Бесплатный аудит рекламных кампаний

11 января, 2018

Изначально бесплатный аудит (или как его еще называет «экспресс-аудит») придумали для того, чтобы рекламным агентствам или фрилансерам было проще выйти на первый контакт с потенциальным клиентом, проявить свою компетенцию при минимальных затратах человеко-часов, а после «закрыть на сделку.

А если еще короче - все хотят получить дешевый целевой лид (контактные данные), чтобы в результате заработать денег. Действительно хороший подход. Сам такое практикую. Только начал, в этой статье. Заметили?)

Ведь если вы стали бродить по просторам интернета, вводить различные запросы на тему продвижение сайта, читать эту статью, значит вы тоже засомневались в текущей ситуации и планируете что-то менять. В конце концов, у вас появился интерес к данному предложению, и это тоже яркий показатель.

Я как-то проводил эксперимент – отправил в разные агентства свои контактные данные с одним и тем же проектом, чтобы мне провели бесплатный аудит рекламных кампаний. Из 15 агентств ответило 5 - в течение часа, еще 3 - в течение дня, 3 удосужилось в принципе позвонить и поинтересоваться, актуальна ли заявка, правда это было дней через 5-7, а 4 (26%) и вовсе не ответили. Это к слову о клиентоориентированности.

Есть и другой вариант – обратиться за помощью к своим друзьям или найти исполнителя через знакомых. Разумно, но не все хотят быть обязанными или просто не имеют в своем кругу таких специалистов. Но то, что рынок перенасыщен «специалистами» и найти среди них толкового очень сложно, спорить никто не будет. Как и в любой другой области.

Предположим, что мы нашли друг друга. Первая задача, с которой должен справиться каждый последующий специалист по контекстной рекламе / веб-аналитик перед началом работы - это закрыть кучу болей, возражений предыдущего технаря. В некоторых местах даже оправдываться, убеждать в собственном таланте, обещать вытянуть ваш проект из трясины и принизить достижения всех остальных. А как это делается? Да очень просто – красиво, ненавязчиво, через бесплатный аудит рекламных кампаний.

В 90% случаев в нем содержится поверхностная информация, которая не решит ваших проблем сейчас и не улучшит ситуацию, но может подтолкнуть на перемены в виде смены подрядчика при условии, что изложенные в нем пункты подтверждают изначально сложившееся мнение в вашей голове. При наложении этих двух плоскостей происходят поразительные вещи. Вы и не замечаете, как уже подписываете договор и уходите к другому.

Осталось только узнать о том, что входит в мой экспресс-аудит рекламных кампаний.

Экспресс-аудит (бесплатный аудит рекламных кампаний) – процедура независимой оценки деятельности проекта путем анализа и изучения рекламных кампаний.

Он состоит из 5 этапов:

  1. Аналитика и оптимизация;
  2. Структура аккаунта и параметры рекламных кампаний;
  3. Сети;
  4. Поиск;
  5. Рекламные объявления.

Для каждого из этапов у меня подготовлен собственный чек-лист, на основании которого я провожу эту самую оценку.

В разделе «Аналитика и оптимизация» поднимаются вопросы, связанные с настройкой и оптимизацией основных инструментов веб-аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics) и дополнительных сервисов (Calltouch, Comagic, Roistat, Origami, K50, Alytics и т.д.), позволяющих отслеживать показатели вашего сайта (количество обращений, заявок, звонков, заказов и т.д.).

В разделе «Структура аккаунта и параметры рекламных кампаний» рассматриваются общие настройки аккаунта, выявляются основные ошибки и недочеты рекламных кампаний.

В разделе «Сети» и «Поиск» речь идет о поисковых и кампаниях в рекламных сетях, определяются «узкие места» и даются общие рекомендации по их улучшению.

Раздел «Рекламные объявления» проверяется согласно правилам составления рекламных объявлений.

Каждый раздел сопровождается столбчатой диаграммой, на которой по 100-балльной системе нанесены значения. Синий цвет – это то, что уже сделано, красный – предполагаемый потенциал.

Диаграмма потенциала

Диаграмма потенциала

На выходе вы получаете .pdf файл с итоговой оценкой. Из него будет понятна моя дальнейшая роль в вашем проекте – смогу ли я чем-то помочь или все не так уж плохо, как кажется на первый взгляд.

Заказать бесплатный аудит рекламных кампаний можно через форму ниже. Я свяжусь с вами в течение 24 часов, и мы вместе обсудим все ваши вопросы. Вы всегда можете обратиться ко мне за помощью по настройке контекстной рекламы и веб-аналитики.

P.S. Имейте наглость сомневаться в правильности одного единственного мнения, кому бы оно не принадлежало.

Если вы сразу же попали на эту страницу и не до конца понимаете, о чем идет речь, рекомендую ознакомиться с этими материалами:

  1. Помощь в настройке контекстной рекламы и веб-аналитики;
  2. Этап "Подготовительные работы";
  3. Этап "Веб-аналитика";
  4. Этап "Контекстная реклама";
  5. Этап "Сдача работ".

Получайте бесплатные уроки и фишки

По контекстной, таргетированной рекламе и аналитике