Бесплатный аудит рекламных кампаний

Изначально бесплатный аудит (или как его еще называет «экспресс-аудит») придумали для того, чтобы рекламным агентствам или фрилансерам было проще выйти на первый контакт с потенциальным клиентом, проявить свою компетенцию при минимальных затратах человеко-часов, а после «закрыть на сделку.

А если еще короче — все хотят получить дешевый целевой лид (контактные данные), чтобы в результате заработать денег. Действительно хороший подход. Сам такое практикую. Только начал, в этой статье. Заметили?)

Ведь если вы стали бродить по просторам интернета, вводить различные запросы на тему продвижение сайта, читать эту статью, значит вы тоже засомневались в текущей ситуации и планируете что-то менять. В конце концов, у вас появился интерес к данному предложению, и это тоже яркий показатель.

Я как-то проводил эксперимент – отправил в разные агентства свои контактные данные с одним и тем же проектом, чтобы мне провели бесплатный аудит рекламных кампаний. Из 15 агентств ответило 5 — в течение часа, еще 3 — в течение дня, 3 удосужилось в принципе позвонить и поинтересоваться, актуальна ли заявка, правда это было дней через 5-7, а 4 (26%) и вовсе не ответили. Это к слову о клиентоориентированности.

Есть и другой вариант – обратиться за помощью к своим друзьям или найти исполнителя через знакомых. Разумно, но не все хотят быть обязанными или просто не имеют в своем кругу таких специалистов. Но то, что рынок перенасыщен «специалистами» и найти среди них толкового очень сложно, спорить никто не будет. Как и в любой другой области.

Предположим, что мы нашли друг друга. Первая задача, с которой должен справиться каждый последующий специалист по контекстной рекламе / веб-аналитик перед началом работы — это закрыть кучу болей, возражений предыдущего технаря. В некоторых местах даже оправдываться, убеждать в собственном таланте, обещать вытянуть ваш проект из трясины и принизить достижения всех остальных. А как это делается? Да очень просто – красиво, ненавязчиво, через бесплатный аудит рекламных кампаний.

В 90% случаев в нем содержится поверхностная информация, которая не решит ваших проблем сейчас и не улучшит ситуацию, но может подтолкнуть на перемены в виде смены подрядчика при условии, что изложенные в нем пункты подтверждают изначально сложившееся мнение в вашей голове. При наложении этих двух плоскостей происходят поразительные вещи. Вы и не замечаете, как уже подписываете договор и уходите к другому.

Осталось только узнать о том, что входит в мой экспресс-аудит рекламных кампаний.

Экспресс-аудит (бесплатный аудит рекламных кампаний) – процедура независимой оценки деятельности проекта путем анализа и изучения рекламных кампаний.

Он состоит из 5 этапов:

  1. Аналитика и оптимизация;
  2. Структура аккаунта и параметры рекламных кампаний;
  3. Сети;
  4. Поиск;
  5. Рекламные объявления.

Для каждого из этапов у меня подготовлен собственный чек-лист, на основании которого я провожу эту самую оценку.

В разделе «Аналитика и оптимизация» поднимаются вопросы, связанные с настройкой и оптимизацией основных инструментов веб-аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics) и дополнительных сервисов (Calltouch, Comagic, Roistat, Origami, K50, Alytics и т.д.), позволяющих отслеживать показатели вашего сайта (количество обращений, заявок, звонков, заказов и т.д.).

В разделе «Структура аккаунта и параметры рекламных кампаний» рассматриваются общие настройки аккаунта, выявляются основные ошибки и недочеты рекламных кампаний.

В разделе «Сети» и «Поиск» речь идет о поисковых и кампаниях в рекламных сетях, определяются «узкие места» и даются общие рекомендации по их улучшению.

Раздел «Рекламные объявления» проверяется согласно правилам составления рекламных объявлений.

