[Видео] Интеграция с CRM и настройка передачи полей форм сайта в amoCRM
Отрывок из урока, посвященный внедрению CRM-системы в собственный проект. В этом видео я рассказываю о том, как самостоятельно настроить интеграцию и передавать значения полей форм в amoCRM, а также дополнительную информацию о посетителе вашего сайта и источнике его захода в карточку пользователя.
Рекомендую к прочтению другие статьи на эту тему:
- Что такое сквозная аналитика?
- [Кейс] Настройка "сквозной аналитики"
- Сквозная аналитика в Яндекс.Метрике
- Сквозная аналитика с myBI Connect
- Сквозная аналитика на базе Alytics
Перед тем, как передавать данные в CRM-систему, необходимо определиться с тем, что вообще требуется отправлять с сайта в CRM. Это могут быть:
- формы на сайте;
- e-mail трекинг;
- коллтрекинг;
- онлайн-чаты;
- иные формы захвата.
В качестве примера рассмотрим сайт graphanalytics.ru (HTML / CSS / PHP), на котором есть несколько форм и amoCRM. У всех форм на сайте есть обработчики.
Они написаны на PHP и расположены по адресам:
/contact/contact-first.php (бесплатный аудит)
/contact/test-contact-tariff.php (3 формы по тарифам)
Когда пользователь оставляют заявку, обработчик отправляет заявку с данными на почту.
Наша задача:
- отправлять эти заявки в CRM-систему;
- дополнительно с полями заявки отправлять новые поля с Client ID и передавать их вместе с самой формой в CRM-систему.
Чтобы заявки отправлялись не только на почту, но и в amoCRM, нужны специальные обработчики этих форм. А чтобы настроить отправку дополнительной информации по Client ID в карточку лида/сделки CRM-системы, необходимо прибегнуть за помощью к разработчику. Для этого следует составить понятное техническое задание (ТЗ).
Видео настройки доступно на моем YouTube-канале и здесь:
Коды, используемые в этом видео, пример ТЗ и помощь в решении такой задачи доступны только слушателям онлайн-курса по сквозной аналитике. Постройте с нуля сквозную аналитику в своей компании и разберитесь во всех процессах, начав обучение уже сегодня!
Начать обучение