coobiQ.com — сервис вопросов и ответов для интернет-маркетологов и веб-аналитиков

Сентябрь 24, 2018

Друзья! Приглашаю всех на сoobiQ.com – новый сервис вопросов и ответов для интернет-маркетологов и веб-аналитиков. 

Что такое Кубик.Ком?

Итак, представьте, что вы:

  • просмотрели чей-то курс по SMM на YouTube (или купили его);
  • осваиваете создание рекламных кампаний Яндекс.Директ или в Facebook Ads;
  • пытаетесь самостоятельно разобраться в тегах, триггерах и переменных GTM;
  • хотите визуализировать данные в Power BI или Google Data Studio;
  • запустили A/B тест на различные страницы;
  • учитесь настраивать расширенную электронную торговлю и передавать данные в Google Analytics;

И у вас скопилось n-ое количество вопросов. А работа дальше не идет. Что же делать? Покупать курс от маркетингового агентства? Не вариант. Задать вопрос в каком-нибудь сообществе по интернет-маркетингу? Можно, только попробуй найди такое, попади туда и получи достойный ответ. Писать на специализированных форумах? Почему бы и нет, только перед этим вам придется справиться с насмешками и бестолковыми рекомендациями от сторожил форума, чьей задачей является банальное проведение досуга на площадке и набивание постов, но никак не помощь ближнему своему. Заплатить за частные консультации? Самое здравое решение из всех. Но есть еще одно и оно абсолютно бесплатное! Это coobiQ.com!

Наша миссия очень проста – объединить специалистов с различным опытом в интернет-маркетинге и веб-аналитике с людьми, которые обладают меньшим багажом знаний и нуждаются в помощи

Идея проекта не нова. Направление так называемых сервисов вопрос-ответ (Q&A sites) появилась лет 15 назад. Это и Google Ответы, и Yahoo! Answers, и Quora, и Stack Overflow, и русскоязычные Ответы Mail.ru, TheQuestion и Toster. На многих из них введена система начисления очков за активность, возможность проставления оценок за лучшие вопросы / ответы, а также есть различные статусы пользователей в зависимости от полезности действий.

coobiQ.com

coobiQ.com / Кубик.Ком

Эти платформы подошли бы и для нас (интернет-маркетологов и веб-аналитиков), если бы их позиционировали и продвигали как часть нашего сообщества. Но погоня за трафиком и монетизацией владельцев этих площадок сделала свое. С увеличением численности пользователей на сайте априори ухудшается модерация. То, что должно и может быть контролируемо, перестает быть таковым. В какой-то момент наступает помойка, и начинается почкование — бизнесмены создают закрытые сообщества, разработчики уходят на Habr и Stack Overflow, дизайнеры размещают свои портфолио на Behance, Dribbble и т.д. Юристы, психологи, врачи — все имеют свои собственные открытые/закрытые сообщества, на которых происходит обмен опытом и знаниями. Так чем мы хуже?

Да, у маркетологов есть закрытые группы, сообщества, чаты в телеграм и т.д. Но в этом и проблема. В первом случае информация не распространяется дальше этой группы лиц, а в случае чатов и сообществ она не воспринимается в принципе, поскольку нет возможности ее отфильтровать, найти в поиске, сохранить. Все идет сплошной лентой и вперемешку. Попробуйте в телеграме в поиске вбить вопрос и сразу найти ответ. Не уверен, что получится.

Для таких вещей больше подходят форумы. Но и эти платформы были актуальны лет 10 назад. Сейчас они потихоньку доживают свое. Когда-то было очень хорошее комьюнити от Google. А теперь? Нет модерации, нет обновлений, нет развития. Да и только продукты Google. А как же Facebook, myTarget, Яндекс, Microsoft? Поэтому я решил попробовать изменить формат в пользу сервиса вопросов-ответов coobiQ.com. Также есть еще ряд других причин, по которым я запустил эту платформу. Об этом подробнее вы можете почитать на Кубик.Ком в разделе «О проекте».

В чем еще плюсы сервиса?

  1. Игровая модель в виде начисления баллов за лучшие ответы, вопросы, обсуждения и комментирование придает пользователям спортивный интерес. Ведь помогая другим, вы показываете себя с лучшей стороны. Затем накопленные очки можно будет обменять на интересные «плюшки» от наших партнеров (курсы, скидки, пробные периоды и т.д.);
  2. Люди будут обращаться к вам за помощью и выбирать не только по портфолио на фрилансе, но и по рейтингу на Кубике. Имея профиль с положительной историей, в дальнейшем вам будет проще устроиться на работу.
  3. coobiQ.com — это и сообщество единомышленников. Тусовки, совместные проекты, знакомства — да пора бы уже!
coobiQ.com

Статусы пользователей на coobiQ.com

Поэтому приглашаю вас принять активное участие в развитии Кубика и буду рад, если топ-специалисты из разных областей и агентств (после прочтения и ознакомления с проектом) присоединятся в качестве независимых экспертов.

Площадка пока находится в бете. И возможно, в процессе работы вы столкнетесь с какими-то ошибками, багами, медленной загрузкой страниц и т.д. Буду признателен, если отпишетесь по ним мне на почту или в социальные сети (ссылки ниже).

coobiQ.com — сервис вопросов и ответов для интернет-маркетологов и веб-аналитиков
5 Всего оценок: 1
Метки:

Получайте бесплатные уроки и фишки

По контекстной, таргетированной рекламе и аналитике