Аннотации в Google Analytics

14 января, 2018

С помощью аннотаций в отчеты Google Analytics можно добавлять заметки на диаграммы и фиксировать все изменения, которые происходили в конкретный день.

Запустили рекламную кампанию? Проводили технические работы по сайту? Увидели необычные изменения в объеме трафика? Связано это с проведением акции, сезонности, повышенным спросом или увеличением рекламного бюджета? Аннотации позволяют фиксировать все действия, связанные с продвижением сайта или изменениями в его дизайне. Благодаря им можно восстановить события, которые повлияли на количество конверсий или посещений.

Аннотации в Google Analytics

Аннотации на графике

Пометки отображаются на графиках в отчетах со значком сообщения. При клике на него снизу открывается список всех добавленных аннотаций за выбранный период дат.

Создать аннотацию можно двумя способами:

  1. внутри любого отчета;
  2. через «Аннотации» на уровне представления

Чтобы добавить комментарий внутри любого отчета, необходимо нажать на стрелочку под диаграммой

Аннотации в Google Analytics

Стрелочка под графиком

и в раскрывшемся меню +Добавить комментарий

Аннотации в Google Analytics

Добавить комментарий

Остается только указать дату заметки, текст до 160 символов, выбрать доступ (будет ли аннотация видна для всех или только для вас), пометить аннотацию звездочкой как важную и сохранить.

Аннотации в Google Analytics

Добавление аннотации

Дополнительные сведения по аннотациям

  • не копируются между представлениями;
  • копируются между отчетами в пределах одного представления.
Аннотации в Google Analytics

Избранные/важные аннотации со "звездочкой"

Сразу несколько аннотаций удобно добавлять через «Аннотации» в пользовательских инструментах и объектах.

Аннотации в Google Analytics

Пользовательские инструменты и объекты - Аннотации

Нажимаете +Заметка и проделывайте абсолютно те же действия, что и в первом способе.

Аннотации в Google Analytics

Все аннотации одним списком

Получайте бесплатные уроки и фишки

По контекстной, таргетированной рекламе и аналитике