Page Analytics

В предыдущей статье мы с вами разобрали очень полезный инструмент Tag Assistant – расширение для Google Chrome, предназначенное для проверки корректности сбора данных, а также выявлении и устранении ошибок в работе сайта. Сегодня поговорим еще об одном расширении для браузера Chrome, которое наглядно демонстрирует эффективность каждой веб-страницы сайта. Это Page Analytics (by Google).

Предположим, что вы находитесь на своем сайте и хотите понять, каким образом посетители взаимодействуют с той или иной страницей – сколько времени они проводят на ней, по каким элементам кликают, используют ли навигацию и т.д.

Безусловно, отчеты в Google Analytics содержат в себе эту информацию. Но обращаясь к ним, вы переходите с сайта в инструмент веб-аналитики, тем самым теряете визуальный контакт. Благодаря расширению Page Analytics за очень короткое время можно оценить эффективность любой интересующей страницы без перехода в Google Analytics и получить следующую информацию:

  • показатели Просмотры страницы (Pageviews), Уникальные просмотры страницы (Unique Pageviews), Среднее время на странице (Avg. Time on Page), Показатель отказов (Bounce Rate), Процент выходов (Exit Rate);
  • количество активных пользователей в режиме реального времени;
  • «карта кликов» веб-страницы в процентном соотношении. Цветом отображаются места, где посетители чаще или реже «кликают»;
  • аналитика за любой период времени с момента установки кода Google Analytics;
  • анализ данных по сегментам – из списка можно выбрать собственный;
  • также можно легко перейти на отчет конкретной страницы по ссылке View in Google Analytics.
Page Analytics
Page Analytics

Перейдем к установке данного расширения:

Page Analytics
Расширение Page Analytics для Google Chrome
  • После установки в правом углу рядом с уже известным Tag Assistant появится оранжевый значок расширения
Page Analytics
Иконка Page Analytics на панели расширений

Для работы расширения необходимо авторизоваться под той учетной записью Google, у которой есть доступ к счетчику Analytics. В противном случае вы можете увидеть такое сообщение:

Page Analytics
Причины, из-за которых нет данных

Вы не видите данные по одной из следующих причин:

  • Вы залогинены сразу в несколько учетных записей или в ту, в которой нет доступа к сайту: попробуйте выйти из всех аккаунтов и войти в свою учетную запись;
  • Мы не смогли найти тег Google Analytics на странице;
  • У вас нет доступа к данным аналитики для этой страницы.

Устранив эти проблемы и обновив страницу сайта, которую хотите проанализировать, у вас измениться статус значка на ON и вверху экрана откроется аналитическая панель.

Page Analytics
Аналитическая панель Page Analytics

Разберем каждую деталь по порядку (идем слева – направо):

  • Крестик слева сверху завершает работу Page Analytics и статус с ON изменяется на OFF;
  • View in Google Analytics – переход в отчет Google Analytics с на данную страницу;
Page Analytics
Отчет по странице в Google Analytics
  • Segments – сегменты из Google Analytics. По умолчанию включен «All Users (Все пользователи)», но мы можем выбрать любой другой из представленных. Количество одновременно используемых ограничено 4;
Page Analytics
Сегменты в Page Analytics
  • Диапазон дат. Данные будут доступны с момента установки кода Google Analytics на данную страницу. Есть возможность сравнивать статистику за определенные периоды времени между собой;
Page Analytics
Диапазон дат в Page Analytics

Сравнение данных аналитики по временным диапазонам дает возможность лучше понять основные тенденции поведенческих процессов посетителей сайта, а также позволяет принимать взвешенные решения при выборе дальнейшей стратегии продвижения.

Page Analytics
Сравнение показателей в Page Analytics
  • Показатели по умолчанию: Просмотры страницы (Pageviews), Уникальные просмотры страницы (Unique Pageviews), Среднее время на странице (Avg. Time on Page), Показатель отказов (Bounce Rate), Процент выходов (Exit Rate), а также количество посетителей в режиме реального времени;

Из выпадающего списка в зависимости от задач мы можем изменять эти показатели.

