Рад представиться… Яков Осипенков

Неужели это произошло? Я создал Живой Журнал…

А точнее, всего лишь раздел в блоге, где я периодически буду публиковать истории из жизни, фотоотчеты с посещения различных выставок, конференций по интернет-маркетингу и последующих после них пьянок, а также интервью с интересными мне людьми и все то, что можно описать аббревиатурой ИМХО.

Предпосылки были следующие:

  • потихоньку создается персональный бренд, но как таковой персоны нет;
  • есть интересный контент, обратная связь от читателей, но нет коммуникации с лидером мнения;
  • маркетинг = шоу-бизнес, и тут хочешь не хочешь, а «торговать рожей» просто необходимо;
  • иногда разбавлять свой контент длинных статей с большим количеством технических терминов и знаков простыми историями из личного архива;
  • попробовать на себе новый формат — раннее я никогда и нигде в сети не вел социальную активность (личная страница вк редко обновляется, инстаграм ведет жена, а в других сетях практически не появляюсь).

Уверен, этого достаточно для того, чтобы создать отдельный раздел ЖЖ для своих подписчиков. Надеюсь, вам понравится!

Автор блога osipenkov.ru
Автор блога osipenkov.ru

Пожалуй, начнем с банального повторения. Краткая биография моей персоны есть в книге Google Analytics для гуглят и на сайте в разделе «Контакты». Но еще раз закрепим пройденный материал.

Выпускник МГТУ им. Баумана (2008-2014), ведущий специалист по контекстной рекламе компании ConvertMonster (2016-2017), сертифицированный специалист по Google AdWords и Google Analytics, автор курса Google Adwords 3.0 (2017) и публикаций учебных материалов по продуктам Google на seonews.rusearchengines.ruwebpromoexperts.com.ua, менеджер по мобильному трафику в компании Kokoc (2017-н.в.)

Дополнительно можно добавить: 1991 г.р., родился и живу в Москве, женат, кандидат в мастера спорта по плаванию (во время обучения выступал за сборную университета), популяризирую плавание в России через свои сообщества инстаграм и группу вконтакте.

Во время обучения в далеком 2012 году, когда еще мало кто догадывался о существовании aliexpress, создал интернет-магазин по продаже аксессуаров для Apple с уникальной в то время услугой — чехлы с собственным принтом (да-да, это мы, я и моя жена, подсадили всех в РФ на чехлы со своими кошечками, собачками, второй половинкой и любым другим изображением). Ну и еще были принты на футболки и толстовки. Не поверите, но о существовании контекстной и таргетированной рекламы тогда я только догадывался. Зато стоимость привлечения клиента была………………………………… 0 рублей! А месячная прибыль юного студента составляла ~60-70 т.р. Спросите как? Пишите в личку, расскажу! Заодно и посмотрим, кто прочитал этот первый пост в ЖЖ 😉

После окончания университета пошел работать инженером по специальности (Специальность: «Проектирование технических и технологических комплексов») в коммерческую организацию с государственными заказами от Министерства обороны Российской Федерации. Но хватило меня ненадолго. Если быть точным — в 2015/2016 началось поглощение организации другой компанией (наше банкротством). Стали искусственно создавать плохие условия работы, расшатывать коллективный дух, задерживать зарплаты и т.д. Тогда я приходил на работу и из-за отсутствия заказов, финансирования и работы сидел и просто играл в контру.

В какой-то момент я понял, что так дальше продолжаться не может, а сложившаяся вокруг меня ситуация полностью отбила желание развиваться в сфере проектирования и быть инженером. И я снова вспомнил про 2012 год, интернет-магазин и свой опыт работы. Беру и создаю тему на webmasters.ru (до сих пор существует) с просьбой взять недоделанного инженера на стажировку и переделать его в маркетолога. Работать был готов за еду, все равно на основной работе не платили. И на эту историю откликается ConvertMonster Антона Петроченкова.

Я приезжаю на собеседование с полным 0 знаний и диким желанием сменить род деятельности.

