Google Tag Manager для googлят: Руководство по управлению тегами (июль 2018)
Перед вами первая книга в русскоязычном сообществе по работе с самым популярным инструментом по управлению тегами в мире - Google Tag Manager.
ОБНОВЛЕНИЕ (СЕНТЯБРЬ 2020): ВЫШЛО НОВОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ РУКОВОДСТВО ПО GTM
С помощью GTM вы сможете управлять всеми тегами в едином интерфейсе, сэкономить время в процессе настройки, снизить зависимость от разработчиков при внедрении кодов сторонних сервисов на ваш сайт, улучшить производительность путем снижения времени загрузки страниц, а также предотвратить возникающие в процессе работы ошибки через встроенный в Google Tag Manager режим отладки.
Прочитав это руководство, вы узнаете все о функционале диспетчера тегов, познакомитесь с терминологией управления, а также будете наделены как теоретическими, так и практическими навыками использования GTM.
Данная книга является следующей ступенькой обучения в области веб-аналитики и отлично дополняет другой материал - Google Analytics для googлят: Практическое руководство по веб-аналитике. Рекомендуется к прочтению интернет-маркетологам, веб-аналитикам, разработчикам и владельцам бизнеса, занимающихся самостоятельным управлением сайта.
Краткое содержание
Глава 1. Введение в Google Tag Manager
- История возникновения систем управления тегами
- Google Tag Manager / 2012 год
- Термины и определения, встречающиеся при работе с GTM
- Навыки и знания, необходимые в работе с GTM
- CSS-селекторы в GTM
- Селекторы в jQuery
- Регистрация аккаунта
- Установка Google Analytics и Яндекс.Метрика через GTM
- Плагины и расширения для браузеров
Глава 2. Разбор Google Tag Manager
- Интерфейс
- Управление пользователями
- Версии
- Администрирование
- Импорт-экспорт контейнеров
- Среды
- Папки
- Переменные
- Встроенные переменные
- Пользовательские переменные
- Уровень данных
- Триггеры
- Теги
- Отладчик
Глава 3. Google Tag Manager на примерах
- Прослушивание кликов (доступно только в руководстве)
- Отслеживание кликов с помощью GTM (доступно только в руководстве)
- Как задать ценность покупки для пикселя в Facebook (доступно только в руководстве)
- Передача Client ID в Google Analytics через GTM (доступно только в руководстве)
- Передача ошибок JavaScript сайта в Google Analytics через GTM (доступно только в руководстве)
- Настройка междоменного отслеживания (доступно только в руководстве)
- Отслеживание прокрутки страниц (доступно только в руководстве)
- Отслеживание глубины скроллинга в GTM с привязкой к автору статьи и категории в блоге
- Отслеживание YouTube видео в Google Analytics с помощью GTM (доступно только в руководстве)
- Подмена контента на сайте с помощью GTM