Этап «Контекстная реклама»

Январь 08, 2018

Вот мы и подошли с вами к предпоследнему по счету совместному этапу работ – настройке контекстной рекламы.

Перед описанием позволю себе немного поразмышлять на тему упаковки этой услуги, если так можно выразиться. На примерах реального рынка. Ну так вот, в интернете очень много предложений от различного рода «интернет-маркетологов» и творческих личностей, от мало до велика. Они повсюду… Вот человек тренируется на МКБ:

МКБ в Яндекс.Директ работает!

МКБ в Яндекс.Директ в действии

Сейчас очень популярно стало ставить свою фотографию в качестве креатива и писать такие тексты. Вот реклама догоняет на сайтах-партнерах:

Директологи

Директологи

И еще:

Ты узнаешь его (ее) из тысячи, ее (его) образ на сайтах высечен...

Ты узнаешь его (ее) из тысячи, ее (его) образ на сайтах высечен…

И везде крупным планом лица. Лица-лица-лица! А какие предложения! Просто ВАХ! «ТОП-10», «ЛУЧШИЙ МАРКЕТОЛОГ В МИРЕ», «НАСТРОЮ РСЯ ЗА 300 РУБ.», «ОПЛАТА ПОСЛЕ РЕЗУЛЬТАТА».

Искал грамотного директолога?

Искал грамотного директолога?

А чем знамениты все эти люди? Они являются персональными брендами, выступают на конференциях, имеют опыт работы с крупными оборотами и клиентами, с ними вы действительно получите результат? Может оно и так, пока не попробуешь — не узнаешь. Буду рад услышать реальные истории сотрудничества, пишите.

===

Скажете, что за критик? Я вовсе не претендую на истину в последней инстанции и уж точно не самый лучший специалист по контекстной рекламе и веб-аналитике. Мне еще многому следует научиться. В том числе и у этих ребят. Просто всю жизнь думал, что самый лучший инструмент любого маркетолога, да и вообще профессионала в каком-либо деле — это персональные рекомендации, «сарафанное радио». Как ремесленник, постоянно совершенствоваться, оттачивать свое мастерство раз за разом, из года в год, от проекта к проекту на протяжении многих лет. И тогда успех, признание и лиды гарантированы. Но быть может, я заблуждаюсь и нужно просто запустить свой покерфейс в контексте. Как-нибудь попробую…

Плавно переходим к описанию данной услуги. Вы всегда можете обратиться ко мне за помощью по настройке контекстной рекламы и веб-аналитике. На своем личном примере в Graph Analytics я убедился, что тарификация услуги таким способом не приносит результата.

Старые расценки на сайте команды GraphAnalytics

Старые расценки на сайте команды GraphAnalytics

Во-первых, каждый проект индивидуален, требует тщательного подхода и рассчитывается на основе задач, которые были прописаны и согласованы на подготовительном этапе.

Во-вторых, ориентировочные цены тоже редко дают понимание, поскольку итоговое значение может скакать в большом интервале. Максимум – это указание стоимости часа работ и оценка согласно трудозатратам по каждой отдельной задаче.

В-третьих, расписать все, что входит в конкретную услугу, представляется возможным только таким способом, как сейчас – в виде статьи и неформальным языком. А на посадочной странице, которые специально создаются для сбора заявок, должно быть все строго и презентабельно. Будет очень много текста, и никто в него не будет вчитываться.

Поэтому я перестал обновлять graphanalytics.ru и обрабатывать оттуда заявки, чтобы сосредоточиться полностью на самом блоге. Ведь посещают его, а % переходов на «продающий сайт» ничтожно мал.

Возвращаемся к первоначальному. В мою классическую услугу по настройке контекстной рекламы входит:

  • создание аккаунтов Google AdWords и Яндекс.Директ;
  • построение структуры аккаунтов в системах Google AdWords и Яндекс.Директ;
  • настройка расширенных объявлений: адреса, дополнительные ссылки, уточнения, структурированные описания, цены, телефон и т.д.;
  • сбор ключевых фраз (без ограничений по количеству);
  • подбор ключевой фразе релевантной посадочной странице;
  • написание текстов объявлений;
  • создание графических баннеров с помощью конструкторов Google и Яндекс (отрисовка баннеров разных размерах оплачивается отдельно);
  • разметка входящего трафика всех рекламных объявлений utm-метками;
  • добавление списков минус-слов для поисковых кампаний;
  • кросс-минусовка, удаление пересекающихся ключевых фраз / дублей;
  • добавление списка запрещенных площадок для РСЯ и КМС;
  • выставление основных настроек согласно брифу;
  • региональная, суточная, недельная корректировка ставок;
  • исключение показа рекламы в мобильных приложениях и store в Google AdWords;
  • настройка списков ремаркетинга/ретаргетинга для последующей работы;
  • настройка ремаркетинга/ретаргетинга в системах Google AdWords и Яндекс.Директ;
  • настройка поискового ремаркетинга в Google AdWords;
  • настройка динамических кампаний в системах Google AdWords и Яндекс.Директ;
  • создание мобильных объявлений в Яндекс.Директ;
  • создание XML, YML-фида данных для систем Яндекс.Маркет и Google Покупки / торговых кампаний;
  • создание торговой кампании в Google AdWords (необходим фид данных и Google Merchant Center);
  • создание рекламных кампаний по продвижению мобильных приложений (только при наличии SDK в мобильном приложении и настроенной аналитике);
  • по запросу настраиваются автоматические правила и скрипты в Google AdWords.

В стоимость настройки контекстной рекламы не входит ведение рекламы.

Наша с вами работа будет строится на основании задач, которые требуется решить. Мое время стоит 1500 руб./час. Но если мы заключим договор на постоянное обслуживание, ценник снизится до 1000 руб./час. Мы определим необходимый уровень моего регулярного участия в проекте, и процесс пойдет.

Предлагаю вам начать совместное сотрудничество с знакомства и оставить заявку по форме ниже.

Мои профили в социальных сетях:

Если вы сразу же попали на эту страницу и не до конца понимаете, о чем идет речь, рекомендую ознакомиться с этими материалами:

  1. Помощь в настройке контекстной рекламы и веб-аналитики;
  2. Бесплатный аудит рекламных кампаний;
  3. Этап «Подготовительные работы»;
  4. Этап «Веб-аналитика»;
  5. Этап «Сдача работ».

Ваше имя:

E-mail:

Ссылка на сайт или мобильное приложение:

Чтобы Вы хотели?

[recaptcha]

Этап «Контекстная реклама»
Оцените этот пост

Получайте бесплатные уроки и фишки

По контекстной, таргетированной рекламе и аналитике