Page Analytics
Показатели в Page Analytics
  • Справа сверху отображается ресурс, представление (в моем случае это «Все данные по веб-сайту») и номер счетчика Google Analytics
  • Чуть ниже стрелочка вверх, которая изменяет (минимизирует) окно Page Analytics. Оно сворачивается и становится не таким большим;
Page Analytics
Свернутый Page Analytics
  • В самом низу расположено меню визуального отображения «карты кликов» и «ценности цели». Можно отфильтровать ссылки, которые имеют небольшой % кликов. Так называемый порог кликов доступен в следующих значениях: 0, 0.1, 0.5, 1, 2, 5, 10%.
Page Analytics
Карта и порог кликов в Page Analytics

Примечание: помимо кликов и ценности цели в Show only будут отображаться еще и цели из Google Analytics, при условии, что они настроены.

Данная функция позволяет проанализировать отдельные элементы страницы – изображения, ссылки, заголовки, кнопки, меню и выявить наиболее кликабельные. При включенном цветовом отображении будет доступно шкала от синего (min) до красного цвета (max). Чем область краснее, тем на нее больше кликают.

Чтобы включить / отключить выноски с %, необходимо нажать на Bubbles (серая иконка), а чтобы эти выноски раскрасить в цвета, следует активировать цветную иконку.

Для каждой интерактивной области страницы будет отображаться кружок с процентом пользователей, нажавших на нее. При наведении на % открывается информация по каждому элементу:

Page Analytics
Информация по каждому элементу

И наконец, Send Feedback – ссылка на официальное сообщество в Google+.

Подписывайтесь на социальные сети:

Yakov Osipenkov | 22.10.2017
Page Analytics
Оцените этот пост

КонтактыКонтакты

Связаться

Контактная информация

Выпускник МГТУ им. Баумана (2008-2014), ведущий специалист по контекстной рекламе компании ConvertMonster (2016-2017), сертифицированный специалист по Google AdWords и Google Analytics, автор курса Google Adwords 3.0 (2017) и публикаций учебных материалов по продуктам Google на seonews.ru, searchengines.ru, webpromoexperts.com.ua, менеджер по мобильному трафику в компании Kokoc (2017-март 2018)

По вопросам консультаций, сотрудничества и предложений:

Skype

yasha.cmteam

E-mail

ya.osipenkov@icloud.com

Обратная связь

Имя:

E-mail:

Тема письма:

Ваше сообщение:


УслугиУслуги

Чем полезен
E-Commerce

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Responsive Design

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Web Security

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Behold appear first, kind all i saying fowl man itself moved which every open shall moved subdue appear.

I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

  •  Contabile computer 100% responsive design
  •  Contabile laptop 100% responsive design
  •  Contabile tablet 100% responsive design
  •  Contabile smartfon 100% responsive design

I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

E-COMMERCE

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

КонтактыКонтакты

Связаться

Контактная информация

Выпускник МГТУ им. Баумана (2008-2014), ведущий специалист по контекстной рекламе компании ConvertMonster (2016-2017), сертифицированный специалист по Google AdWords и Google Analytics, автор курса Google Adwords 3.0 (2017) и публикаций учебных материалов по продуктам Google на seonews.ru, searchengines.ru, webpromoexperts.com.ua, менеджер по мобильному трафику в компании Kokoc (2017-март 2018)

По вопросам консультаций, сотрудничества и предложений:

Skype

yasha.cmteam

E-mail

ya.osipenkov@icloud.com

Обратная связь

Имя:

E-mail:

Тема письма:

Ваше сообщение:


УслугиУслуги

Чем полезен
E-Commerce

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Responsive Design

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Web Security

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Behold appear first, kind all i saying fowl man itself moved which every open shall moved subdue appear.

I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

  •  Contabile computer 100% responsive design
  •  Contabile laptop 100% responsive design
  •  Contabile tablet 100% responsive design
  •  Contabile smartfon 100% responsive design

I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

E-COMMERCE

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Бесплатные уроки по контекстной

рекламе и веб-аналитике!

Решаем задачи

Общаемся

Делимся

Спасибо за подписку!