Бесплатные уроки по Google Data Studio
С 4 по 7 октября проходил бесплатный 4-х дневный интенсив по Google Data Studio (GDS).
11 октября 2022 года Looker и Google Data Studio объединили. Теперь пользователи смогут получать доступ и импортировать регулируемые данные из Looker в интерфейсе Data Studio, а также создавать визуализации и информационные панели для дальнейшего самостоятельного анализа. Инструмент называется Looker Studio.
Совместно с сервисом Umetrics, основателем которого я являюсь, был организован небольшой курс по работе с инструментом визуализации данных от компании Google.
Все четыре дня интенсива по Google Data Studio доступны для просмотра на моем YouTube-канале. Подписывайтесь, ставьте лайки, комментируйте занятия, задавайте вопросы!
День 1. Знакомство с Data Studio
В первый день слушатели знакомятся с Google Data Studio, с задачами, которые он может решить, его преимуществами, недостатками, а также с основными терминами и определениями, которые пригодятся в работе.
День 2. Основные настройки и визуализации в Google Data Studio
На этом занятии вместе со слушателями я разбираю интерфейс Google Data Studio: меню, панели, настройки, стили, рассказываю про типы визуализации (встроенные и пользовательские), которые чаще всего применяются при построении отчетов, а также о технологии выбора той или иной визуализации.
День 3. Работа с коннекторами
Google имеет много готовых подключений для своих продуктов. Но есть и другие, не менее интересные коннекторы, которые можно использовать в рекламе и аналитике. На этом уроке мы разбираем следующие коннекторы:
- Google Analytics (Universal Analytics и Google Analytics 4);
- Google Таблицы;
- Google Ads;
- Яндекс.Директ от Umetrics.ru;
- CRM-система (на примере Битрикс24);
- стороннее решение (на примере сервиса Alytics).
День 4. Создание отчета
На этом уроке мы строим с нуля отчет по контекстной рекламе, объединив данные Яндекс.Директа и Google Рекламы с привязкой к конверсиям из Universal Analytics.
В видео дополнительно разбираются такие темы:
- связь Google Ads и Universal Analytics;
- utm_метки;
- импорт расходов из Яндекс.Директа в Google Analytics.
Все материалы (презентации, файлы) можно скачать по ссылке.