Этап «Веб-аналитика»

Пришло время настройки инструментов веб-аналитики на вашем сайте. Благодаря им появится возможность отслеживать те самые метрики, которые были определены на этапе подготовительных работ.

Если у вас до конца не сложилось представление о том, зачем это все нужно, прочитайте статью «Зачем нужна веб-аналитика для бизнеса?».

На российском рынке в бесплатном сегменте себя зарекомендовали два инструмента: Яндекс.Метрика и Google Analytics. Это тот минимум, который необходим для каждого проекта, направленного на получение прибыли. Благодаря инструментам веб-аналитики можно отслеживать ключевые показатели эффективности бизнеса — доход, средний чек, количество обращений, их стоимость, цикл продаж, а также общую информацию о посетителях сайта — интересы, пол, возраст, местоположение и т.д.

Существуют и другие сервисы, которые собирают, обрабатывают и хранят данные о том, что каждый посетитель делает на сайте после перехода. Например, call-tracking (колл-трекинг, отслеживание звонков) – система, которая позволяет связывать количество входящих звонков с эффективностью рекламного канала вплоть до ключевой фразы. Примеры: Calltouch, Comagic, Mango Office, Callibri и многие другие.

В последнее время у рекламодателей все чаще и чаще встает потребность настройки сквозной аналитики. Все дело в том, что она может отслеживать полный путь клиента, связывать все источники, звонки, сделки, лиды с вашей CRM-системой и данными пользователя, начиная от рекламного касания до продажи и повторных продаж. Примеры: ROIstat, Comagic, Alytics и другие.

С увеличением расходов рекламодателей и средней цены за клик в контекстной рекламе из года в год потребность в автоматизации, оптимизации рекламных кампаний и управлении ставками также растет. С этим справляются известные и неплохо себя зарекомендовавшие на рынке инструменты — K50, Origami, TopVisor, Alytics, Marilyn и т.д.

Со всеми вышеперечисленными сервисами я знаком и работал. Поэтому при необходимости, вы можете обратиться ко мне за помощью по различным вопросам. Но не забывайте – лучше и быстрее ответа, чем от техподдержки самого сервиса, вы не получите. Вы платите им деньги и не должны стесняться лишний раз писать, звонить, доставать.

Примечание: услуги сторонних сервисов оплачиваются отдельно.

Вы всегда можете обратиться ко мне за помощью.

Наша с вами работа будет строится на основании задач, которые требуется решить. Мое время стоит 1500 руб./час. Но если мы заключим договор на постоянное обслуживание, ценник снизится до 1000 руб./час. Мы определим необходимый уровень моего регулярного участия в проекте, и процесс пойдет.

В классическую услугу по настройке инструментов веб-аналитики входит:

Создание аккаунтов и установка кода отслеживания на сайт:

  • создание аккаунтов Google Analytics, Яндекс.Метрика и Google Tag Manager (по желанию);
Яндекс.Метрика и Google Analytics
Яндекс.Метрика и Google Analytics
  • установка на сайт кода GTM и настройка систем аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика;
  • установка дополнительных счетчиков (Facebook Pixel, код ретаргетинга Вконтакте, Google Оптимизатор и т.д.)

Проверка корректности передачи данных.

Отслеживание целевых действий на сайте:

  • настройка отслеживания событий и целей Google Analytics и Яндекс.Метрика;
  • настройка модуля электронной торговли – стандартная или расширенная (для интернет-магазинов);
  • настройка отслеживания звонков;
Электронная торговля в Google Analytics
Электронная торговля в Google Analytics

Проверка корректности работы отслеживаемых целей и событий.