Каждый раздел сопровождается столбчатой диаграммой, на которой по 100-балльной системе нанесены значения. Синий цвет – это то, что уже сделано, красный – предполагаемый потенциал.

Диаграмма потенциала
Диаграмма потенциала

На выходе вы получаете .pdf файл с итоговой оценкой. Из него будет понятна моя дальнейшая роль в вашем проекте – смогу ли я чем-то помочь или все не так уж плохо, как кажется на первый взгляд.

Заказать бесплатный аудит рекламных кампаний можно через форму ниже. Я свяжусь с вами в течение 24 часов, и мы вместе обсудим все ваши вопросы. Вы всегда можете обратиться ко мне за помощью по настройке контекстной рекламы и веб-аналитики.

P.S. Имейте наглость сомневаться в правильности одного единственного мнения, кому бы оно не принадлежало.

Мои профили в социальных сетях:

Если вы сразу же попали на эту страницу и не до конца понимаете, о чем идет речь, рекомендую ознакомиться с этими материалами:

  1. Помощь в настройке контекстной рекламы и веб-аналитики;
  2. Этап «Подготовительные работы»;
  3. Этап «Веб-аналитика»;
  4. Этап «Контекстная реклама»;
  5. Этап «Сдача работ».

Ваше имя:

E-mail:

Ссылка на сайт или мобильное приложение:

Чтобы Вы хотели?


Yakov Osipenkov | 11.01.2018

КонтактыКонтакты

Связаться

Контактная информация

Выпускник МГТУ им. Баумана (2008-2014), ведущий специалист по контекстной рекламе компании ConvertMonster (2016-2017), сертифицированный специалист по Google AdWords и Google Analytics, автор курса Google Adwords 3.0 (2017) и публикаций учебных материалов по продуктам Google на seonews.ru, searchengines.ru, webpromoexperts.com.ua, менеджер по мобильному трафику в компании Kokoc (2017-март 2018)

По вопросам консультаций, сотрудничества и предложений:

Skype

yasha.cmteam

E-mail

ya.osipenkov@icloud.com

Обратная связь

Имя:

E-mail:

Тема письма:

Ваше сообщение:


УслугиУслуги

Чем полезен
E-Commerce

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Responsive Design

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Web Security

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Behold appear first, kind all i saying fowl man itself moved which every open shall moved subdue appear.

I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

  •  Contabile computer 100% responsive design
  •  Contabile laptop 100% responsive design
  •  Contabile tablet 100% responsive design
  •  Contabile smartfon 100% responsive design

I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

E-COMMERCE

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

КонтактыКонтакты

Связаться

Контактная информация

Выпускник МГТУ им. Баумана (2008-2014), ведущий специалист по контекстной рекламе компании ConvertMonster (2016-2017), сертифицированный специалист по Google AdWords и Google Analytics, автор курса Google Adwords 3.0 (2017) и публикаций учебных материалов по продуктам Google на seonews.ru, searchengines.ru, webpromoexperts.com.ua, менеджер по мобильному трафику в компании Kokoc (2017-март 2018)

По вопросам консультаций, сотрудничества и предложений:

Skype

yasha.cmteam

E-mail

ya.osipenkov@icloud.com

Обратная связь

Имя:

E-mail:

Тема письма:

Ваше сообщение:


УслугиУслуги

Чем полезен
E-Commerce

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Responsive Design

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Web Security

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Behold appear first, kind all i saying fowl man itself moved which every open shall moved subdue appear.

I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

  •  Contabile computer 100% responsive design
  •  Contabile laptop 100% responsive design
  •  Contabile tablet 100% responsive design
  •  Contabile smartfon 100% responsive design

I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

E-COMMERCE

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Creative Ideas

Minima maxime quam architecto quo inventore harum ex magni, dicta impedit.

Бесплатные уроки по контекстной

рекламе и веб-аналитике!

Решаем задачи

Общаемся

Делимся

Спасибо за подписку!