Настройка поисковой кампании в Яндекс Директе

02 января, 2022

Как настроить поисковую рекламу в Яндекс Директе и создать свою первую кампанию, чтобы она окупалась? В этой статье рассматриваются ключевые этапы создания рекламы на поиске, а также инструменты и настройки, которые помогут вам в будущем оптимизировать вашу работу и получить заветный результат.

Существует несколько способов создания поисковых рекламных кампаний в Яндекс Директе:

  • Медленный. Собрать все ключевые слова, использовать сразу принцип группировки, писать под каждую группу свое объявление, подбирать посадочную страницу. Такой способ является самым «правильным»;
  • Средний. Собрать все ключевые слова, использовать принцип «1 группа объявлений = 1 ключевое слово», а потом когда увидим статус «мало запросов», начать группировать и подбирать посадочные страницы, тексты к ним и т.д. Этот вариант на первоначальном этапе запуска является самым «оптимальным»;
  • Быстрый. Чтобы запустить кампанию, можно добавить пару ключевых слов, написать одно объявления и далее расширять семантику путем отчетности Поисковые запросы. Способ самый быстрый, но не всегда дает хороший результат на старте.

Ниже представлен подробный урок по созданию поисковой рекламы в Яндекс Директе со всеми этапами и примерами настроек. Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать:

Это отрывок из онлайн-курса по контекстной рекламе, который был записан в начале 2022 года. Несмотря на то, что часть информации, включая интерфейс Google Рекламы и Яндекс Директа претерпели изменения, обновились настройки рекламных кампаний, а также были добавлены новые типы рекламы, это обучение все равно будет вам полезно, поскольку в нем разбираются фундаментальные темы (например: расчет медиаплана и анализ конкурентов, сбор семантического ядра, написание текстов и заголовков объявлений, настройка целей и событий, теория аукционов, оптимизация рекламных кампаний, построение отчетности), которые будут актуальны всегда, вне зависимости от времени и контекста. Именно поэтому с сегодняшнего дня курс по контекстной рекламе и отдельные его темы распространяются бесплатно.

Из него вы узнаете:

  • как создать аккаунт и выполнить первые настройки;
  • как загрузить рекламную кампанию через интерфейс Яндекс Директа;
  • как загрузить рекламную кампанию через через программу Директ Коммандер (массовая загрузка через Excel);
  • как правильно задать параметры кампании, включая: место показа, регион показа, utm_метки, подключение Яндекс Метрики к аккаунту, ключевые цели и их ценность, стратегии, расписание показов, организацию, корректировку ставок, минус-фразы, уведомления, мониторинг, условия показа и многое другое;
  • как создать рекламу на поиске каждым из представленных способов (медленный, средний и быстрый), с использованием подходов «1 группа - 1 ключевое слово» и «1 группа - несколько ключевых слов»;
  • как запустить эксперимент;
  • как создать несколько текстово-графических объявлений (ТГО) в одной группе для тестирования;
  • как правильно назначить ставки на ключевые слова;
  • как выполнить кросс-минусовку и удалить дубли, чтобы рекламные кампании и ключевые слова внутри них не пересекались между собой.

Получайте бесплатные уроки и фишки

По контекстной, таргетированной рекламе и аналитике