Google Analytics для googлят: Практическое руководство по веб-аналитике. Издание 2 (июль 2018)
Более 640 000 знаков, свыше 88 000 слов, 951 скриншот, 666 страниц, 104 материала и 13 глав – все это в новом издании "Google Analytics для гуглят: Практическое руководство по веб-аналитике. Издание 2".
Обновленное, дополненное руководство по веб-аналитике при поддержке команды GaSend, куда вошли материалы по междоменному отслеживанию, инструментам отладки Google Analytics, показателю отказов, выгрузке отчетов в Google Docs, новый отчет «Вероятность конверсии», Measurement Protocol, Google Data Studio и многое другое.
Прочитав эту книгу, вы не только убедитесь, что веб-аналитика – это круто, но и освоите методы измерения, сбора, анализа, представления и интерпретации данных с помощью Google Analytics. А информацию, полученную из этого руководства, вы сможете в дальнейшем применять в различных областях.
Рекомендуется к прочтению владельцем бизнеса, предпринимателям, студентам, стажерам, арбитражникам, фрилансерам, менеджерам по рекламе и всем тем, кто только собирается запустить свой собственный проект в интернете и хочет узнать, как правильно работать с самым популярным инструментом веб-аналитики в мире.
Первая версия книги Google Analytics для гуглят выглядела так:
Более 450 000 знаков, свыше 77 000 слов, 798 скриншотов, 580 страниц, 92 материала, 12 глав, 15 000+ скачиваний из интернета за полгода – все эти цифры о первой версии книги «Google Analytics для googлят: Практическое руководство по веб-аналитике», которая была опубликована 1 января 2018 года.
Ее размещали различные торренты, новостные порталы seonews.ru, ppc.world, webpromoexperts, searchengines.ru, habr, vc.ru. Руководство можно прочитать на litres.ru, mybook.ru, livelib.ru и других площадках.
Краткое содержание второго издания (июль 2018)
Глава 1. Введение в веб-аналитику
- Зачем нужна веб-аналитика?
- Воронка продаж: pipeline и forecast
- Определение ключевых показателей эффективности (KPI)
- UTM-метки
- Бесплатное и ненавязчивое послание через utm_метки
- QR-код (доступен только в книге)
- Компоновщики UTM
Глава 2. Знакомство с Google Analytics
- Urchin Software Corp. — Невероятная история происхождения Google Analytics, 1996-2005-ые
- Как работает Google Analytics?
- Выборка данных
- Основные параметры и показатели
- Показатель отказов
- Файлы cookie
- Global Site Tag (gtag.js)
- Регистрация аккаунта
- Структура аккаунта
- Установка кода на сайт
- Пример установки кода для сайта на WordPress
- Google Tag Assistant
- Page Analytics
- Блокировщик Google
- Интерфейс Google Analytics
- Регулярные выражения
- (not set) и (not provided)
- Горячие клавиши
Глава 3. Основные настройки
Глава 4. Представление
- Поиск по сайту
- Цели
- Умные цели
- События
- Группы контента
- Фильтры
- Настройки электронной торговли
- Вычисляемые показатели
- Сегменты
- Аннотации
- Модели атрибуции
- Собственные группы каналов
- Мои оповещения
- Плановая рассылка
- Сохраненные отчеты
- Открыть доступ к объектам
Глава 5. Ресурс
- Хранение данных
- User ID
- Связь с Google AdWords
- Связь с Search Console
- Настройки аудитории
- Пользовательские определения
- Импорт данных
- Данные о возврате средств
Глава 6. Специальные отчеты
Глава 7. Отчеты «В режиме реального времени»
Глава 8. Отчеты «Аудитория»
- Обзор
- Активные пользователи
- Общая ценность
- Когортный анализ
- Аудитории
- Статистика по пользователям
- Демографические данные
- Интересы
- География
- Поведение
- Вероятность конверсии
- Технологии
- Мобильные устройства
- Сравнение
- Пути пользователей
Глава 9. Отчеты «Источники трафика»
Глава 10. Отчеты «Поведение»
Глава 11. Отчеты «Конверсии»
Глава 12. Продвинутый уровень
- Передача Client ID в Google Analytics
- Междоменное отслеживание
- Выгрузка отчетов в Google Docs
- API Google Analytics
- Составление запроса в GA API для создания отчета по дням недели
- Measurement Protocol
- Google Data Studio
Глава 13. Дополнительно