Рад представиться... Яков Осипенков
Неужели это произошло? Я создал Живой Журнал...
А точнее, всего лишь раздел в блоге, где я периодически буду публиковать истории из жизни, фотоотчеты с посещения различных выставок, конференций по интернет-маркетингу и последующих после них пьянок, а также интервью с интересными мне людьми и все то, что можно описать аббревиатурой ИМХО.
Предпосылки были следующие:
- потихоньку создается персональный бренд, но как таковой персоны нет;
- есть интересный контент, обратная связь от читателей, но нет коммуникации с лидером мнения;
- маркетинг = шоу-бизнес, и тут хочешь не хочешь, а "торговать рожей" просто необходимо;
- иногда разбавлять свой контент длинных статей с большим количеством технических терминов и знаков простыми историями из личного архива;
- попробовать на себе новый формат - раннее я никогда и нигде в сети не вел социальную активность (личная страница вк редко обновляется, инстаграм ведет жена, а в других сетях практически не появляюсь).
Уверен, этого достаточно для того, чтобы создать отдельный раздел ЖЖ для своих подписчиков. Надеюсь, вам понравится!
Пожалуй, начнем с банального повторения. Краткая биография моей персоны есть в книге Google Analytics для гуглят и на сайте в разделе "Контакты". Но еще раз закрепим пройденный материал.
Выпускник МГТУ им. Баумана (2008-2014), ведущий специалист по контекстной рекламе компании ConvertMonster (2016-2017), сертифицированный специалист по Google AdWords и Google Analytics, автор курса Google Adwords 3.0 (2017) и публикаций учебных материалов по продуктам Google на seonews.ru, searchengines.ru, webpromoexperts.com.ua, менеджер по мобильному трафику в компании Kokoc (2017-н.в.)
Дополнительно можно добавить: 1991 г.р., родился и живу в Москве, женат, кандидат в мастера спорта по плаванию (во время обучения выступал за сборную университета), популяризирую плавание в России через свои сообщества инстаграм и группу вконтакте.
Во время обучения в далеком 2012 году, когда еще мало кто догадывался о существовании aliexpress, создал интернет-магазин по продаже аксессуаров для Apple с уникальной в то время услугой - чехлы с собственным принтом (да-да, это мы, я и моя жена, подсадили всех в РФ на чехлы со своими кошечками, собачками, второй половинкой и любым другим изображением). Ну и еще были принты на футболки и толстовки. Не поверите, но о существовании контекстной и таргетированной рекламы тогда я только догадывался. Зато стоимость привлечения клиента была....................................... 0 рублей! А месячная прибыль юного студента составляла ~60-70 т.р. Спросите как? Пишите в личку, расскажу! Заодно и посмотрим, кто прочитал этот первый пост в ЖЖ 😉
После окончания университета пошел работать инженером по специальности (Специальность: "Проектирование технических и технологических комплексов") в коммерческую организацию с государственными заказами от Министерства обороны Российской Федерации. Но хватило меня ненадолго. Если быть точным - в 2015/2016 началось поглощение организации другой компанией (наше банкротством). Стали искусственно создавать плохие условия работы, расшатывать коллективный дух, задерживать зарплаты и т.д. Тогда я приходил на работу и из-за отсутствия заказов, финансирования и работы сидел и просто играл в контру.
В какой-то момент я понял, что так дальше продолжаться не может, а сложившаяся вокруг меня ситуация полностью отбила желание развиваться в сфере проектирования и быть инженером. И я снова вспомнил про 2012 год, интернет-магазин и свой опыт работы. Беру и создаю тему на webmasters.ru (до сих пор существует) с просьбой взять недоделанного инженера на стажировку и переделать его в маркетолога. Работать был готов за еду, все равно на основной работе не платили. И на эту историю откликается ConvertMonster Антона Петроченкова.
Я приезжаю на собеседование с полным 0 знаний и диким желанием сменить род деятельности.
"Как легко и забавно ходить по собеседованиям, когда ничего не знаешь и даже не представляешь, на какую позицию тебя рассматривают"
На встрече я рассказал точно такую же историю из жизни, что и выше, и на форуме. Поскольку я имел техническое образование, то мне предложили пойти стажером в отдел контекстной рекламы. А было все равно куда, и я сразу же согласился. Дали курсы КонвертМонстра и неделю на подготовку к экзамену (небольшой тест на знание материала). В результате я его прошел и стал полноценным сотрудником этой компании.
Целенаправленно опускаю весь процесс обучения и работы в этой организации, поскольку сейчас являюсь сотрудником другой компании. Отмечу лишь то, что ребята там очень дружные, и сама атмосфера в офисе располагает к творчеству. Такой корпоративной культуры вы не найдете ни в одном другом агентстве. Кроме этого, ConvertMonster известен благодаря обучающим курсам по созданию посадочных страниц, контекстной рекламе, e-mail рассылкам и другим направлениям. Мне довелось вести один курс по Google AdWords. Суперский experience. Спасибо, Антон!
В данный момент сменил направление, переключившись с веб-сайтов на мобильные приложения и мобильный трафик. В компании MobiSharks занимаюсь продвижением мобильных приложений через платные каналы трафика - контекст (Яндекс.Директ и Google AdWords) и таргет (Facebook, myTarget).
В свободное от основной работы время занимаюсь тем, что реанимирую проекты и вывожу их из стагнации. Предпочитаю работать в большей степени с продуктами Google (AdWords, Tag Manager, Google Analytics). Однако в теме всех модных сервисов и тенденций в интернет-маркетинге, особенно что касается мультиканальности, омниканальности, data science и grow hacking. Поэтому кому нужны консультации и понимание того, как это должно работать и почему в 90% случаев это вам не подойдет - добро пожаловать на Graph Analytics.
На момент написания статьи активно изучаю JavaScript. В планах SQL, Excel!!!