Бесплатная книга по Google Analytics 4 (2022)

02 февраля, 2022

Электронное руководство Google Analytics 4: Веб-потоки доступно для скачивания в формате .PDF для всех желающих!

Перед вами первое и пока единственное электронное руководство по Google Analytics 4. Прочитав эту книгу, вы поймете, почему Google кардинально обновил свой аналитический инструмент, какие технологии и новые возможности в него были заложены, разберетесь, что представляет собой новый GA4 и чем он отличается от своего предшественника.

На страницах руководства вы также найдете ответы на часто задаваемые вопросы: Стоит ли сейчас переходить на Google Analytics 4? Чем он лучше Universal Analytics? Как настроить отслеживания событий, конверсий, электронной торговли, User ID?

Изучив работу нового счетчика аналитики, вы получите уникальные знания для дальнейшего карьерного роста по специальности «Веб-аналитик» с возможностью перехода в продуктовую аналитику, а также сможете без каких-либо проблем самостоятельно настроить Google Analytics 4 для веб-сайта.

Обложка электронной книги

  • Автор: Осипенков Я. М.
  • Дата выхода: 2 февраля 2022 г.
  • Формат книги: электронный (.PDF)
  • Кол-во страниц: 699
  • Иллюстрации: есть (цветные)
  • Цена: бесплатно

Глава №1. Начало работы с Google Analytics 4. Глава посвящена краткому обзору инструмента, его ключевых парадигм, основных функций, настроек, отличий от предыдущей версии Google Analytics. Подробно разбирается установка счетчика Google Analytics 4 на сайт различными способами, а также даются рекомендации по настройке нового ресурса с помощью Ассистента настройки GA4.

Глава №2. События и конверсии. События - один из ключевых компонентов нового счетчика. В GA4 аналитика строится не вокруг сеансов (сессий) и просмотров страниц, а вокруг событий. Поэтому все обращения из Universal Analytics в Google Analytics 4 необходимо переносить как события. О том, что такое события, как они отслеживаются и как настраиваются конверсии, читайте в этой главе.

Глава №3. Ресурс. Все, что связано с ресурсом (центральной колонкой GA4), рассматривается в этой главе.

Глава №4. Настройки Google Analytics 4. Отслеживание Client ID, User ID, поиска по сайту, электронная торговля, фильтрация данных, междоменное отслеживание, список нежелательных переходов, настройка времени ожидания сеанса, специальных параметров и показателей, а также Measurement Protocol и инструмент отладки DebugView – все это в главе 4.

Глава №5. Сегменты и аудитории. Как создавать сегменты? Какие существуют аудитории в Google Analytics 4? Что такое процентиль и зачем он нужен при работе с прогнозируемыми показателями? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в этой главе.

Глава №6. Отчетность. О том, какие существуют стандартные отчеты в Google Analytics 4, как создавать свои, добавлять их в коллекции и какую роль в GA4 играют подсказки, вы узнаете, прочитав эту главу.

Глава №7. Исследования. Полный разбор всех методик с рисунками и подробными комментариями – Исследование в свободной форме, Исследование воронки, Исследование пути, Наложение сегментов, Когортное исследование, Общая ценность пользователя.

Полное или частичное копирование материалов с целью публичного воспроизведения и распространения допустимы исключительно с указанием активной ссылки на первоисточник или с моего письменного разрешения.

Информация, содержащаяся в данной книге, получена из источников, рассматриваемых мной как надежные. Тем не менее, имея в виду возможные человеческие или технические ошибки, я не могу гарантировать абсолютную точность и полноту приводимых сведений и не несу ответственности за возможные ошибки, связанные с использованием руководства.

Книга не была в издательстве, ее не проверял корректор, поэтому в ней могут содержаться как речевые, языковые, так и орфографические и пунктуационные ошибки. Буду признателен тем, кто в случае нахождения таковых укажет на неточности, чтобы с каждой последующей версией издания их становилось все меньше и меньше. Пишите мне на почту ya.osipenkov@icloud.com

СКАЧАТЬ КНИГУ В .PDF

Немного официальной статистики по скачиванию на моем сайте:

  • 100 скачиваний - 18 минут
  • 200 скачиваний - 51 минута
  • 300 скачиваний - 2,5 часа
  • 400 скачиваний - 8 часов
  • 500 скачиваний - 24 часа
  • 1000 скачиваний - 5 дней
  • 2000 скачиваний - 44 дня (18 марта)
  • 3000 скачиваний - 127 дней (8 июня)

Получайте бесплатные уроки и фишки

По контекстной, таргетированной рекламе и аналитике