Обновления AdPlanner v1.01

30 марта, 2020

С момента официального запуска AdPlanner.io прошел ровно месяц. За это время мы получили свыше 100 регистраций и большое количество различных отзывов и предложений. Я рад представить вам первые значительные обновления платформы.

Обновление: в начале сентября 2021 года проект adplanner.io сменил концепцию и переехал на новый домен umetrics.ru. Все прежние функции больше недоступны.

Для начала хотел бы выразить благодарность всем, кто на протяжении этого времени делился собственным мнением, идеями, находил ошибки в работе сервиса. Благодаря обратной связи мы переосмыслили многие вещи, включая собственное позиционирование и приоритеты по дальнейшему функционалу AdPlanner. Сейчас мы смещаем свой фокус в сторону оказания услуг для рекламодателей и их рекламных кампаний в Яндекс.Директ, предоставив лучшие сервисы и решения на рынке контекстной рекламы.

Но если говорить концептуально, то здесь ничего не поменялось. AdPlanner по-прежнему базируется на 3 составляющих:

  1. отчетность. Возможность посмотреть статистику и провести сравнительный анализ еще до запуска рекламных кампаний;
  2. рекомендации. На основе данных и наших алгоритмов система будет давать рекомендации по оптимизации рекламных кампаний: что нужно сделать, какие площадки исключить, где снизить цену за клик, за каким гео понаблюдать, на какие кампании/ключевые слова следует обратить внимание, какая площадка ведет себя не лучшим образом и т.д.;
  3. автоматизация. Представьте, что вы достигли лимита в 1000 запрещенных площадок на 1 рекламную кампанию РСЯ. Что делать дальше? AdPlanner сам просканирует их на предмет 404-ошибок, удалит, добавить новые. Наш алгоритм также будет по определенным сценариям автоматически оптимизировать кампании, включая/исключая РСЯ-площадки из показов. Вам останется только задать условие (стоимость конверсии, порог кликов, показов и т.д.).

За последний месяц в работу сервиса мы внесли следующие изменения (v1.01):

- Запустили Telegram-бота для всех рекламодателей

Вы в дороге? У вас под рукой нет компьютера? Не онлайн? Вы всегда будете иметь статистику по вашим рекламным кампаниям и рекомендации по их улучшению. Достаточно только мессенджера Telegram. В нем вы будете получать ежедневные / еженедельные / ежемесячные отчеты по своим рекламным кампаниям и рекомендации по их улучшению.

Обновления AdPlanner

Ежедневная статистика по РСЯ кампаниям в Telegram

После подключения аккаунта Яндекс.Директ и Telegram к своей учетной записи на AdPlanner вы будете получать по 3 пуш-уведомления ежедневно:

  1. Общая статистика. Включает: расход, показы, клики, CTR, CPC, CR, конверсии, цена конверсии;
  2. POSITIVE REPORT. Включает: кампания с самой дешевой конверсией, кампаний с самой высокой конверсией, ключевые слова с конверсиями, площадки с конверсиями, конверсии в разрезе устройств, возраста, пола, региона;
  3. NEGATIVE REPORT. Включает: кампания с самой дорогой конверсией, кампания с самой низкой конверсией, кампании без конверсий, площадка с наибольшим расходом и без конверсий, регион с наибольшим расходом и без конверсий.

Чтобы настроить подключение ежедневных отчетов по вашим рекламным кампаниям РСЯ в Telegram, перейдите в раздел Настройки в правом верхнем углу.

Обновления AdPlanner

Настройки

Если вы начинаете пользоваться сервисом впервые, то подключить аккаунт Telegram можно на 3 шаге настроек (см. ниже).

В блоке Подключение Telegram описан подробный процесс привязки аккаунта:

Обновления AdPlanner

Подключение Telegram

Найдите нашего бота в Telegram по Username @AdPlannerBot и отправьте ему сообщение с кодом, который указан на вашей странице:

Обновления AdPlanner

Привязка бота Telegram к вашей учетной записи AdPlanner

Рассылка происходит автоматически в 10:00 по московскому времени. Количество аккаунтов, которое вы можете привязать к одной учетной записи - неограничено. Можете добавить в рассылку себя, коллег по работе, заказчика и других членов команды. Для этого им нужно сделать тоже самое - найти бота в Telegram и отправить ему сообщение. Код для каждого пользователя будет новый.

- Упростили регистрацию и подключение сервисов

Теперь вы можете за несколько простых шагов пройти все настройки, которые необходимы для получения полноценного доступа к сервису. После регистрации в AdPlanner вы сразу попадаете на страницу, где необходимо:

  1. привязать к учетной записи аккаунт Яндекс.Директа;
  2. указать тематику проекта и выбрать ключевую цель из списка доступных (KPI);
  3. подключить Telegram-бота к своему профилю для получения ежедневной статистики по вашим рекламным кампаниям.
Обновления AdPlanner

Настройка учетной записи за 4 простых шага

Все шаги можно пропускать, но тогда доступ к функциям платформы будет ограничен. Отредактивароть текущие настройки аккаунта можно в разделе Настройки в правом верхнем углу.

Обновления AdPlanner

Настройки

- Изменили страницу с настройками

Теперь она состоит из 3 блоков, каждый из которых отвечает за собственное подключение: аккаунтов Яндекс.Директа, Google Analytics и Telegram.

Обновления AdPlanner

Новая страница настроек

- Сняли ограничение на количество привязанных аккаунтов

Теперь к своей учетной записи вы можете привязать неограниченное количество аккаунтов Яндекс.Директа, Google Analytics и профилей Telegram.

- Расширили количество коннекторов Яндекс.Директ - Google Analytics

Импорт данных позволяет расширить пользовательские данные посредством загрузки статистики (расходы, клики, показы, CPC) из других рекламных систем и объединить их с данными, собранными в Google Analytics. Таким образом, вы получаете централизованную систему, в которой можно анализировать данные по рекламным кампаниям из Яндекс.Директа и Google Ads в Google Analytics через стандартные, специальные отчеты и другие специализированные инструменты визуализации данных, например, в Microsoft Power BI или Google Data Studio.

Многие сервисы предоставляют коннекторы Яндекс.Директ -> Google Analytics за определенную плату. Причем за каждую дополнительную связь вы платите деньги. В AdPlanner вы можете бесплатно добавить до 10 потоков данных. На наш взгляд, это то количество проектов, которое в среднем активно у маркетолога, фрилансера или PPC-специалиста в агентстве.

Чтобы создать потоки данных, перейдите на вкладку Импорт данных и следуйте нашей инструкции:

Обновления AdPlanner

Импорт данных

- Открыли доступ к историческим данным конкретной площадки за последний год

Теперь вы можете посмотреть, как изменялись клики, цена за клик на любой площадке, которая есть в базе AdPlanner (их у нас уже более 78 000!), например, zen.yandex.ru, какое количество трафика на ней было, в каких регионах наибольшее количество кликов, с каких устройств чаще всего переходят и т.д.

Обновления AdPlanner

Исторические данные площадки zen.yandex.ru за последний год

О том, какой еще есть функционал в AdPlanner, читайте в этом материале и смотрите презентацию вебинара на YouTube.

Пока мы еще находимся в открытом бета-тестировании. После регистрации вам будет предоставлен полный доступ к возможностям AdPlanner. Мы надеемся, что наш сервис будет вам полезен. Не забывайте рассказывать о нем своим друзьям! Впереди еще много интересного!

Получайте бесплатные уроки и фишки

По контекстной, таргетированной рекламе и аналитике