Этап «Веб-аналитика»

Январь 09, 2018

Пришло время настройки инструментов веб-аналитики на вашем сайте. Благодаря им появится возможность отслеживать те самые метрики, которые были определены на этапе подготовительных работ.

Если у вас до конца не сложилось представление о том, зачем это все нужно, прочитайте статью «Зачем нужна веб-аналитика для бизнеса?».

На российском рынке в бесплатном сегменте себя зарекомендовали два инструмента: Яндекс.Метрика и Google Analytics. Это тот минимум, который необходим для каждого проекта, направленного на получение прибыли. Благодаря инструментам веб-аналитики можно отслеживать ключевые показатели эффективности бизнеса — доход, средний чек, количество обращений, их стоимость, цикл продаж, а также общую информацию о посетителях сайта — интересы, пол, возраст, местоположение и т.д.

Существуют и другие сервисы, которые собирают, обрабатывают и хранят данные о том, что каждый посетитель делает на сайте после перехода. Например, call-tracking (колл-трекинг, отслеживание звонков) – система, которая позволяет связывать количество входящих звонков с эффективностью рекламного канала вплоть до ключевой фразы. Примеры: Calltouch, Comagic, Mango Office, Callibri и многие другие.

В последнее время у рекламодателей все чаще и чаще встает потребность настройки сквозной аналитики. Все дело в том, что она может отслеживать полный путь клиента, связывать все источники, звонки, сделки, лиды с вашей CRM-системой и данными пользователя, начиная от рекламного касания до продажи и повторных продаж. Примеры: ROIstat, Comagic, Alytics и другие.

С увеличением расходов рекламодателей и средней цены за клик в контекстной рекламе из года в год потребность в автоматизации, оптимизации рекламных кампаний и управлении ставками также растет. С этим справляются известные и неплохо себя зарекомендовавшие на рынке инструменты — K50, Origami, TopVisor, Alytics, Marilyn и т.д.

Со всеми вышеперечисленными сервисами я знаком и работал. Поэтому при необходимости, вы можете обратиться ко мне за помощью по различным вопросам. Но не забывайте – лучше и быстрее ответа, чем от техподдержки самого сервиса, вы не получите. Вы платите им деньги и не должны стесняться лишний раз писать, звонить, доставать.

Примечание: услуги сторонних сервисов оплачиваются отдельно.

Вы всегда можете обратиться ко мне за помощью.

Наша с вами работа будет строится на основании задач, которые требуется решить. Мое время стоит 1500 руб./час. Но если мы заключим договор на постоянное обслуживание, ценник снизится до 1000 руб./час. Мы определим необходимый уровень моего регулярного участия в проекте, и процесс пойдет.

В классическую услугу по настройке инструментов веб-аналитики входит:

Создание аккаунтов и установка кода отслеживания на сайт:

  • создание аккаунтов Google Analytics, Яндекс.Метрика и Google Tag Manager (по желанию);
Яндекс.Метрика и Google Analytics

Яндекс.Метрика и Google Analytics

  • установка на сайт кода GTM и настройка систем аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика;
  • установка дополнительных счетчиков (Facebook Pixel, код ретаргетинга Вконтакте, Google Оптимизатор и т.д.)

Проверка корректности передачи данных.

Отслеживание целевых действий на сайте:

  • настройка отслеживания событий и целей Google Analytics и Яндекс.Метрика;
  • настройка модуля электронной торговли – стандартная или расширенная (для интернет-магазинов);
  • настройка отслеживания звонков;
Электронная торговля в Google Analytics

Электронная торговля в Google Analytics

Проверка корректности работы отслеживаемых целей и событий.

Настройка представлений в Google Analytics:

  • настройка прав доступа различным группам пользователей;
  • настройка междоменного отслеживания;
  • настройка передачи специальных параметров и показателей;
  • подключение отчетов по демографии и категориям интересов;
  • настройка связи Google Analytics c Google AdWords и Search Console;
  • настройка импорта данных из рекламных систем;
  • исключение внутреннего трафика;
  • фильтрация реферального спама;
  • подключение отслеживания поиска по сайту;
  • создание групп контента;
  • кастомизация групп каналов;
  • настройка отслеживания 404-й ошибки;
  • создание пользовательских отчетов;
  • настройка персонализированных сводок;
  • настройка оповещений на почту;
  • настройка отправки периодических отчетов по электронной почте;
  • настройка User-ID;
  • визуализация данных в Google Data Studio.
Пример дашборда в Google Data Studio

Пример дашборда в Google Data Studio

Теперь вы знаете, что грамотная настройка инструментов веб-аналитики требует не меньше времени, концентрации и сил, чем сбор и чистка ключевых слов, написание заголовков, загрузка шаблонов кампаний в аккаунт и является отдельной услугой, которая может стоить даже больше, чем сама настройка контекстной рекламы.

Вы всегда можете обратиться ко мне за помощью по настройке контекстной рекламы и веб-аналитике. Предлагаю вам начать совместное сотрудничество с знакомства и оставить заявку по форме ниже.

Мои профили в социальных сетях:

Если вы сразу же попали на эту страницу и не до конца понимаете, о чем идет речь, рекомендую ознакомиться с этими материалами:

  1. Помощь в настройке контекстной рекламы и веб-аналитики;
  2. Бесплатный аудит рекламных кампаний;
  3. Этап «Подготовительные работы»;
  4. Этап «Контекстная реклама»;
  5. Этап «Сдача работ».

Ваше имя:

E-mail:

Ссылка на сайт или мобильное приложение:

Чтобы Вы хотели?

[recaptcha]

Этап «Веб-аналитика»
5 Всего оценок: 1

Получайте бесплатные уроки и фишки

По контекстной, таргетированной рекламе и аналитике