Настройка поисковой кампании в Яндекс Директе
Как настроить поисковую рекламу в Яндекс Директе и создать свою первую кампанию, чтобы она окупалась? В этой статье рассматриваются ключевые этапы создания рекламы на поиске, а также инструменты и настройки, которые помогут вам в будущем оптимизировать вашу работу и получить заветный результат.
Существует несколько способов создания поисковых рекламных кампаний в Яндекс Директе:
- Медленный. Собрать все ключевые слова, использовать сразу принцип группировки, писать под каждую группу свое объявление, подбирать посадочную страницу. Такой способ является самым «правильным»;
- Средний. Собрать все ключевые слова, использовать принцип «1 группа объявлений = 1 ключевое слово», а потом когда увидим статус «мало запросов», начать группировать и подбирать посадочные страницы, тексты к ним и т.д. Этот вариант на первоначальном этапе запуска является самым «оптимальным»;
- Быстрый. Чтобы запустить кампанию, можно добавить пару ключевых слов, написать одно объявления и далее расширять семантику путем отчетности Поисковые запросы. Способ самый быстрый, но не всегда дает хороший результат на старте.
Ниже представлен подробный урок по созданию поисковой рекламы в Яндекс Директе со всеми этапами и примерами настроек. Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать:
Это отрывок из онлайн-курса по контекстной рекламе, который был записан в начале 2022 года. Несмотря на то, что часть информации, включая интерфейс Google Рекламы и Яндекс Директа претерпели изменения, обновились настройки рекламных кампаний, а также были добавлены новые типы рекламы, это обучение все равно будет вам полезно, поскольку в нем разбираются фундаментальные темы (например: расчет медиаплана и анализ конкурентов, сбор семантического ядра, написание текстов и заголовков объявлений, настройка целей и событий, теория аукционов, оптимизация рекламных кампаний, построение отчетности), которые будут актуальны всегда, вне зависимости от времени и контекста. Именно поэтому с сегодняшнего дня курс по контекстной рекламе и отдельные его темы распространяются бесплатно.
Из него вы узнаете:
- как создать аккаунт и выполнить первые настройки;
- как загрузить рекламную кампанию через интерфейс Яндекс Директа;
- как загрузить рекламную кампанию через через программу Директ Коммандер (массовая загрузка через Excel);
- как правильно задать параметры кампании, включая: место показа, регион показа, utm_метки, подключение Яндекс Метрики к аккаунту, ключевые цели и их ценность, стратегии, расписание показов, организацию, корректировку ставок, минус-фразы, уведомления, мониторинг, условия показа и многое другое;
- как создать рекламу на поиске каждым из представленных способов (медленный, средний и быстрый), с использованием подходов «1 группа - 1 ключевое слово» и «1 группа - несколько ключевых слов»;
- как запустить эксперимент;
- как создать несколько текстово-графических объявлений (ТГО) в одной группе для тестирования;
- как правильно назначить ставки на ключевые слова;
- как выполнить кросс-минусовку и удалить дубли, чтобы рекламные кампании и ключевые слова внутри них не пересекались между собой.