Помощь в настройке контекстной рекламы и веб-аналитики

Март 16, 2018

Несколько сотен человек ежедневно посещают мой блог. Как правило, это связано только с одним – чтением обучающих материалов по Google Analytics и Google Tag Manager. Но мало кто знает, что помимо написания статей я оказываю помощь в настройке контекстной рекламы и веб-аналитики.

Да-да. Теория без практики мертва, практика без теории слепа. Чтобы не отставать от трендов, всегда быть в курсе последних обновлений и изменений на рынке интернет-рекламы, не терять уже приобретенных навыков, и просто потому, что мне это нравится – я веду проекты в различных тематиках и занимаюсь технической работой.

Кому могу быть полезен? Владельцам бизнеса, компаниям, которые обращались в рекламные агентства, тратили баснословные деньги, не получали того результата, о котором изначально шла речь, и в конце концов сильно жалели об этом. Уверен, что и моим постоянным читателям тоже было бы интересно познакомиться поближе, и проверить мои навыки в реальном бою.

Не хотелось бы еще раз дублировать биографию (для этого я создал раздел ЖЖ, в котором достаточно подробно описал свои интересы и навыки работы, + раздел ПРОЕКТЫ, который также периодически пополняется разными материалами), а сразу перейти к делу.

Наша с вами работа будет строится на основании задач, которые требуется решить. Мое время стоит 1500 руб./час. Но если мы заключим договор на постоянное обслуживание, ценник снизится до 1000 руб./час. Мы определим необходимый уровень моего регулярного участия в проекте, и процесс пойдет.

Свою работу я делю на несколько этапов:

  1. Подготовительные работы;
  2. Веб-аналитика;
  3. Контекстная реклама;
  4. Сдача работ.

Примечание: каждый из этапов отдельно рассмотрен в соответствующей статье и разделе «УСЛУГИ», просто кликните по нему. Чуть ниже я кратко опишу что входит в каждый из них.

Подготовительные работы

На этом этапе идет знакомство с проектом, общение, сбор исходных данных, определение основных метрик для отслеживания, а также весь комплекс мер, направленных на создание комфортных условий для последующей работы, а именно:

Веб-аналитика

Этот этап является одним из важнейших при заказе комплексной услуги. Поэтому я провожу его до или параллельно настройке самих рекламных кампаний.

Как бы это банально ни звучало, но перед запуском контекста обязательно нужно установить счетчики веб-аналитики (если этого не было сделано раннее) и проверить корректность сбора данных. Часто бывает, что и этого не делают. Также проводится:

  • настройка целей, событий на кнопки / формы сайта;
  • настройка электронной торговли (если e-commerce, для интернет-магазинов);
  • настройка дополнительных форм (JivoSite, форма обратного звонка, callbackhunter и т.д.);
  • настройка коллтрекинга (как статического, так и динамического);

Яндекс.Метрика и Google Analytics — это тот минимум, который необходим для каждого проекта, направленного на получение прибыли. Благодаря инструментам веб-аналитики можно отслеживать ключевые показатели эффективности бизнеса — доход, средний чек, количество обращений, их стоимость, цикл продаж, а также общую информацию о посетителях сайта — интересы, пол, возраст, местоположение и т.д. Без него просто не имеет смысла запускать продвижение и тратить рекламные бюджеты.

Помощь в настройке сквозной и омниканальной аналитики, а также дополнительных сервисов автоматизации, управления ставками и рекламными кампаниями также присутствует в этом этапе работ. Все зависит от поставленных задач.

Для каждого проекта строится автоматический отчет со всеми необходимыми для заказчика показателями. Это могут быть как кастомные отчеты в Google Analytics, так и более сложные сводные в Google Таблицы, обычном Microsoft Excel, Google Data Studio, Microsoft Power BI и других инструментах. Опять же, все зависит от конкретной задачи.

Контекстная реклама (Яндекс.Директ и Google AdWords)

На основании исходных данных, рекламного бюджета и ключевых показателей подбирается структура рекламного аккаунта (важно!), определяются типы создаваемых рекламных кампаний. И только после этого происходит:

  • сбор ключевых слов и их последующая сегментация. Для кампаний в сетях – это поиск и согласование изображений;
  • написание текстов объявлений (A/B тестирование);
  • загрузка РК в рекламный кабинет;
  • выставление основных настроек (гео, соцдемо, типы устройств, расписание показов и т.д.) согласно брифу;
  • сопровождение рекламных кампаний и их последующая корректировка.

В настройку контекстной рекламы не входит (оплачивается отдельно):

  • отрисовка графических баннеров в разных форматах (за исключением внутренних конструкторов Google и Яндекс);
  • ведение рекламы.

Я занимаюсь настройкой всех типов рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google AdWords, в том числе торговых, медийных, видеокампаний и рекламы мобильных приложений. Для последних необходим инструмент для трекинга и аналитики вашего приложения (AppMetrica, Adjust, Appsflyer и др.).

Сдача работ

На выходе, после оказания всех перечисленных услуг, мы имеем несколько сценариев возможного развития событий:

  1. вы довольны работой и остаетесь со мной;
  2. вы недовольны работой и остаетесь со мной до тех пор, пока не окажетесь в пункте 1;
  3. вы довольны работой, но не остаетесь со мной;

При всех раскладах вы получаете пожизненную online-поддержку по выполненным работам и возможность задать любой вопрос, связанный с проектом.

Не забывайте, что контекстная реклама — не таблетка от всех болезней, не панацея. На практике я все чаще убеждаюсь, что этот инструмент является вспомогательным. Да, вы можете получить от него результат в краткосрочной и долгосрочной перспективе, и он может быть как положительным, так и отрицательным. Однако истинное «величие и выживаемость» вашего бизнеса определяется только комплексным подходом и умением приспосабливаться к окружающим реалиям.

Если у вас еще возникают сомнения, вы можете начать с заполнения формы бесплатного аудита рекламных кампаний, что находится ниже. Я свяжусь с вами в течение 24 часов, и мы вместе обсудим все вопросы. Вы всегда можете обратиться ко мне за помощью по настройке контекстной рекламы и веб-аналитики. Я к вашим услугам!

Мои профили в социальных сетях:

Ваше имя:

E-mail:

Ссылка на сайт или мобильное приложение:

Чтобы Вы хотели?

[recaptcha]

Помощь в настройке контекстной рекламы и веб-аналитики
Оцените этот пост

Получайте бесплатные уроки и фишки

По контекстной, таргетированной рекламе и аналитике