[Кейс] Бесплатное и ненавязчивое послание через utm_метки

Июнь 10, 2018

Всем привет! Сегодня я расскажу вам о небольшом лайфхаке — на мой взгляд, старом, но до сих пор очень действенном приеме коммуникации с потенциальным клиентом, компанией, работодателем или любым другим человеком, кто попал в поле вашего зрения и с кем бы вы очень хотели связаться. Этот способ бесплатный, а главное — очень скрытый и ненавязчивый! Готовы?

Правда выполнено должно быть всего одно условие — у вашей жертвы должны быть установлены счетчики веб-аналитики!

Написание данной статьи навеяло после двух историй:

1. из СМИ с одним американцем, который занимался копирайтингом и нашел себе работу благодаря хитрому способу рекламирования в контекстной рекламе

За 6 долларов он разместил рекламу в Google AdWords на ключевые слова имен лучших креативных руководителей крупных рекламных агентств. Алек (так звали парня) рассчитал все просто и гениально — когда руководитель компании вводил свои имя и фамилию в поисковую строку, чтобы посмотреть новости или информацию о себе в интернете, он видел на первых позициях ссылку на портфолио Алека со словами:

Гуглить себя — весело, а взять меня на работу — еще веселее

Правда это или нет, но на 4 из 5 директоров компаний это произвело впечатление. Впоследствии Алек был приглашен в несколько компаний, прошел собеседования и нашел работу по душе.

2. я сам получил такое послание, а после проверил отклик на своем друге

Если Алеку пришлось потратить 6 долларов на нахождение работы, то нам не нужно будет вообще тратить денег, а лишь понадеяться на то, что наше послание окажется в поле зрения лица, принимающего решения. Но учитывая реалии российского интернет-маркетинга и бизнеса (где руководитель компании — он же и веб-аналитик, он же и настройщик рекламы в одном лице), шансы на контакт очень высоки.

Итак, в чем идея! Написать послание руководителю компании или потенциальному клиенту через utm_метки. Давайте представим, что вы занимаетесь настройкой рекламы и ищете себе клиентов? Конечно, вы могли бы воспользоваться поиском плохих объявлений и просто позвонить в эти компании, представиться специалистом и аргументировать ваш звонок переживаниями за бюджет клиента + прорекламировать себя. В большинстве случаев, при плохо подвешенном языке или неудобном моменте для человека, разговор дальше «Спасибо, но мне это неинтересно» не зайдет. Да, вы можете написать еще на почту, потом биться в социальные сети (если повезет). Однако все эти методы очень навязчивы, прямолинейны и не креативны. Они только отталкивают. А что если сделать вот так?

[Кейс] Бесплатно и ненавязчиво заявить о себе потенциальному клиенту через utm_метки

Отчет «Источник или канал»

В отчете по «Источник или канал» передается данные из меток utm_source и utm_medium. Именно в них можно зашить абсолютно любое послание — номер телефона, контактную информацию, сайт, предложение по работе, признание в любви и многое другое. Обратиться партизански можно и к владельцу бизнеса, и к компании, и к обычному человеку — блогеру, звезде шоу-бизнеса, работодателю, маркетологу и т.д., прорекламировать книгу, услугу, слить какую-нибудь ценную информацию, обматерить конкурента, пригласить девушку-блогершу в кафе, или просто поздороваться. Главное, чтобы у «жертвы» на сайте стояла аналитика, и она умела пользоваться базовыми отчетами. Может быть Алеку стоило не тратить 6 долларов, а просто написать также?

Если человек заходит в аналитику, периодически смотрит статистику своего сайта и у него не так много трафика, то шансы, что такой нестандартный источник заметит пользователь по ту сторону экрана, практически равны 100%. Тот же прием можно провести и с большим количеством трафика — заказать у специалиста за символические $ трафика и накрутить 300-400 посетителей с таким источником. После этого даже представители рекламных агентств, отвечающие за рекламные кампании и продвижение клиента, не останутся равнодушными и «по сарафанке» расскажут другим о вашем креативном способе коммуникации.

Найти 100 клиентов, прописать их url-адресам хвосты с метками и нажать Enter в строке браузера? Вот и все! Данный лайфхак работает! Как я уже написал выше, друг оценил мое послание в своем отчете. Правда увидел он его спустя пару дней после отправки, но масштабировать вполне можно)

Понравилась статья? Подписывайтесь на социальные сети:

Я также оказываю помощь в настройке контекстной рекламы и веб-аналитики. Подробнее здесь.

[Кейс] Бесплатное и ненавязчивое послание через utm_метки
5 Всего оценок: 1

Получайте бесплатные уроки и фишки

По контекстной, таргетированной рекламе и аналитике

Leave a Comment