Настройка представлений в Google Analytics:

  • настройка прав доступа различным группам пользователей;
  • настройка междоменного отслеживания;
  • настройка передачи специальных параметров и показателей;
  • подключение отчетов по демографии и категориям интересов;
  • настройка связи Google Analytics c Google AdWords и Search Console;
  • настройка импорта данных из рекламных систем;
  • исключение внутреннего трафика;
  • фильтрация реферального спама;
  • подключение отслеживания поиска по сайту;
  • создание групп контента;
  • кастомизация групп каналов;
  • настройка отслеживания 404-й ошибки;
  • создание пользовательских отчетов;
  • настройка персонализированных сводок;
  • настройка оповещений на почту;
  • настройка отправки периодических отчетов по электронной почте;
  • настройка User-ID;
  • визуализация данных в Google Data Studio.
Пример дашборда в Google Data Studio
Пример дашборда в Google Data Studio

Теперь вы знаете, что грамотная настройка инструментов веб-аналитики требует не меньше времени, концентрации и сил, чем сбор и чистка ключевых слов, написание заголовков, загрузка шаблонов кампаний в аккаунт и является отдельной услугой, которая может стоить даже больше, чем сама настройка контекстной рекламы.

Вы всегда можете обратиться ко мне за помощью по настройке контекстной рекламы и веб-аналитике. Предлагаю вам начать совместное сотрудничество с знакомства и оставить заявку по форме ниже.

Мои профили в социальных сетях:

Если вы сразу же попали на эту страницу и не до конца понимаете, о чем идет речь, рекомендую ознакомиться с этими материалами:

  1. Помощь в настройке контекстной рекламы и веб-аналитики;
  2. Бесплатный аудит рекламных кампаний;
  3. Этап «Подготовительные работы»;
  4. Этап «Контекстная реклама»;
  5. Этап «Сдача работ».

Ваше имя:

E-mail:

Ссылка на сайт или мобильное приложение:

Чтобы Вы хотели?


Yakov Osipenkov | 09.01.2018
Этап «Веб-аналитика»
5 Всего оценок: 1

КонтактыКонтакты

Связаться

Контактная информация

Выпускник МГТУ им. Баумана (2008-2014), ведущий специалист по контекстной рекламе компании ConvertMonster (2016-2017), сертифицированный специалист по Google AdWords и Google Analytics, автор курса Google Adwords 3.0 (2017) и публикаций учебных материалов по продуктам Google на seonews.ru, searchengines.ru, webpromoexperts.com.ua, менеджер по мобильному трафику в компании Kokoc (2017-март 2018)

По вопросам консультаций, сотрудничества и предложений:

Skype

yasha.cmteam

E-mail

ya.osipenkov@icloud.com

Обратная связь

Имя:

E-mail:

Тема письма:

Ваше сообщение:


УслугиУслуги

Чем полезен
E-Commerce

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Responsive Design

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Web Security

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Behold appear first, kind all i saying fowl man itself moved which every open shall moved subdue appear.

I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

  •  Contabile computer 100% responsive design
  •  Contabile laptop 100% responsive design
  •  Contabile tablet 100% responsive design
  •  Contabile smartfon 100% responsive design

I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

E-COMMERCE

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

КонтактыКонтакты

Связаться

Контактная информация

Выпускник МГТУ им. Баумана (2008-2014), ведущий специалист по контекстной рекламе компании ConvertMonster (2016-2017), сертифицированный специалист по Google AdWords и Google Analytics, автор курса Google Adwords 3.0 (2017) и публикаций учебных материалов по продуктам Google на seonews.ru, searchengines.ru, webpromoexperts.com.ua, менеджер по мобильному трафику в компании Kokoc (2017-март 2018)

По вопросам консультаций, сотрудничества и предложений:

Skype

yasha.cmteam

E-mail

ya.osipenkov@icloud.com

Обратная связь

Имя:

E-mail:

Тема письма:

Ваше сообщение:


УслугиУслуги

Чем полезен
E-Commerce

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Responsive Design

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Web Security

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Behold appear first, kind all i saying fowl man itself moved which every open shall moved subdue appear.

I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

  •  Contabile computer 100% responsive design
  •  Contabile laptop 100% responsive design
  •  Contabile tablet 100% responsive design
  •  Contabile smartfon 100% responsive design

I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

E-COMMERCE

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Бесплатные уроки по контекстной

рекламе и веб-аналитике!

Решаем задачи

Общаемся

Делимся

Спасибо за подписку!