Лекция на YouTube и презентация новой книги (.PDF)

14 сентября, 2022

13 сентября 2022 г. на моем YouTube-канале состоялся открытый урок на тему "Разработка ETL и визуализация данных для маркетолога" и презентация новой электронной книги.

На занятии мы рассмотрели такие темы, как:

  • Что такое ETL?
  • Принцип работы
  • Зачем это нужно маркетологу?
  • Куда загружать данные? (про облачные хранилища Google BigQuery и ClickHouse)
  • Как визуализировать данные? (про инструменты визуализации Google Data Studio и Yandex DataLens)

Видео урока для просмотра доступно здесь:

Но это не все, про что было рассказано в уроке. Для тех, кто не смотрел еще запись, может сразу перейти по ссылке и начать с этого момента.

Я со своим другом Владимиром Зениным, основываясь на разработке SaaS-решения umetrics.ru, объединили весь свой опыт по работе с API рекламных систем, облачными хранилищами и инструментами визуализации данных, и написали подробное руководство по выгрузке данных из Яндекс.Директа с помощью Python в Google BigQuery и ClickHouse с последующей визуализацией данных в Google Data Studio и Yandex DataLens. Выбранный стек технологий не случайный: для мира все так же актуален Google, для России становится востребован Яндекс. У вас будет выбор использования различных продуктов.

Книга по работе с API Яндекс.Директа на Python

Книга в формате .PDF (объемом ~ 300 страниц) с сегодняшнего дня доступна по предзаказу до 12 ноября. Она продается отдельно и с техподдержкой 100 дней. Вам будут доступны все последующие обновления руководства, а также обратная связь от меня с Владимиром по всем вопросам, которые возникнут у вас в процессе ее изучения.

Сделайте предзаказ до 12 ноября 2022 г. со скидкой

Цена до 12.11.22:
Только книга в формате .pdf  — 9 000 руб.
Книга + техподдержка в течение 100 дней — 19 000 pуб.

Цена после 12.11.22:
Только книга в формате .pdf — 12 000 руб.
Книга + техподдержка в течение 100 дней — 30 000 pуб.

Сделать предзаказ

 

Вы:

  • научитесь выгружать самые актуальные данные напрямую из Яндекс.Директа с помощью собственного кода на Python;
  • сделаете преобразования с выгруженными данными, чтобы их проще было загружать в облако и потом визуализировать;
  • сможете использовать Google Cloud Plaftorm в связке с Google BigQuery, или Yandex Cloud в паре с ClickHouse;
  • построите красивые и автоматические отчеты в Google Data Studio или Yandex DataLens с привязкой к вашим ключевым показателям;
  • напишите код, который автоматически будет обновлять данные, корректировать статистику и загружать ее по расписанию;
  • не будете зависеть от сторонних решений, сервисов, разработчиков и сможете контролировать все действия сами.

Руководство написано инженерами о программировании для маркетологов, кто никогда не писал свой код самостоятельно, но кому интересно погрузиться в технический маркетинг и узнать как работают сервисы изнутри. Это новый уровень развития вас как маркетолога, в лучших традициях моих книг, со скриншотами и подробными примерами и разборами кода.

Получайте бесплатные уроки и фишки

По контекстной, таргетированной рекламе и аналитике