Google Analytics для googлят: Практическое руководство по веб-аналитике
Первая в мире книга по веб-аналитике, выпущенная в 2018 году! Скачайте электронное руководство "Google Analytics для googлят: Практическое руководство по веб-аналитике" совершенно бесплатно.
Внимание:
- в июле 2018 года вышло новое 2 издание, которое можно скачать по ссылке
- в январе 2019 года вышло обновленное 3 издание, которое можно скачать на главной странице сайта
Эта электронная книга отлично подойдет как для начинающих интернет-маркетологов и аналитиков, так и для опытных пользователей Google Analytics, имеющих глубокое понимание об инструментах веб-анализа. В ней подробно рассматриваются все тонкости работы с продуктом Google, описываются пошаговые алгоритмы настройки, разбираются основные функции и обновленный в 2017 году интерфейс Analytics, даются рекомендации по построению отчетов с практическими примерами их использования.
Прочитав эту книгу, вы не только убедитесь, что веб-аналитика – это круто, но и освоите методы измерения, сбора, анализа, представления и интерпретации данных с помощью Google Analytics. А информацию, полученную из этого руководства, вы сможете в дальнейшем применять в различных областях.
Рекомендуется к прочтению владельцем бизнеса, предпринимателям, студентам, стажерам, арбитражникам, фрилансерам, менеджерам по рекламе и всем тем, кто только собирается запустить свой собственный проект в интернете и хочет узнать, как правильно работать с самым популярным инструментом веб-аналитики в мире.
Краткое содержание
Глава 1. Введение в веб-аналитику
- Зачем нужна веб-аналитика?
- Воронка продаж: pipeline и forecast
- Определение ключевых показателей эффективности (KPI)
- UTM-метки
- Компоновщики UTM
Глава 2. Знакомство с Google Analytics 50
- Urchin Software Corp. — Невероятная история происхождения Google Analytics, 1996-2005-ые
- Как работает Google Analytics?
- Выборка данных
- Основные параметры и показатели
- Файлы cookie
- Global Site Tag (gtag.js)
- Регистрация аккаунта
- Структура аккаунта
- Установка кода на сайт
- Пример установки кода для сайта на WordPress
- Google Tag Assistant
- Page Analytics
- Блокировщик Google
- Интерфейс Google Analytics
- Регулярные выражения
- (not set) и (not provided)
Глава 3. Основные настройки
Глава 4. Представление
- Поиск по сайту
- Цели
- Умные цели
- События
- Группы контента
- Фильтры
- Настройки электронной торговли
- Вычисляемые показатели
- Сегменты
- Аннотации
- Модели атрибуции
- Собственные группы каналов
- Мои оповещения
- Плановая рассылка
- Сохраненные отчеты
- Открыть доступ к объектам
Глава 5. Ресурс
- User ID
- Связь с Google AdWords
- Связь с Search Console
- Настройки аудитории
- Пользовательские определения
- Импорт данных
- Данные о возврате средств
Глава 6. Специальные отчеты
Глава 7. Отчеты «В режиме реального времени»
Глава 8. Отчеты «Аудитория»
- Обзор
- Активные пользователи
- Общая ценность
- Когортный анализ
- Аудитории
- Статистика по пользователям
- Демографические данные
- Интересы
- География
- Поведение
- Технологии
- Мобильные устройства
- Сравнение
- Пути пользователей
Глава 9. Отчеты «Источники трафика»
Глава 10. Отчеты «Поведение»
Глава 11. Отчеты «Конверсии»
Глава 12. Дополнительно