Этап «Контекстная реклама»

Вот мы и подошли с вами к предпоследнему по счету совместному этапу работ – настройке контекстной рекламы.

Перед описанием позволю себе немного поразмышлять на тему упаковки этой услуги, если так можно выразиться. На примерах реального рынка. Ну так вот, в интернете очень много предложений от различного рода «интернет-маркетологов» и творческих личностей, от мало до велика. Они повсюду… Вот человек тренируется на МКБ:

МКБ в Яндекс.Директ работает!
МКБ в Яндекс.Директ в действии

Сейчас очень популярно стало ставить свою фотографию в качестве креатива и писать такие тексты. Вот реклама догоняет на сайтах-партнерах:

Директологи
Директологи

И еще:

Ты узнаешь его (ее) из тысячи, ее (его) образ на сайтах высечен...
Ты узнаешь его (ее) из тысячи, ее (его) образ на сайтах высечен…

И везде крупным планом лица. Лица-лица-лица! А какие предложения! Просто ВАХ! «ТОП-10», «ЛУЧШИЙ МАРКЕТОЛОГ В МИРЕ», «НАСТРОЮ РСЯ ЗА 300 РУБ.», «ОПЛАТА ПОСЛЕ РЕЗУЛЬТАТА».

Искал грамотного директолога?
Искал грамотного директолога?

А чем знамениты все эти люди? Они являются персональными брендами, выступают на конференциях, имеют опыт работы с крупными оборотами и клиентами, с ними вы действительно получите результат? Может оно и так, пока не попробуешь — не узнаешь. Буду рад услышать реальные истории сотрудничества, пишите.

===

Скажете, что за критик? Я вовсе не претендую на истину в последней инстанции и уж точно не самый лучший специалист по контекстной рекламе и веб-аналитике. Мне еще многому следует научиться. В том числе и у этих ребят. Просто всю жизнь думал, что самый лучший инструмент любого маркетолога, да и вообще профессионала в каком-либо деле — это персональные рекомендации, «сарафанное радио». Как ремесленник, постоянно совершенствоваться, оттачивать свое мастерство раз за разом, из года в год, от проекта к проекту на протяжении многих лет. И тогда успех, признание и лиды гарантированы. Но быть может, я заблуждаюсь и нужно просто запустить свой покерфейс в контексте. Как-нибудь попробую…

Плавно переходим к описанию данной услуги. Вы всегда можете обратиться ко мне за помощью по настройке контекстной рекламы и веб-аналитике. На своем личном примере в Graph Analytics я убедился, что тарификация услуги таким способом не приносит результата.

Старые расценки на сайте команды GraphAnalytics
Старые расценки на сайте команды GraphAnalytics

Во-первых, каждый проект индивидуален, требует тщательного подхода и рассчитывается на основе задач, которые были прописаны и согласованы на подготовительном этапе.

Во-вторых, ориентировочные цены тоже редко дают понимание, поскольку итоговое значение может скакать в большом интервале. Максимум – это указание стоимости часа работ и оценка согласно трудозатратам по каждой отдельной задаче.

В-третьих, расписать все, что входит в конкретную услугу, представляется возможным только таким способом, как сейчас – в виде статьи и неформальным языком. А на посадочной странице, которые специально создаются для сбора заявок, должно быть все строго и презентабельно. Будет очень много текста, и никто в него не будет вчитываться.

Поэтому я перестал обновлять graphanalytics.ru и обрабатывать оттуда заявки, чтобы сосредоточиться полностью на самом блоге. Ведь посещают его, а % переходов на «продающий сайт» ничтожно мал.

Возвращаемся к первоначальному. В мою классическую услугу по настройке контекстной рекламы входит:

