Отчеты «В режиме реального времени»

Декабрь 15, 2017

В Google Analytics присутствует очень полезная группа отчетов, которая позволяет отслеживать действия пользователей на сайте в режиме реального времени (Real-Time). Благодаря им можно отследить, какое количество пользователей находится на сайте в конкретный момент времени, какие страницы они просматривают и какие действия при этом совершают.

Отчеты «В режиме реального времени» — очень полезный инструмент при тестировании новых целей и событий, когда вы не уверены в том, корректно ли была произведена настройка конверсий. А последовательный путь по сайту с проверкой и помеченным заходом дадут вам информацию уже спустя несколько секунд.

Что еще такого полезного есть в этих отчетах? Давайте разбираться.

«В режиме реального времени» содержит в себе 6 отчетов: «Обзор», «Местоположения», «Источники трафика», «Контент», «События» и «Конверсии».

Отчеты "В режиме реального времени"

Отчеты «В режиме реального времени»

Обзор

Отчеты "В режиме реального времени"

«В режиме реального времени — Обзор»

По аналогии с главной страницей Google Analytics в нем собрана вся информация в виде панели (дашборда) с различными блоками. Они содержат:

  • общее количество посетителей, которые находятся на сайте в данный момент времени (Right Now) с разбивкой по типам устройств;
  • график посещений в разрезе последних 30 мин. (сеанса) и 1 мин. (60 секунд);
  • сведения об источниках трафика (лучшие переходы);
  • отдельный блок по источникам социального трафика;
  • основные страницы, которые просматривают пользователи в текущий момент;
  • ключевые слова, которые привели пользователей на сайт;
  • данные о местоположении посетителей.

Заголовок каждого блока, выделенные синим цветом – это ссылка на соответствующий отчет.

Справа сверху есть кнопка «Создать ярлык». С помощью нее наиболее популярные в повседневной работе отчеты можно добавлять в «Специальные отчеты» в раздел сохраненных.

Отчеты "В режиме реального времени"

График посещений

График посещений отображает (смотрим справа-налево) информацию по числу просмотренных страниц за последние 30 минут и числу обращений в секунду за последнюю минуту. Просмотром страницы в Google Analytics считается ее загрузка в браузере.

Например, из скриншота выше видно, что 8 минут назад было просмотрено 5 страниц (по минутам). Чаще всего данные по просмотренным страницам по секундам не несут в себе полезной информации, поэтому их можно скрыть с помощью стрелочки.

Отчеты "В режиме реального времени"

Скрыть просмотры страниц по секундам

Местоположения

Отчеты "В режиме реального времени"

«В режиме реального времени — Местоположения»

Здесь можно узнать о географическом местоположении пользователей в текущий момент и количестве просмотренных страниц по городам за последние 30 минут. Просто кликните на нужную страну:

Отчеты "В режиме реального времени"

Выбор конкретной страны

В верхней части страницы появятся блоки синего цвета, которые говорят о том, что мы спустились на один уровень ниже по детализации.

Примечание: данные по гео в Google Analytics определяются исходя из IP-адреса пользователя, который не всегда может совпадать с фактическим местонахождением.

В Analytics можно выбрать устройство (настольный компьютеры, мобильные устройства или планшетные ПК) и посмотреть все отчеты в режиме реального времени, отталкиваясь в разрезе конкретного типа.

Отчеты "В режиме реального времени"

Выбор по типу устройства

Источники трафика

Отчеты "В режиме реального времени"

«В режиме реального времени — Источники трафика»

В этом отчете приведены данные по источнику и каналам, а также ключевым словам, которые привели к переходу на ваш сайт. Также, как и в отчете «Местоположения», для более детальной информации можно «провалиться» на уровень ниже и посмотреть конкретные ключевые слова:

Отчеты "В режиме реального времени"

«Источники трафика — Ключевые слова»

О том, что такое (not provided) и (not set) читайте в этой статье.

Чтобы сбросить один из вариантов фильтра, необходимо нажать на крестик справа от него. Если нужно полностью очистить фильтр и вернуться к виду по умолчанию, нажмите на ссылку «Удалить». Выбранный вариант фильтра будет применяться ко всем отчетам «В режиме реального времени».

Примечание: для корректного сбора данных по ссылкам, размеченным вручную (например, для рекламных объявлений Яндекс.Директ или Google AdWords), используйте как минимум два обязательных значения utm-меток: источник (source) и канал (medium).

Контент

Отчеты "В режиме реального времени"

«В режиме реального времени — Контент»

В этом отчете доступен список страниц или экранов, просмотренных за последние 30 минут. Чтобы узнать общее количество просмотров каждой страницы за последние полчаса, нажмите над таблицей «Число просмотров страницы/экрана (за последние 30 мин.)».

Отчеты "В режиме реального времени"

Число просмотров страницы/экрана (за последние 30 мин.)

В таблице выводятся данные по:

  • странице (части url-адреса, идущей за доменом);
  • названию странице (заголовок, title);
Отчеты "В режиме реального времени"

Заголовок страницы — title

  • количеству активных пользователей и их % соотношении.

Во всех отчетах «В режиме реального времени» доступен быстрый поиск по полям.

Отчеты "В режиме реального времени"

Поиск по полям

События

Отчеты "В режиме реального времени"

«В режиме реального времени — События»

В таблице отражены данные по первым 10 категориям событий за последние 30 минут, сгруппированные по категориям и отсортированные по количеству активных пользователей.

Выбрав конкретное событие, вы получите подробную информацию по нему:

Отчеты "В режиме реального времени"

Действия по событию

Событием в Google Analytics также является «Новый посетитель».

Отчеты "В режиме реального времени"

Событие — Новый посетитель

Конверсии

Отчеты "В режиме реального времени"

«В режиме реального времени — Конверсии»

Аналогично событиям, «В режиме реального времени» есть отчет по настроенным целям  (конверсиям). Выбрав цель в таблице, можно просмотреть на какой странице она была достигнута.

Отчеты "В режиме реального времени"

Достигнутые цели на странице

Общее количество конверсий (по целям) за последние полчаса доступно в «Обращения к цели (за последние 30 мин.)».

В Google Analytics в отчетах «Real-Time» иногда можно наблюдать быстро меняющиеся цвета на строках зеленого и красного цветов. Это означает, что активный пользователь покинул выделенную страницу (красным цветом, -1), а другой перешел на нее (зеленый цвет, +1).

Отчеты "В режиме реального времени"

Изменения позиций выделяется цветом

Понравилась статья? Подписывайтесь на социальные сети:

Отчеты «В режиме реального времени»
Оцените этот пост

Получайте бесплатные уроки и фишки

По контекстной, таргетированной рекламе и аналитике

Leave a Comment