design
  •  Contabile tablet 100% responsive design
  •  Contabile smartfon 100% responsive design

I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

E-COMMERCE

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Бесплатные уроки по контекстной

рекламе и веб-аналитике!

Решаем задачи

Общаемся

Делимся

Спасибо за подписку!