  • создание аккаунтов Google AdWords и Яндекс.Директ;
  • построение структуры аккаунтов в системах Google AdWords и Яндекс.Директ;
  • настройка расширенных объявлений: адреса, дополнительные ссылки, уточнения, структурированные описания, цены, телефон и т.д.;
  • сбор ключевых фраз (без ограничений по количеству);
  • подбор ключевой фразе релевантной посадочной странице;
  • написание текстов объявлений;
  • создание графических баннеров с помощью конструкторов Google и Яндекс (отрисовка баннеров разных размерах оплачивается отдельно);
  • разметка входящего трафика всех рекламных объявлений utm-метками;
  • добавление списков минус-слов для поисковых кампаний;
  • кросс-минусовка, удаление пересекающихся ключевых фраз / дублей;
  • добавление списка запрещенных площадок для РСЯ и КМС;
  • выставление основных настроек согласно брифу;
  • региональная, суточная, недельная корректировка ставок;
  • исключение показа рекламы в мобильных приложениях и store в Google AdWords;
  • настройка списков ремаркетинга/ретаргетинга для последующей работы;
  • настройка ремаркетинга/ретаргетинга в системах Google AdWords и Яндекс.Директ;
  • настройка поискового ремаркетинга в Google AdWords;
  • настройка динамических кампаний в системах Google AdWords и Яндекс.Директ;
  • создание мобильных объявлений в Яндекс.Директ;
  • создание XML, YML-фида данных для систем Яндекс.Маркет и Google Покупки / торговых кампаний;
  • создание торговой кампании в Google AdWords (необходим фид данных и Google Merchant Center);
  • создание рекламных кампаний по продвижению мобильных приложений (только при наличии SDK в мобильном приложении и настроенной аналитике);
  • по запросу настраиваются автоматические правила и скрипты в Google AdWords.

В стоимость настройки контекстной рекламы не входит ведение рекламы.

Наша с вами работа будет строится на основании задач, которые требуется решить. Мое время стоит 1500 руб./час. Но если мы заключим договор на постоянное обслуживание, ценник снизится до 1000 руб./час. Мы определим необходимый уровень моего регулярного участия в проекте, и процесс пойдет.

Предлагаю вам начать совместное сотрудничество с знакомства и оставить заявку по форме ниже.

Мои профили в социальных сетях:

Если вы сразу же попали на эту страницу и не до конца понимаете, о чем идет речь, рекомендую ознакомиться с этими материалами:

  1. Помощь в настройке контекстной рекламы и веб-аналитики;
  2. Бесплатный аудит рекламных кампаний;
  3. Этап «Подготовительные работы»;
  4. Этап «Веб-аналитика»;
  5. Этап «Сдача работ».

Ваше имя:

E-mail:

Ссылка на сайт или мобильное приложение:

Чтобы Вы хотели?


Yakov Osipenkov | 08.01.2018
Этап «Контекстная реклама»
Оцените этот пост

КонтактыКонтакты

Связаться

Контактная информация

Выпускник МГТУ им. Баумана (2008-2014), ведущий специалист по контекстной рекламе компании ConvertMonster (2016-2017), сертифицированный специалист по Google AdWords и Google Analytics, автор курса Google Adwords 3.0 (2017) и публикаций учебных материалов по продуктам Google на seonews.ru, searchengines.ru, webpromoexperts.com.ua, менеджер по мобильному трафику в компании Kokoc (2017-март 2018)

По вопросам консультаций, сотрудничества и предложений:

Skype

yasha.cmteam

E-mail

ya.osipenkov@icloud.com

Обратная связь

Имя:

E-mail:

Тема письма:

Ваше сообщение:


УслугиУслуги

Чем полезен
E-Commerce

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Responsive Design

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Web Security

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Behold appear first, kind all i saying fowl man itself moved which every open shall moved subdue appear.

I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

  •  Contabile computer 100% responsive design
  •  Contabile laptop 100% responsive design
  •  Contabile tablet 100% responsive design
  •  Contabile smartfon 100% responsive design

I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

E-COMMERCE

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

КонтактыКонтакты

Связаться

Контактная информация

Выпускник МГТУ им. Баумана (2008-2014), ведущий специалист по контекстной рекламе компании ConvertMonster (2016-2017), сертифицированный специалист по Google AdWords и Google Analytics, автор курса Google Adwords 3.0 (2017) и публикаций учебных материалов по продуктам Google на seonews.ru, searchengines.ru, webpromoexperts.com.ua, менеджер по мобильному трафику в компании Kokoc (2017-март 2018)

По вопросам консультаций, сотрудничества и предложений:

Skype

yasha.cmteam

E-mail

ya.osipenkov@icloud.com

Обратная связь

Имя:

E-mail:

Тема письма:

Ваше сообщение:


УслугиУслуги

Чем полезен
E-Commerce

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Responsive Design

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Web Security

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Behold appear first, kind all i saying fowl man itself moved which every open shall moved subdue appear.

I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

  •  Contabile computer 100% responsive design
  •  Contabile laptop 100% responsive design
  •  Contabile tablet 100% responsive design
  •  Contabile smartfon 100% responsive design

I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

E-COMMERCE

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Бесплатные уроки по контекстной

рекламе и веб-аналитике!

Решаем задачи

Общаемся

Делимся

Спасибо за подписку!