«Как легко и забавно ходить по собеседованиям, когда ничего не знаешь и даже не представляешь, на какую позицию тебя рассматривают»

На встрече я рассказал точно такую же историю из жизни, что и выше, и на форуме. Поскольку я имел техническое образование, то мне предложили пойти стажером в отдел контекстной рекламы. А было все равно куда, и я сразу же согласился. Дали курсы КонвертМонстра и неделю на подготовку к экзамену (небольшой тест на знание материала). В результате я его прошел и стал полноценным сотрудником этой компании.

Целенаправленно опускаю весь процесс обучения и работы в этой организации, поскольку сейчас являюсь сотрудником другой компании. Отмечу лишь то, что ребята там очень дружные, и сама атмосфера в офисе располагает к творчеству. Такой корпоративной культуры вы не найдете ни в одном другом агентстве. Кроме этого, ConvertMonster известен благодаря обучающим курсам по созданию посадочных страниц, контекстной рекламе, e-mail рассылкам и другим направлениям. Мне довелось вести один курс по Google AdWords. Суперский experience. Спасибо, Антон!

В данный момент сменил направление, переключившись с веб-сайтов на мобильные приложения и мобильный трафик. В компании MobiSharks занимаюсь продвижением мобильных приложений через платные каналы трафика — контекст (Яндекс.Директ и Google AdWords) и таргет (Facebook, myTarget).

В свободное от основной работы время занимаюсь тем, что реанимирую проекты и вывожу их из стагнации. Предпочитаю работать в большей степени с продуктами Google (AdWords, Tag Manager, Google Analytics). Однако в теме всех модных сервисов и тенденций в интернет-маркетинге, особенно что касается мультиканальности, омниканальности, data science и grow hacking. Поэтому кому нужны консультации и понимание того, как это должно работать и почему в 90% случаев это вам не подойдет — добро пожаловать на Graph Analytics.

На момент написания статьи активно изучаю JavaScript. В планах SQL, Excel!!!

Yakov Osipenkov | 19.02.2018

КонтактыКонтакты

Связаться

Контактная информация

Выпускник МГТУ им. Баумана (2008-2014), ведущий специалист по контекстной рекламе компании ConvertMonster (2016-2017), сертифицированный специалист по Google AdWords и Google Analytics, автор курса Google Adwords 3.0 (2017) и публикаций учебных материалов по продуктам Google на seonews.ru, searchengines.ru, webpromoexperts.com.ua, менеджер по мобильному трафику в компании Kokoc (2017-март 2018)

По вопросам консультаций, сотрудничества и предложений:

Skype

yasha.cmteam

E-mail

ya.osipenkov@icloud.com

Обратная связь

Имя:

E-mail:

Тема письма:

Ваше сообщение:


УслугиУслуги

Чем полезен
E-Commerce

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Responsive Design

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Web Security

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Behold appear first, kind all i saying fowl man itself moved which every open shall moved subdue appear.

I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

  •  Contabile computer 100% responsive design
  •  Contabile laptop 100% responsive design
  •  Contabile tablet 100% responsive design
  •  Contabile smartfon 100% responsive design

I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

E-COMMERCE

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

КонтактыКонтакты

Связаться

Контактная информация

Выпускник МГТУ им. Баумана (2008-2014), ведущий специалист по контекстной рекламе компании ConvertMonster (2016-2017), сертифицированный специалист по Google AdWords и Google Analytics, автор курса Google Adwords 3.0 (2017) и публикаций учебных материалов по продуктам Google на seonews.ru, searchengines.ru, webpromoexperts.com.ua, менеджер по мобильному трафику в компании Kokoc (2017-март 2018)

По вопросам консультаций, сотрудничества и предложений:

Skype

yasha.cmteam

E-mail

ya.osipenkov@icloud.com

Обратная связь

Имя:

E-mail:

Тема письма:

Ваше сообщение:


УслугиУслуги

Чем полезен
E-Commerce

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Responsive Design

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Web Security

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Behold appear first, kind all i saying fowl man itself moved which every open shall moved subdue appear.

I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

  •  Contabile computer 100% responsive design
  •  Contabile laptop 100% responsive design
  •  Contabile tablet 100% responsive design
  •  Contabile smartfon 100% responsive design

I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

E-COMMERCE

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Бесплатные уроки по контекстной

рекламе и веб-аналитике!

Решаем задачи

Общаемся

Делимся

Спасибо за подписку!